Вам необходимо очень хорошо подумать над тем каким образом при открытии клапана ОГ масса воздуха снижается. И почему при открытии клапана масса воздуха не снижается. И как устроена система рециркуляции на этом двс. Будет намного проще понимать и искать причину неисправности. У вас же ошибка только по давлению наддува? Значит во время эксплуатации гистерезис по клапану рециркуляции соблюдается, либо условия для проверки не соблюдены, что скорее всего мало вероятны. Подумайте над тем каким образом это давление может быть низким. Впуск проверили визуально, целый все хорошо. Опрессовка проводилась? Противодавление(б60) в норме?( ~1080-1150 на холостом, при выкл двс ~= давлению атмосферы). Турбину визуально осматривали? Горячая часть исправна? Если все хорошо из того что выше, что наврядли, значит необходимо убедится в том что машина не чипована/шита. Возможно ошибка по серве, дроселю или чему либо еще затерта и тд Пролить родными софтами как говорилось ранее, либо сравнить в винолсе или в чем-то другом калибровки. Проще будет пролить.