CDI OM642 давление нагнетаемого воздуха слишком мало

Дизельные системы

Anton K

Завсегдатай
WDC1668231A189899. Пробег 280000.
Очень редко при плавном старте, именно плавном, нагрузка средняя, проявляется ошибка по низкому давлению наддува. По ошибке, конечно, предлагает проверить герметичность - в порядке точно. при проверке сервопривода работает без нареканий... При проверке рециркуляции ог, после загрузки более 50% воздух выходит за границу... Программно отключил EGR, снял разъем - без изменений... Ремонт или замена турбины?
 

Вложения

  • кд.jpg
    кд.jpg
    73.2 KB · Просмотров: 216
  • рециркуляция ог.jpg
    рециркуляция ог.jpg
    125.7 KB · Просмотров: 289
WDC1668231A189899. Пробег 280000.
Очень редко при плавном старте, именно плавном, нагрузка средняя, проявляется ошибка по низкому давлению наддува. По ошибке, конечно, предлагает проверить герметичность - в порядке точно. при проверке сервопривода работает без нареканий... При проверке рециркуляции ог, после загрузки более 50% воздух выходит за границу... Программно отключил EGR, снял разъем - без изменений... Ремонт или замена турбины?
расходомер, не?) мы их оч часто меняем на 60LS
 
WDC1668231A189899. Пробег 280000.
Очень редко при плавном старте, именно плавном, нагрузка средняя, проявляется ошибка по низкому давлению наддува. По ошибке, конечно, предлагает проверить герметичность - в порядке точно. при проверке сервопривода работает без нареканий... При проверке рециркуляции ог, после загрузки более 50% воздух выходит за границу... Программно отключил EGR, снял разъем - без изменений... Ремонт или замена турбины?
Вам необходимо очень хорошо подумать над тем каким образом при открытии клапана ОГ масса воздуха снижается. И почему при открытии клапана масса воздуха не снижается. И как устроена система рециркуляции на этом двс. Будет намного проще понимать и искать причину неисправности. У вас же ошибка только по давлению наддува? Значит во время эксплуатации гистерезис по клапану рециркуляции соблюдается, либо условия для проверки не соблюдены, что скорее всего мало вероятны. Подумайте над тем каким образом это давление может быть низким. Впуск проверили визуально, целый все хорошо. Опрессовка проводилась? Противодавление(б60) в норме?( ~1080-1150 на холостом, при выкл двс ~= давлению атмосферы). Турбину визуально осматривали? Горячая часть исправна? Если все хорошо из того что выше, что наврядли, значит необходимо убедится в том что машина не чипована/шита. Возможно ошибка по серве, дроселю или чему либо еще затерта и тд Пролить родными софтами как говорилось ранее, либо сравнить в винолсе или в чем-то другом калибровки. Проще будет пролить.
 
на 221 раз был такой прикол из за датчика давления , считал с занижением но там под нагрузкой не добор был 300 мбар по всей амплитуде
 
Вам необходимо очень хорошо подумать над тем каким образом при открытии клапана ОГ масса воздуха снижается. И почему при открытии клапана масса воздуха не снижается. И как устроена система рециркуляции на этом двс. Будет намного проще понимать и искать причину неисправности. У вас же ошибка только по давлению наддува? Значит во время эксплуатации гистерезис по клапану рециркуляции соблюдается, либо условия для проверки не соблюдены, что скорее всего мало вероятны. Подумайте над тем каким образом это давление может быть низким. Впуск проверили визуально, целый все хорошо. Опрессовка проводилась? Противодавление(б60) в норме?( ~1080-1150 на холостом, при выкл двс ~= давлению атмосферы). Турбину визуально осматривали? Горячая часть исправна? Если все хорошо из того что выше, что наврядли, значит необходимо убедится в том что машина не чипована/шита. Возможно ошибка по серве, дроселю или чему либо еще затерта и тд Пролить родными софтами как говорилось ранее, либо сравнить в винолсе или в чем-то другом калибровки. Проще будет пролить.
Понял, проверяю)
сообщение автоматически приклеено:

Считаю, отправлю)
 
егр тут ни при чём, герметичность его проверяется при опрессовке.

вариантов два - что-то с турбиной (есть история что делалось?)
или с рваными коллекторами выпускными, травит выхлоп мимо.
 
егр тут ни при чём, герметичность его проверяется при опрессовке.

вариантов два - что-то с турбиной (есть история что делалось?)
или с рваными коллекторами выпускными, травит выхлоп мимо.
Поменяли два патрубка к интеркулеру, тк один порвался...
Турбину и двс не трогали...
 
так ты не проверял герметичность?! :)
Герметичность проверял! Все в норме!
сообщение автоматически приклеено:

так ты не проверял герметичность?! :)
Герметичность проверял! Все в норме!
 
Назад
Верх