CDI OM642 долго запускается на холодную, прогревается и глохнет.

Дизельные системы

Самоучка

Новичок
Всех неравнодушных к теме с наступающим новым годом)
Суть проблемы, а точнее как все началось.
Есть спринтер (907) 19 год с OM642 и пробегом около 140ккм.
Ехала и вдруг пропала тяга, открыл патрубок на турбину и понял что она заклинила. Заказал новую турбу, поменял и началось…
Долго крутит на холодную и запускается, далее работает на холостых ровно, прогревается до рабочей температуры и гоохнет. Потом что бы его запустить, надо раз 6 стартер гонять, опять запускается и глохнет через минуту. Если жмешь на газ, тут же глохнет на горячую.
Что было сделано:
Подключил xentry, по топливу вопросов нет, при прокрутке стартера и низкое (4.5)и высокое давление (320) нагнетается практически моментально но запуска не происходит, либо происходит если долго гонять стартер.
Снял патрубок от турбины к двигателю, не помогло, отсоединил окрутил выхоопной патрубок от турбины, не помогло, не поменялось ничего. Куда копать хз.
 

Вложения

  • IMG_9259.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 31
  • IMG_9257.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 31
Нужно физически поверить низкое давление топлива после фильтра . Насколько я помню датчик давления стоит до фильтра.
 
Может, но, высокое нарастает моментом. По идее если бы небыло низкого, не так быстро росло высокое. Да и когда она глохнет, показатели все в норме, как будто с кнопки заглушил
 
Вот мне реально не понятно, у вс проблема после замена турбины, там разобрать надо не мало, и вы думаете что на форуме вам дадут точное место где у вас произошла неточность сборки, мусор попал в топливную, или зажатая обратка, со жгутом провода?)
Тут не раз обсуждали, что долгий запуск и резко глохнущий мотор зависит от проблем с топливной или проводки, вот и ищите, че как гаражники себя ведете, чуть поискал не смог , и давай в форумы писать.
 
Форум для того и форум, что бы пальцем в небо не тыкать)
Я же не проф механик, точнее этим не зарабатываю. Есть проблема, которая описна здесь. И которая меня пока озадачила
Я могу конекчно пол двигла раскрутить, но это не рациональный подхол как мне кажется
 
Форум помогает тогда, когда исполнитель(в данном случае вы), изучил предмет, исправил предыдущие косяки, перепробовал все варианты, уперся в тупик.
Вы же на первой ступени(этапе) кричите памагиьееее.
Я много лет чинил коммерческие авто, и знаю как делают ремонты баблодеры или клиенты(с пивасом). Мол тут фсё просто, а далее мусорные темы на форумах, спасите памагите.
Или заплати спецу(а не на форум иди, или изучайте предмет).
Вы же сами себе зубы не лечите?)
 
Самое очевидное, что вы что-то не так сделали, а резкие ответы получаете, потому что это в принципе очевидно, цепочка событий на это указывает Ехала-турбина заклинила-пропала тяга-поменяли турбину-начала глохнуть. Мы можем долго рассуждать о том, что она работала с заклиненой турбиной, а с рабочей не работает-не чувствуете иронию? Может вы тряпку во впуск засунули и забыли достать, мыж откуда можем знать
 
Чо злые то такие
Одному фото не так, второму
не настолько все полохо чтобы тряпку забыть во впуске
сообщение автоматически приклеено:

Я вот с такими вводными даже думать не буду. Фото всратые.
могу переписать в печатном формате если вам так легче будет читать
 
тема ни о чём. два всратых скрина, на которых ничего не понятно

и ноль информации.

какие параметры давлений когда одно, какие когда другое, и т.д.
 
ладно спасибо за столь ценные советы, видимо придется самому
Первый скрин на запуске (прокрутка стартера)
Второй скрин работающий мотор.
Причем когда он глохнет, прказатели не меняются.
И еще раз, сорян за фото
 
вы понимаете, что делая ДАЖЕ ФОТО, можно ОБРЕЗАТЬ ЕГО ТАК, чтоб на нём было ХОРОШО видно ВАЖНУЮ информацию, а ПУСТОЙ ЭКРАН не занимал половину места?

вам лень - нам нахрен не надо рассматривать под лупой. это не уважение.
 
Не уважения нет вобще)
Так получилось. Я могу сдеоатт скрин наверное)