Всех неравнодушных к теме с наступающим новым годом)
Суть проблемы, а точнее как все началось.
Есть спринтер (907) 19 год с OM642 и пробегом около 140ккм.
Ехала и вдруг пропала тяга, открыл патрубок на турбину и понял что она заклинила. Заказал новую турбу, поменял и началось…
Долго крутит на холодную и запускается, далее работает на холостых ровно, прогревается до рабочей температуры и гоохнет. Потом что бы его запустить, надо раз 6 стартер гонять, опять запускается и глохнет через минуту. Если жмешь на газ, тут же глохнет на горячую.
Что было сделано:
Подключил xentry, по топливу вопросов нет, при прокрутке стартера и низкое (4.5)и высокое давление (320) нагнетается практически моментально но запуска не происходит, либо происходит если долго гонять стартер.
Снял патрубок от турбины к двигателю, не помогло, отсоединил окрутил выхоопной патрубок от турбины, не помогло, не поменялось ничего. Куда копать хз.
Может, но, высокое нарастает моментом. По идее если бы небыло низкого, не так быстро росло высокое. Да и когда она глохнет, показатели все в норме, как будто с кнопки заглушил
Вот мне реально не понятно, у вс проблема после замена турбины, там разобрать надо не мало, и вы думаете что на форуме вам дадут точное место где у вас произошла неточность сборки, мусор попал в топливную, или зажатая обратка, со жгутом провода?)
Тут не раз обсуждали, что долгий запуск и резко глохнущий мотор зависит от проблем с топливной или проводки, вот и ищите, че как гаражники себя ведете, чуть поискал не смог , и давай в форумы писать.
Вот мне реально не понятно, у вс проблема после замена турбины, там разобрать надо не мало, и вы думаете что на форуме вам дадут точное место где у вас произошла неточность сборки, мусор попал в топливную, или зажатая обратка, со жгутом провода?)
Тут не раз обсуждали, что долгий запуск и резко глохнущий мотор зависит от проблем с топливной или проводки, вот и ищите, че как гаражники себя ведете, чуть поискал не смог , и давай в форумы писать.
Форум для того и форум, что бы пальцем в небо не тыкать)
Я же не проф механик, точнее этим не зарабатываю. Есть проблема, которая описна здесь. И которая меня пока озадачила
Я могу конекчно пол двигла раскрутить, но это не рациональный подхол как мне кажется
Форум помогает тогда, когда исполнитель(в данном случае вы), изучил предмет, исправил предыдущие косяки, перепробовал все варианты, уперся в тупик.
Вы же на первой ступени(этапе) кричите памагиьееее.
Я много лет чинил коммерческие авто, и знаю как делают ремонты баблодеры или клиенты(с пивасом). Мол тут фсё просто, а далее мусорные темы на форумах, спасите памагите.
Или заплати спецу(а не на форум иди, или изучайте предмет).
Вы же сами себе зубы не лечите?)
Форум для того и форум, что бы пальцем в небо не тыкать)
Я же не проф механик, точнее этим не зарабатываю. Есть проблема, которая описна здесь. И которая меня пока озадачила
Я могу конекчно пол двигла раскрутить, но это не рациональный подхол как мне кажется
Самое очевидное, что вы что-то не так сделали, а резкие ответы получаете, потому что это в принципе очевидно, цепочка событий на это указывает Ехала-турбина заклинила-пропала тяга-поменяли турбину-начала глохнуть. Мы можем долго рассуждать о том, что она работала с заклиненой турбиной, а с рабочей не работает-не чувствуете иронию? Может вы тряпку во впуск засунули и забыли достать, мыж откуда можем знать
Самое очевидное, что вы что-то не так сделали, а резкие ответы получаете, потому что это в принципе очевидно, цепочка событий на это указывает Ехала-турбина заклинила-пропала тяга-поменяли турбину-начала глохнуть. Мы можем долго рассуждать о том, что она работала с заклиненой турбиной, а с рабочей не работает-не чувствуете иронию? Может вы тряпку во впуск засунули и забыли достать, мыж откуда можем знать