CDI OM651 p2195fb - смесь слишком бедная.

Дизельные системы
тут исходя из того, что написано - замер ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ компонентов не должен дать никаких результатов.

проблема в том , что они 99% измеряют , и то , что это измеряемое - КРИВОЕ, о чём и сообщается ошибкой.

пойти в степь атаки запчастями - это после того, уже, как будет ясно, что ничего не ясно.
 
тут исходя из того, что написано - замер ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ компонентов не должен дать никаких результатов.

проблема в том , что они 99% измеряют , и то , что это измеряемое - КРИВОЕ, о чём и сообщается ошибкой.

пойти в степь атаки запчастями - это после того, уже, как будет ясно, что ничего не ясно.
а манакой не смотрел че в описании ошибки? а то может ксю не то переводит?)
 
нет, тут дело не в переводе. дополнительная симптоматика (возможно) - клиент заявил, что после прошивки стока и обратно его тюна появился звук детонации. при этих работах в обеих прошивках были проведены сбросы параметров всего (кроме zero quantity).
 
под нагрузкой вестимо. не ездил. из жалоб клиента. и дефект после сброса адаптаций стал быстрей чек зажигать.
 
Сухой остаток.: ЭБУ по данным кислородника корректирует поток AGR, компенсируя дрейф показаний расходомера (комплексно) и ухудшения параметров сгорания топлива в цилиндрах (комплексно) вгоняя показания лямбды в нужный коридор для достижения экологичности. И есть жесткая работа мотора в режиме нагрузки.
Если без разборки, все сбросить, без лямбды на газоанализатор на хх и нагрузкой, и тоже с подключенным кислородником как вариант.
 
ЭБУ по данным кислородника корректирует поток AGR
корректирует ВПРЫСК.

1714685811897.png


вгоняя показания лямбды в нужный коридор для достижения экологичности.
он лямбду никуда не вгоняет, меняется параметр mean quantity adaptation. его можно сбросить. т.е. это общий объём количества впрыска.

Если без разборки, все сбросить, без лямбды на газоанализатор на хх и нагрузкой, и тоже с подключенным кислородником как вариант.
блин, да не нужно никуда газоанализатор тащить 8)
И есть жесткая работа мотора в режиме нагрузки.
то, что проблема есть с физической частью смесеобразования - можно смело предположить и выкинуть предположения о исправности измерительных элементов. это расходомер и лямбда.

дальше - получается, что реально смесь более бедная и при сбросе параметров адаптаций произошло удаление коррекций, что ухудшило работу - появилась более явная детонация до набора адаптаций при движении, но они не набираются из-за ошибки смеси.

т.е. получается, что есть какая-то проблема с чистым воздухом или топливом.

по воздуху считаю, что его количество разумно увеличиться никак не может - может уменьшится за счёт дырок, забытых тряпок, увеличиться вряд-ли.

остаётся вариант с форсунками. можно попробовать сбросить нулевой объём адаптации по всем и понаблюдать. или комплект хороших для проверки.
 
дальше - получается, что реально смесь более бедная и при сбросе параметров адаптаций произошло удаление коррекций, что ухудшило работу - появилась более явная детонация до набора адаптаций при движении, но они не набираются из-за ошибки смеси.
Если предположить исправность всей системы, то детонационное сгорание возможно только из-за качества топлива.
В дизельном двигателе "бедная смесь" (меньшая цикловая подача) даст просто меньше работы при нормальной механнике ДВС и своевременному началу горения (предвпрыск).
Шумность работы вызвана нарушением изобарного подвода тепла в цикле Карно для Дизеля (P не является const).
Это возможно или увеличением цикловой подачи (не расчетной) например в одном из цилиндров (на каком то режиме) или при нормальной цикловой подаче, слишком большая задержка воспламенения.
Все идет к оценке состояния механники ДВС и форсунок.
ЭБУ с помощю кислородника видит среднеквадратичные значения от 4 цилиндров.

По поводу потока газов, я еще раз прочел, и там по-моему сказано, что избыточный кислород, который не нужен в цикле сгорания топлива замещается инертным газом для достижения лучших показателей экологичности и эти данные корректируются.
 
Под нагрузкой это не происходит, контроль и коррекция идет на выбеге , но то, что есть иногда детонация - мало топлива получается.
 
В дизеле детонационное сгорание (скорость фронта пламени кратно выше 10 метров с секунду) возможно при сильной задержке воспламенения и большом объеме уже впрыснутого топлива но не воспламененного. В нашем случае скорее всего переизбыток цикловой подачи на определенном режиме при нормальной скорости распространения фронта пламени (до 10 м/с) в одном из цилиндров. В дизельном ДВС всегда избыток кислорода.
 
Добрый день вам уважаемый и всем форумчанам!
Специально зарегестрировался для возможности переписки в данной ветке и данных обсуждениях, прям моя проблема , гле 166 ом 651
никак не могут механики разобраться с чеком и ошибкой бедной смеси первого ряда цилиндров, лямбда заменена, фильтр орига воздушный , устанавливали заводскую прошивку . Ничего не помогло , пока….
Предлагают менять прокладки впускного коллектора и туда лезть смотреть
Вся описанная выше симптоматика и у меня
Так то и расход норм топлива, и едет машина
сообщение автоматически приклеено:

Добрый день вам уважаемый и всем форумчанам!
Специально зарегестрировался для возможности переписки в данной ветке и данных обсуждениях, прям моя проблема , гле 166 ом 651
никак не могут механики разобраться с чеком и ошибкой бедной смеси первого ряда цилиндров, лямбда заменена, фильтр орига воздушный , устанавливали заводскую прошивку . Ничего не помогло , пока….
Предлагают менять прокладки впускного коллектора и туда лезть смотреть
Вся описанная выше симптоматика и у меня
Так то и расход норм топлива, и едет машина
Сам уже пытаюсь разобраться, а то методы исключения очень уж разорительны и как показала практика не эффективны
 
Предлагают менять прокладки впускного коллектора и туда лезть смотреть
это не имеет отношения к проблеме - если-бы прокладки были драные, то

  1. была-бы ошибка на низкий наддув
  2. было-бы дымление под нагрузкой из-за меньшего воздуха
  3. исходя из того, что в 1 и 2 - ошибки по топливной не было-бы, но была-бы по расходомеру - нарушение.
комплект форсунок мне видится для проверки.
 
это не имеет отношения к проблеме - если-бы прокладки были драные, то

  1. была-бы ошибка на низкий наддув
  2. было-бы дымление под нагрузкой из-за меньшего воздуха
  3. исходя из того, что в 1 и 2 - ошибки по топливной не было-бы, но была-бы по расходомеру - нарушение.
комплект форсунок мне видится для проверки.
Добрый день, спасибо за совет, что думаете может прокладка форсунки 1 цилиндра?
 

Вложения

  • C439F17D-3086-46C5-8A78-A67CD86B781E.jpeg
    C439F17D-3086-46C5-8A78-A67CD86B781E.jpeg
    172.1 KB · Просмотров: 11
Добрый день, спасибо за совет, что думаете может прокладка форсунки 1 цилиндра?
Ещё и как писали выше после отката к заводской прошивке и моей просьбе вернуть обратно то что у меня стояло, лязг небольшой клапанов появился при разгоне
сообщение автоматически приклеено:

там визуально будет сифонить, вонять выхлопом, будет звук и всё будет вокруг обосранно.
Вы имеете ввиду про впускной верно? Там есть подтекания масла, залезали смотрели, но не факт что оттуда конечно
Но эти прокладки мне уже меняли ( этот двигатель как решето со всей щелей любит на пробеге подтекать как я понял ) и раньше не горел этот чек
Хотя уже хз что и как, но вдруг кто то уже поборол эту проблему
 
А если на всякий уделить внимание проверке EGR (недостаточный максимальный поток) на ХХ хватает, а на выбеге нет? А более жесткая работа - меньшее количество тепла в рабочем теле к концу такта сжатия из за сброса адаптаций?
 
Последние изменения:
А если на всякий уделить внимание проверке EGR (недостаточный максимальный поток) на ХХ хватает, а на выбеге нет? А более жесткая работа - меньшее количество тепла в рабочем теле к концу такта сжатия из за сброса адаптаций?
Добрый день, если это по моему вопросу , подскажите как его проверять?
У меня уже два диагноста пытались найти проблему, понятно что за мои деньги они готовы лопатить и менять методом проб и ошибок, механик вообще предложил менять в сборе систему егр… на б.у
Так то нет впечатления что люди бестолковые, но подход удручает
 
Добрый день, если это по моему вопросу , подскажите как его проверять?
У меня уже два диагноста пытались найти проблему, понятно что за мои деньги они готовы лопатить и менять методом проб и ошибок, механик вообще предложил менять в сборе систему егр… на б.у
Так то нет впечатления что люди бестолковые, но подход удручает
Мне кажется, надо довериться специалистам, тем более если вы о них хорошего мнения.
По вашим сообщениям видно, что в этой сфере опыта у вас нет.
В любом случае, это проблема ваша, и ее вам помогают решить за ваши деньги, и это нормально в любом деле.
Специалист знакомый с проблемой и нашедший путь решения возьмет деньги за знание и опыт, другой возьмет деньги за изучение проблемы и нахождения пути решения. В рамках дилера зачастую платит производитель (обучение, зарплаты сотрудников, сбор и обработка статистики отказов и поиски пути решения).
Так что, зачастую надо дать возможность людям довести дело до конца, и бывает это не дешево.
 
Мне кажется, надо довериться специалистам, тем более если вы о них хорошего мнения.
По вашим сообщениям видно, что в этой сфере опыта у вас нет.
В любом случае, это проблема ваша, и ее вам помогают решить за ваши деньги, и это нормально в любом деле.
Специалист знакомый с проблемой и нашедший путь решения возьмет деньги за знание и опыт, другой возьмет деньги за изучение проблемы и нахождения пути решения. В рамках дилера зачастую платит производитель (обучение, зарплаты сотрудников, сбор и обработка статистики отказов и поиски пути решения).
Так что, зачастую надо дать возможность людям довести дело до конца, и бывает это не дешево.
Спасибо за ответ!
Всё что вы написали правда и верно, но звучит это конечно с их слов неоднозначно … по типу поменяем сначала это, если не поможет это и так далее.
Машина умная как и должен быть спец, я то от них ожидаю что они сузят круг поиска неисправности , а слышу эту фразу
В любом случае я с позволения всех в данной теме , буду следить, вдруг будет подсказка
 
Назад
Верх