Sprinter wdb9066351s574508 450 пробега. Нет нормальной тяги. На разгоне при 2000 оборотов легкое поддёргивание. Макс. Скорость которую можно набрать это 120 и то с горки. Ошибок нет вообще. Машина личная. Сажевый отключён через инжинерку. Все проверки по Стару проходит. Снимали Турбины отдавали на осмотр, нареканий нет. Проверял все вакуумные магистрали на утечку и правильность подключения все ок. Впускной коллектор новый. Машина была такой куплена пол года назад. За все время ни одной ошибки которая бы навела на мысль. И как то тяжело трогаться на нем, пока не повысишь обороты может заглохнуть. Катался без выхлопа. Никаких изменений. Нужна помощь зала. Понимаю что тяжело диагностировать на расстоянии ну хоть пните в нужном направлении. И да прошивка блока оригинал.
Наддув фактический от заданного не отличаеться. Да в принципе все параметры от заданного не отличаются. Есть пункт в проверках ограничение крутящего момента и он мне не понятен. Это контроль крутящего момента/ двигатель выключен в фактических параметрах в момент когда тяга почти отсутсвует
У меня не много опыта с турбинами но из жизни есть один опыт. Однажды на дизеле , рабочая машина умерла турбина. Дизель был 2 литра , так вот пока я на нем до базы ехал чуть не посидел . В гору ехал 40 км , а на примой 60 70 набирал . Выглядело так как будто акселератор не реагировал на нажатие .
Я сам диагност. За то и люблю 651 мотор что много чего проверить можно старом да и сам мотор жалуется на проблему. А тут нихрена. Leon в чем их неисправность (клапана)? Или сталкивались?
обязательно опрессовать, желательно со светящимся дымом, ибо дизель не очень хорошо прессуется - своих утечек много, и без дыма увидеть-услышать место будет сложно, а там много не надо чтоб мощность терялась.
активаторы вауумметром по вису крутятся и проверяются
клапана вакуумметром тем-же можно проверить, ну, если сомнения - подкинуть два на замену.
По описанным симптомам также имеет смысл проверить именно топливную систему,подачу-обратку,также их правильное подключение,бывало путали при замене или ремонте двс.Регулятор потока на тнвд,температуру топлива.Обороты на слух не гуляют?
Обороты не плавают вообще. Работает ровно и тихо. Такой момент у предыдущего хозяина была замена цепи. Не попасть в метки возможно что б потом не ругалось ни на что?
Обратите внимания на ЕГР.С этим дружком уже столько раз были проблемы на 212, 906,)))Или почистите или отключите...не всегда бьет ошибку зараза,а машина задыхается.
Вопрос по стоку. Офлайн программирование поможет или ведьма?
сообщение было автоматически прилеплено:
Лично я склоняюсь больше к железу. Просто настолько зашёл в тупик что даже брал клиентские такие же машины и гонял под нагрузкой сравнивая параметры. Явной разницы не заметил
Поднимем. Дабы не было тем без ответа. В итоге заменили форсунки все. Мощность вернулась но двс застучал через 300 км пробега. Сейчас ставим двс 2017 года с малым пробегом. Вопрос: как 651 продлить жизнь? Есть мысль установить цифровой датчик давления масла. Ваши мысли? У старого двс проворот третьего шатуна и коренного.
сообщение было автоматически прилеплено:
И да хотел уточнить. На сторонних форумах пишут про отключение регулятора давления масла как метод продления срока эксплуатации. Как вы думаете стоит?