CDI Om651 sprinter отсутсвие тяги.

Дизельные системы

Sidis

Новичок
Sprinter wdb9066351s574508 450 пробега. Нет нормальной тяги. На разгоне при 2000 оборотов легкое поддёргивание. Макс. Скорость которую можно набрать это 120 и то с горки. Ошибок нет вообще. Машина личная. Сажевый отключён через инжинерку. Все проверки по Стару проходит. Снимали Турбины отдавали на осмотр, нареканий нет. Проверял все вакуумные магистрали на утечку и правильность подключения все ок. Впускной коллектор новый. Машина была такой куплена пол года назад. За все время ни одной ошибки которая бы навела на мысль. И как то тяжело трогаться на нем, пока не повысишь обороты может заглохнуть. Катался без выхлопа. Никаких изменений. Нужна помощь зала. Понимаю что тяжело диагностировать на расстоянии ну хоть пните в нужном направлении. И да прошивка блока оригинал.
 
Наддув фактический от заданного не отличаеться. Да в принципе все параметры от заданного не отличаются. Есть пункт в проверках ограничение крутящего момента и он мне не понятен. Это контроль крутящего момента/ двигатель выключен в фактических параметрах в момент когда тяга почти отсутсвует
 
У меня не много опыта с турбинами но из жизни есть один опыт. Однажды на дизеле , рабочая машина умерла турбина. Дизель был 2 литра , так вот пока я на нем до базы ехал чуть не посидел . В гору ехал 40 км , а на примой 60 70 набирал . Выглядело так как будто акселератор не реагировал на нажатие .
 
стоит сделать что...
  • вернуть сток
  • проверить герметичность впуска
  • проверить герметичность актуаторов
  • проверить регулировку тяг вестгейтов актуаторов
  • проверить клапана управления актуаторами
обязательно опрессовать, желательно со светящимся дымом, ибо дизель не очень хорошо прессуется - своих утечек много, и без дыма увидеть-услышать место будет сложно, а там много не надо чтоб мощность терялась.

активаторы вауумметром по вису крутятся и проверяются

клапана вакуумметром тем-же можно проверить, ну, если сомнения - подкинуть два на замену.
 
По описанным симптомам также имеет смысл проверить именно топливную систему,подачу-обратку,также их правильное подключение,бывало путали при замене или ремонте двс.Регулятор потока на тнвд,температуру топлива.Обороты на слух не гуляют?
 
По поводу цепи имеет место быть,был в ремонте спринтер с om651, был еле заметный провал с1700 до 2100,разгон не ахти,и при сбросе газа давал ошибку
1263


и бухтение во впускной лоллектор, после вскрытия клапанной крышки оказалось съехал или перескочил впускной распредвал.
 
Вопрос по стоку. Офлайн программирование поможет или ведьма?
сообщение было автоматически прилеплено:

Лично я склоняюсь больше к железу. Просто настолько зашёл в тупик что даже брал клиентские такие же машины и гонял под нагрузкой сравнивая параметры. Явной разницы не заметил
 
Поднимем. Дабы не было тем без ответа. В итоге заменили форсунки все. Мощность вернулась но двс застучал через 300 км пробега. Сейчас ставим двс 2017 года с малым пробегом. Вопрос: как 651 продлить жизнь? Есть мысль установить цифровой датчик давления масла. Ваши мысли? У старого двс проворот третьего шатуна и коренного.
сообщение было автоматически прилеплено:

И да хотел уточнить. На сторонних форумах пишут про отключение регулятора давления масла как метод продления срока эксплуатации. Как вы думаете стоит?
 
Последние изменения:
странно , что форсунки мощность вернули....

масло надо не палёное + фильтр масляный хороший.

недавно машина была 272 мотор - там фильтр левый поставили, его весь скукожило, стучало и гремело без давления....
 
Назад
Верх