CDI OM656 горит check, ошибка P0299E6

Дизельные системы
Подскажите возможна ли течь масла слева сзади двивгателя из за данной неисправности ? Подбираю авто, стоит в Рольфе в сервис возможности приехать нет, om656 пробег 55тыс , и вообще откуда может быть утечка масла
сообщение было автоматически прилеплено:

капает масло откуда то сверху , сверху тоже без разбора и эндоскопа не видно , что может быть ????
 

Вложения

  • IMG_3373 Крупный.jpeg
    IMG_3373 Крупный.jpeg
    216.9 KB · Просмотров: 152
Последние изменения:
нет. она не даёт течей. если только система не переполнилась и не травит через сброс клапанов. но тогда оно ехать не будет.
 
654 мотор тоже была акция, меня в мастерскую у диллера не пустили, ждал в зале. Обновление было 11.11.22, пока всё в норме.
 
Немного мыслей: клапан тандемного насоса сделан для исключения попадания масла в вакум. Процесс такой: вакумный насос создает разрежение во всей системе включая самую большую полость — вакумник тормозов, вы глушите двигатель и разрежение начинает искать точку подсоса, которая выявляется в негерметичном из-за кокса обратном клапане или помпе. Так как вакумный насос связан с масляным одним конструктивом и весь в масле всегда, то происходит тупо засос масла из картера. В случае с дырявой помпой так же сосет антифриз, но постоянно. Поэтому кому-то везет больше или меньше. Народ говорит, что первые быстрые попадосы с малым городским пробегом на короткие растояния, т.к. ДВС в прогревах закоксовывается очень быстро, а трассовики особо не жаловались и по 300 тыс. Если клапан тупо забьется, но не потеряет герметичность, то снижается вакум в системе и вылазит ошибка и это самый лайтовый исход. Насос не имеет внутри никаких ломающихся перегородок и тд, а есть один дерьмовый клапан, который нужно чистить или менять регулярно. А трубку управления помпой можно смело глушить!
 
вакуумная трубка к водинной помпе можно смело глушить,...дажь обязательно
 
Сильнее всего засерает трубку которая отходит от насоса, а именно её отвод на вакуумные шланги, там отверстие с иголку, и забивается очень быстро. Клапана тоже поддаются промывке, антифриз водой прекрасно удаляется.
Добрый день ! Можно освежу тему, такая же ситуация, приехало авто CLS 350d 257.321 c ошибкой P0299E6 - давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало, клапан уже заглушен. Вопрос по вакуумной системе , что снимаем и моем и осматриваем ?
 
все уже придирчиво излалзили , ну прям красиво. Клапан в танденом насосе жив, или может быть такое что егопроизводительность упала, т.е. герметичен - но забит ?
Макс верно говорит, для начала производительность насоса проверить надо.
 
Нашел только клапан упр турбиной, сзади по шву сифонил. Встал манометром на вход клапана , ваккума нет , на х.х. Если на не заведенном накачивать ваккуметром линию входа в клапан, то ваккум есть и держится. только не пойму линия входа на клапан управления турбиной откуда идет. Так как назад мотора ваккум на тромозную систему есть и при запуске моментально появляется.
 

Вложения

  • Y31_6.jpg
    Y31_6.jpg
    68.7 KB · Просмотров: 127
в трубке вакуумной есть фильтр (бобышка белая) его забивает. В вакуумном рессивере может быть масло, его нужно убирать или менять рессивер, иначе масло будет попадать в вакуумную магистраль и всё телодвижения бесполезны.
 

Вложения

  • IMG_20231004_181951.jpg
    IMG_20231004_181951.jpg
    74.1 KB · Просмотров: 101
в трубке вакуумной есть фильтр (бобышка белая) его забивает. В вакуумном рессивере может быть масло, его нужно убирать или менять рессивер, иначе масло будет попадать в вакуумную магистраль и всё телодвижения бесполезны.
Фильтр доставал, отцеплял продувается, чистенький и сухой. Ваккумный ресирвер в каком месте , пока не увидел его.
 
Фильтр доставал, отцеплял продувается, чистенький и сухой. Ваккумный ресирвер в каком месте , пока не увидел его.
Под впускным коллектором.
сообщение было автоматически прилеплено:

все уже придирчиво излалзили , ну прям красиво. Клапан в танденом насосе жив, или может быть такое что егопроизводительность упала, т.е. герметичен - но забит ?
Проблема заключается в том что на дизельном моторе неизбежно со временем от ТО до ТО масло разжижается салярой. Чем больше пробег тем активнее это происходит. И в один прекрасный момент от времени обратный клапан который стоит под трубкой, теряет свою эластичность. По сути, в то время пока машина катается вакуумная система всегда «заряжена». Когда вы выключаете двигатель, она остается в таком состоянии продолжительное время. Из-за потери этой самой эластичности, то самое разряжение остаточное начинает вытягивать из вакуумного насоса масло, замещая почти весь вакуум маслом. Если масло достаточно разжижено салярой, каждый прогрев двс она(саляра) начинает в вакуумной системе спекаться, как раз именной саляра в масле и образует те самые хлопья, и забивает всю вакуумную систему. В том числе эти самые хлопья попадают под клапан, из-за чего в некоторых случаях вакуумный ресивер полный. Поэтому единственный, и в случае если разряжение в вакуумной системе еще присутствует ~ 0.8, и правильный путь решения проблемы заменить обратный клапан вакуумной системы, 2 преобразователя, все трубки, и вакуумный ресивер. И плюсом нужно поставить последнюю актуальную калибровку по варианту блока управления «софтину» а для болей уверенности заглушить переключающий клапан насоса системы охлаждения. Трубки можно промыть, хотя иногда они забиты так, что даже пневмолинией сложно продуть. И не известно, и не понятно, осталось там что-то или нет. Если разряжение вакуумной системы низкое <0.5 то заменить еще и вакуумный насос.
 
Последние изменения:
Под впускным коллектором.
сообщение было автоматически прилеплено:


Проблема заключается в том что на дизельном моторе неизбежно со временем от ТО до ТО масло разжижается салярой. Чем больше пробег тем активнее это происходит. И в один прекрасный момент от времени обратный клапан который стоит под трубкой, теряет свою эластичность. По сути, в то время пока машина катается вакуумная система всегда «заряжена». Когда вы выключаете двигатель, она остается в таком состоянии продолжительное время. Из-за потери этой самой эластичности, то самое разряжение остаточное начинает вытягивать из вакуумного насоса масло, замещая почти весь вакуум маслом. Если масло достаточно разжижено салярой, каждый прогрев двс она(саляра) начинает в вакуумной системе спекаться, как раз именной саляра в масле и образует те самые хлопья, и забивает всю вакуумную систему. В том числе эти самые хлопья попадают под клапан, из-за чего в некоторых случаях вакуумный ресивер полный. Поэтому единственный, и в случае если разряжение в вакуумной системе еще присутствует ~ 0.8, и правильный путь решения проблемы заменить обратный клапан вакуумной системы, 2 преобразователя, все трубки, и вакуумный ресивер. И плюсом нужно поставить последнюю актуальную калибровку по варианту блока управления «софтину» а для болей уверенности заглушить переключающий клапан насоса системы охлаждения. Трубки можно промыть, хотя иногда они забиты так, что даже пневмолинией сложно продуть. И не известно, и не понятно, осталось там что-то или нет. Если разряжение вакуумной системы низкое <0.5 то заменить еще и вакуумный насос.
Нет ли у вас номеров запчастей? Или подскажите пожалуйста где поискать...
CLS 350d 2020
сообщение было автоматически прилеплено:

CLS 350d 2020, пробег 20 тыс, сделали ТО замена масла и тормозной жидкости и на следующий день чек. двигателя. Машина на ходу, кроме чека ничего не видно. Привез на эвакуаторе в сервис, посмотрели и сказали "антифриз в вакуумной системе".
Предложили под замену помпу, клапан радиатора, клапан пневматический, 2 преобразователя, 7 трубок.

Все ли из этого обязательно менять? Что то моют?
Может кто знает где искать номера запчастей...
 
Не смешно)))) прочитал уже раз 10! Пишут разное.
Подробнее всех написал «Ивдруг»: нужно проверить эффективность помпы по необходимости ее заменить, заменить трубки, ресивер, преобразователи, потом сменить прошивку и заткнуть клапан.

Этот совет звучит самым разумным. В сервисе его же порекомендовали. Но не могу найти номера запчастей. И по этому спрашиваю их в теме.

Кто то пишет: мы сэкономили и все помыли, поставили назад и заткнули клапан, но не знаем помогло ли, вроде ездит.

Этот совет может и неплох, но не дает уверенности, что это безопасно. А тачка не дешевая.

Кто то пишет про отзывную, но маловероятно что это работает для авто 2020 года в 2024 в России.

Но где сообщение по которому мне должно быть все так ясно и понятно, чтобы ничего не спрашивать я не вижу.
 
Назад
Верх