CDI OM656 горит check, ошибка P0299E6

Дизельные системы
Не смешно)))) прочитал уже раз 10! Пишут разное.
Подробнее всех написал «Ивдруг»: нужно проверить эффективность помпы по необходимости ее заменить, заменить трубки, ресивер, преобразователи, потом сменить прошивку и заткнуть клапан.

Этот совет звучит самым разумным. В сервисе его же порекомендовали. Но не могу найти номера запчастей. И по этому спрашиваю их в теме.
а в чем сложность сделать и заказать запчасти в одном месте? жаба?) я так понимаю если сервис рекомендует совершенно осознанные шаги ремонта, тем более совпадающие с инструкциями в интернете, то надо делать комплексно, иначе потом будет - не топривез, контрафакт и тд
 
тут просто надо чтоб делали те, кто делал это и знает где можно менять, где можно не менять. то, что дилерские рекомендации старые были - там вааще глобал. со временем всё это сократилось. а в условиях гаража - можно устранить попадание антифриза (это отдельная проблема) и подсос масла - это другая. третий вопрос - вычистить всё от масла и антифриза и заменить то, что закоксовалось.
 
всем привет всем )
А есть у кого-нибудь список номеров всех деталей, которые требуются для решения этой проблемы ?
Сам тандемный насос, его клапан, фильтр на трубке и т.д..
У меня пока этой проблемы (слава Богу) нет, пробег 60000, W223 OM656, масла подъедает по чуть-чуть (80 мл на 1000 км), всё работает штатно. Но я бы упредительно заменил все нужные детали, по этой теме.
Буду благодарен за инфу.
 
список деталей там, где продают запчасти. никто не будет подбирать просто так. это не 5 минут, без вина не делается, и современные каталоги платные + надо знать что делать.
 
Назад
Верх