Sim271de 200 нужно переделать в 250

R2D2

Постоянный
Всем привет.

Может кто сталкивался когда, сможет кто то что нибудь подсказать.
Пытаюсь свой е200 в 250 перешить. Пока безуспешно.
Меняю кодировки- блок в буте.
Начинаю шить апликейшн и дата от 250- в буте.

У меня есть предположение, что не даёт вотч дог это сделать.
Я прав?
 
Никак это не получится сделать, выкрутился взяв блок от 212/250, обнулил, прошил под вин машины откуда снят, воткнул на 204/200, убедился что турбина включается, и 2л превратились 2,5!
а родной блок от е200 занулить и прошить под вином е250? так не пробовал?
 
power class разный!
как его изменить? ведьмой область епрома перезапишет?

прочитал у бмвшинков.....
Оффтоп
 
Последний раз редактировалось модератором:
power class разный!
как его изменить? ведьмой область епрома перезапишет?

прочитал у бмвшинков.....

если было обновление до последней версии софта. то теперь только нештатные способы
 
они почти все прошити обедняющей прошивой
будем искать не обновленного!

crez,
откат назад не помогает, интересно почему
что изменила в новая?

мощностной класс записан в отп (неизменяемую) область проца
 
давно не было подобных блоков в работе, но в едц17-х эта область читается и пишется тем же к-таг...
я кому то правил прошу под к-таг, там по факту не так уж и много изменений, делал на основе cff, уже не помню всех подробностей, но жалоб не было ;)
 
не, байт мощности я не искал и не правил... если эта область читается и пишется, надо разбираться... но если есть к-таг то проще прошивку поправить. в отп области "много чего", после замены "не тех байт" или "контрольки не совпадут" блок останется в буте.
в cff data лежат карты, они различны, но очень небольшие различия... править надо не cff, а прошивку считанную к-таг, им же и записывать. по факту в диагностике иденты прежние останутся, но машина ехать должна как 250.
 
Назад
Верх