Sim271de 200 нужно переделать в 250

R2D2

Постоянный
Всем привет.

Может кто сталкивался когда, сможет кто то что нибудь подсказать.
Пытаюсь свой е200 в 250 перешить. Пока безуспешно.
Меняю кодировки- блок в буте.
Начинаю шить апликейшн и дата от 250- в буте.

У меня есть предположение, что не даёт вотч дог это сделать.
Я прав?
 
не, байт мощности я не искал и не правил... если эта область читается и пишется, надо разбираться... но если есть к-таг то проще прошивку поправить. в отп области "много чего", после замены "не тех байт" или "контрольки не совпадут" блок останется в буте.
в cff data лежат карты, они различны, но очень небольшие различия... править надо не cff, а прошивку считанную к-таг, им же и записывать. по факту в диагностике иденты прежние останутся, но машина ехать должна как 250.

Мне делал)
У меня была проблема с детоном, но это совсем другая история связанная с форсункой
 
о, точно! ну а как хоть ездит авто? двигатель хоть немного получше крутит?

Да, разница сразу ощущается. Сейчас пока обратно на сток ушёл, думаю сделать замеры рейслоджиком для наглядности
 
Да, разница сразу ощущается. Сейчас пока обратно на сток ушёл, думаю сделать замеры рейслоджиком для наглядности
о! замеры были бы в тему!
а на сток откатился по какой причине?
 
В итоге к кого-нибудь получилось ведьмой залить cff
Всем привет.

Может кто сталкивался когда, сможет кто то что нибудь подсказать.
Пытаюсь свой е200 в 250 перешить. Пока безуспешно.
Меняю кодировки- блок в буте.
Начинаю шить апликейшн и дата от 250- в буте.

У меня есть предположение, что не даёт вотч дог это сделать.
Я прав?
В итоге к кого-нибудь получилось ведьмой залить cff от 250 ???
 
В итоге к кого-нибудь получилось ведьмой залить cff

В итоге к кого-нибудь получилось ведьмой залить cff от 250 ???
Короткий путь к успеху, купить бу моторник от 250 и обнулить или найти фул дамп от 250. Ну или танцевать с бубном и 200.
 
Думаю поработать с CFF ками в WinOls или типа того и по факту перенести калибровки в родной флеш...
Как на счёт такого пути ?
сообщение автоматически приклеено:


Это решение я и сам могу . Меня именно заводское ПО интересует.
делал заводское решение, но через флешер, в сим271 де надо несколько байт в калибровках перенести с младшей версии ПО на старшую и все зальется. штатно ведиамой нет.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста а кто-то пробовал прошить SIM271DE через BitBox? Просто подключится на столе (не разбирая), считать прошивку и залить обратно после калибровки на stage1 и euro2?
Шил и не раз. Некоторые блоки по розетке через опенпорт делаются. Некоторые на столе, так же через опенпорт и этот переходник.
 

Вложения

  • OpenPort.jpg
    OpenPort.jpg
    40.6 KB · Просмотров: 55
Добрый день, подскажите пожалуйста а кто-то пробовал прошить SIM271DE через BitBox? Просто подключится на столе (не разбирая), считать прошивку и залить обратно после калибровки на stage1 и euro2?
BitBox работает с этим ЭБУ по ОБД проверено.
 
BitBox работает с этим ЭБУ по ОБД проверено.
Принято)
Спасибо за ответ)
Сегодня проверю на авто)
сообщение автоматически приклеено:

Шил и не раз. Некоторые блоки по розетке через опенпорт делаются. Некоторые на столе, так же через опенпорт и этот переходник.
Спасибо за подсказку.
Если не получится через разъём, то буду искать такой переходник)
 
Не все, некоторые читаются, но не пишутся, приходится снимать и подключаться на столе.
Кпп 5g троник где стоит приходится иногда снимать и на столе. С 7g такого не наблюдалось пока
 
в итоге появилось какое то решение для прошивки е200 в е250 штатной прошивкой? в мск кто то может сделать мне за адекватные деньги?:)
Да. Я так делаю ))) беру штатную. Меняю несколько байт и заливаю через битбокс, чтобы тачка думала что льется штатный софт на е200,но был залит от е250
 
Назад
Верх