Sim271de 200 нужно переделать в 250

Блок по статусам инициализирован, персонализован, но не активирован. VIN туда вписал от 212048
Блок донор от 204.048 с софтами:
№ MB SW (Boot) 0094487540
№ MB SW (код) 2719025400
№ MB SW (данные) 2719033006
Заливаю в него, чтоб поставить на 212.048 такой софт:
№ MB SW (код) 2719026100
№ MB SW (данные) 2719035806
Или только
№ MB SW (данные) 2719033106

Результат HW Mism., залил родное.

Пытаюсь изменить кодировку Baureihe, не дает... (NRC31), в этой-же сессии могу поменять варианты лябда-регулирования, параметры генератора и тд, Все кодирует.
Блок на столе, Сессия 10 03 и уровень 0B открыты, Клеммы 30(3 и 5 нога), 87, 15 все присутствуют.
 
Бит мощности не зависит от обнуления, штатно переделать - только фулл от 150квт, а потом уже нужный софт шить и кодинг в зависимости от кузова.
Макс, вот мне не понятен был этот ответ, вроде не возникало проблем, а тут только фулл лить)
 
Если читать флешером в режиме BSL, то по информации самого флешера читается PFlash и DFlash из сегмента 10. По адресации и размеру блоков при чтении соответствует все заявленному производителем. При попытке проанализировать содержимое дампа, чтото не сходится... UCB не вижу на нужных местах.. есть нечто похожее но гооораэдо выше... и это касается не только sim271de... Что-то не могу догнать, уже снятся эти pdf... :)
 
Уважаемые форумчане. Прошу не бить палками если где-то есть ответ на мой вопрос, но я его к сожалению, спустя 7 часов поисков не смог найти.

Ситуация следующая:
Все делается на столе. Обнулил блок sim271de20 с разбора. Блок с w204 c250. Прописал VIN. Поставил транспортную защиту.
Пытаюсь прошить 2719034906(cff от E250). В данный момент стоит 2719035206.

После прошивки получаю Hw-Mism(05) и блок в буте. Пытался зашивать 903 и затем 902 вместе с 903, это не помогло.
Интересный момент: блок от американца и файл 2719036206(единственный cff, из тех что у меня есть и который также USA) шьется и выходит из бута, но версия в окне прошивки остается 2719035206. Блок Sw#0 при прошивке выкидывает ошибке в конце «Check verification failed/ecu flashing broken off”

Перелопатив кучу информации, увидел, что блоки от американцев возможно не прошиваются EU прошивками, но это неточно.


Соответственно, вопрос к знающим людям, кто возможно сталкивался с подобной ситуацией, какие могут быть пути решения?
Благодарю заранее уважаемые форумчане
 
цифры все написать - какой блок, номер блока, какие софты....
Благодарю за ответ!
Блок sim271de20
HW 0034468840
SW#0 0094487540
SW#1 2719026100
SW#2 2719035206

Шил:
SW#2 2719034906
Затем пытался:
SW#1 2719026100
SW#2 2719034906

Пытался шить все три также вместе с SW#0 0094487540, но после SW#0 вылетает ошибка «Ecu flashing broken off»
 
видимо я не все буквы пропечатал. ок. подождём
Извиняйте, новенький, буду исправляться.

Номер на блоке A271 150 03 91
HW: A0034468840
FD 11W34
Q 06

Continental 5WK91301[05].
Вот честно, всё что нашёл. Если что-то еще забыл не суди пожалуйста строго и ткните пальцем куда смотреть, на будущее буду знать.
сообщение автоматически склеено:

Делаю все через Vediamo+scanmatik. Нулил через Savvycan
 
блок одинаковый.

попробуйте зашить более старый 902 в комплекте с таким-же us 903

и потом в пределах 902 блока зашить вариант того-же 204 кузова, но EU.

если проканает, то оттуда уже перешивать в ту-же мощность, но в пределах 902 версии на 212 той-же мощности и оттуда уже на последний 903,
 
блок одинаковый.

попробуйте зашить более старый 902 в комплекте с таким-же us 903

и потом в пределах 902 блока зашить вариант того-же 204 кузова, но EU.

если проканает, то оттуда уже перешивать в ту-же мощность, но в пределах 902 версии на 212 той-же мощности и оттуда уже на последний 903,
Спасибо за то, что не прошли мимо! Ушел пробовать все возможные комбинации
 
блок одинаковый.

попробуйте зашить более старый 902 в комплекте с таким-же us 903

и потом в пределах 902 блока зашить вариант того-же 204 кузова, но EU.

если проканает, то оттуда уже перешивать в ту-же мощность, но в пределах 902 версии на 212 той-же мощности и оттуда уже на последний 903,
Не получилось. Перебрал все прошлые версии. На 902 и 903 шьются 204 USA прошлые версии, про попытке шить дальше 204 EU уходит в бут и версии снова падают на
SW#1 2719026100
SW#2 2719035206
4 часа пытался разными вариантами, шить вместе с 902 также, результат также бут. Неужели в американских блоках какая-то доп защита стоит непробиваемая
 
Нужна та же мощность
Да, подбирал EU версии строго на w204 150kW и строго соответствующие версии 902-го файла SW#1. Приучил себя очень внимательно слушать советы здесь, тк количество полезной инфы больше чем где-либо встречал в интернете
 
image.jpg В не явном кодировании есть default кодировка? попробуй с ней шить.
При попытке прописать кодировки, команда уходит, но возвращается не измененной.
Я начинаю думать, что этот блок физически неисправен
 
А зачем попытка лить еу софты? Надо лить амерские той же мощности, потом выключать в кодинге то, что не нужно. Вряд ли блок пустит в себя еврософты. Если хочется все по фен шую, то надо фулл европейский программатором лить. К тому же, если в мотор хубрауме донора киловатты отличаются от нужных, то тебе искать фулл надо с блока нужной мощности, нулить и вязать к машине. Ведьмой ты долго будешь копаться, и ничего не получится
 
Назад
Верх