ME_KE sim4lse из 163 в 184лс

Системы с распределённым впрыском

$TA$

Постоянный
w211 200k дорест, все работает проблем нет. но есть потенциальное желание отжать двацаточку сил заводских. Родной блок по понятным причинам не принимает кодировку на 184 силы. Есть возможность взять незадорого блок с рестайла где 184. Собственно вопрос в том, сможет ли он нормально привязаться к машине чтоб все красиво получилось? или все же без остальной рестайловой электронной начинки будет ошибками валить со всеми вытекающими и, как говорится, не заниматься ерундой? :))
 
От идеи обнулить блок командой в кан от айди замка отказался по некоторым причинам.
решил пойти по пути считывания\записи флэша. Слил кессом свой для начала, прошу помощи в обнулении....
той прогой что в файликах пробовал, хрень какая-то! софт от vvdi и подобных, без железяк самих работать с дампом не хотят.
Сперва попробую так заставить блок схавать нужную программу. если не получится буду искать дамп от 211041
VIN WDB2110421a805579
HW 0014466902
SW текущая 2719020500
txt=bin
Спасибо!
 
у этого блока нет физического епрома, он эмулирован во флеше
сообщение было автоматически прилеплено:

прошу помощи в обнулении нормальном
 
Последние изменения:
Извиняюсь , почитал матчасть, я думал это свежий блок, а это старые, где не в проце, а во флэше епром эмулирован, не попадались даже такие ), инфа разная, большая часть приборов типа на лету по кану читает и обнуляет ? ради расширения кругозора слежу за темой.
 
прошу помощи в обнулении нормальном
Так нормальное обнуление это как раз через Кан. Щас как раз такой блок2711539378 занулил ввдей, а через дамп если не изменяет память чистим с 0x6000 до 0x8000.
 
Все получилось, спасибо за добрые советы. Обнулил, записал, прошил (в офлайне) причем das писал что безуспешно процесс завершился но на самом деле все норм , обучил, закодировал и поехал на испытания ))
 
Назад
Верх