MG SMART 450 никак не обучим сцепление

Любые МКПП не перечисленные в префиксах

Mikemerc

Постоянный
Всем привет. Есть Смарт 450, 2000г., WME01MC01XH054010. Попал к нам после двух сервисов. Уже заводится, переключает передачи, но никак не обучим сцепление. Сервомоторов сцепления 2, коробка заменена, моторный меняли, датчика для проверки на КПП другие ставили. Положение сцепления 1004 при любом положении вала и никак не меняется. Сам мотор при вкл зажигания двигается полностью, а при обучении на пару мм (не видит положения). Провода кидали сверху другие для проверки. Кто подскажет?
 
Уже заводится, переключает передачи, но никак не обучим сцепление.
так если он заводится, переключает (и ездит) , то проблема скорей всего не в приводе, а в самом сцеплении?

износ? активатор подвели правильно? как выглядит процесс (никак не обучим)?

вилка не сгнившая в месте упора?
 
Привет, написал ответ сразу с телефона, а он не отправился... Короче, Он заводится, но не едет сам, так как обучение момента проскальзывания не заканчивается успешно (шток 2 мм дергается и все). Обучение крайних положений штока сцепления проходит успешно, но шток также 2 мм ходит только. Похоже, он сохраняет 1004 начало и 1004 конец, как-то так, поэтому и проскальзывание не обучается - нет изменения потенциометров. Потенциометры (по схеме) в сервомоторе, но я никак не могу на этих контактах изменить значение 1004. Вешал туда и резисторы разные и др. Моторных два, сцепления два, привод передач два. Второе сцепление пришло с КПП в комплекте, должно быть рабочее. Что-то там есть, не могу понять. И весь коллектив мой тоже)
 
Там нет никаких резисторов, там датчики холла обороты считают.

Проверь сигналы при ручной активации внешним питанием (привод сцепления)
 
Я снимал двигатель и вращал вал, изменений нет. С потенциометрами понятно, на них питание есть. Ручную активацию внешним питанием проверю сейчас.
сообщение автоматически приклеено:

Не изменяется значение. Меняется 1004 на 1005 при снятом разъеме. Само сцепление исправно, вилка целая.
 
Последние изменения:
Парни, есть у кого какие соображения? Любые! Я уже с ДВС все фишки снимаю на всякий... 1004 иногда сменяется на 1006 при перетыкании моторов.
 
как вариант - обучить сцепление на другом смарте и потом смотреть изменения в принципе работы
 
Другого Смарта нет, пришел моторный с адаптациями. Я еще не привязывал его, хотел использовать его адаптации - сразу актуальная ошибка по сцеплению.
 
как вариант - в первом сервисе поставили то, что первым досталось из зап частей , а не то, что принадлежит машине по epc
 


исходя из схемы - управление приводом сцепления и приводом переключения - одинаковое. по два датчика холла, которые дают импульсы при вращении.

соответственно надо , как уже писалось - ПРОВЕРИТЬ питание этих датчиков, можно сравнить с мотором передач, проверить наличие импульсов при вращении руками.
 
Детали от этой машины, небольшие расхождения в номерах мы видели, но это скорее из-за года. Коробку мы заказывали, сцепление в комплекте. Соответственно, на другом приводе машина ездила. Есть в комплекте нонейм привод сцепления новый, если его ставить, то слетают адаптации привода передач. Я про него даже не говорю.
сообщение автоматически приклеено:

Похожие тесты мы делали, была идея даже местами поменять. Какая-то загвоздка там была. Узнаю - напишу.
 
Последние изменения:
Я узнаю и напишу, я туда разных мастеров назначал в разное время. Машина долго стоит уже.
 
так кто сейчас по памяти вспомнит? судя по всему там перебор всего по очереди бессистемный идёт. какие-то резисторы подсовываются... а основное не проверено.
 
Могу и сам проверить. Завтра дам ответ. Сейчас очень сложно со временем, по 3-5 раз в день детали отказывают, менеджер не успевает, я помогаю. Люди потоком хлынули эти дни, мы ожидали затишья.
 
offtop аналогично
 
Идет работа, я выложу фото сейчас. Похоже, что дело в актуаторе сцепления. Теория вероятности подвела. Три актуатора, один новый, один с рабочей кпп приехал в комплекте. Все три не дают импульсы. Я с помощью переходных разъемов поменял местами сервомоторы местами, и 1004 начало двигаться вместе с вращением вала сервопривода переключения.
сообщение автоматически приклеено:

Я смотрю новую цену на этот мотор, и думаю, что хозяйка заплачет.
сообщение автоматически приклеено:

Значение положения меняется. При обратной замене значение меняется на единицу, 1004 на 1005.
 

Вложения

  • 20220307_155804.jpg
    1 MB · Просмотров: 82
  • 20220307_155810.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 87
  • 20220307_155816.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 50
  • 20220307_155821.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 39
  • 20220307_155829.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 43
  • 20220307_155839.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 59
Последние изменения:
хороший вариант проверки, конечно, гиморней, чем просто вынуть пин и смотреть наличие реальных импульсов но рабочий.

тоже на днях на моём 451 вылез на ходу - фэйл клатч систем, махнул активатор, коплю на сцепление
 
так разбери моторчик и уголь замени -заработай денег
 
Владелец без вопросов выложил 35 за новый только что. Напишу, как поставим и проверим.
сообщение автоматически приклеено:

Щетки там целые. Потенциометры не дают показаний. Сцепление он выжимает и отпускает отлично, но только при вкл зажигания. Выше посмотри, я писал.
 
Последние изменения: