ME_DE U121A87 в блоке PTCU / CPC вентилятор работает в аварийном режиме

Системы с прямым впрыском

bynow3

Постоянный
Всем привет,
Имеем WDD2130431A312***, проблема в заголовке. При включении зажигания сразу крутит на макс скорости. Ошибок в КПП, климе и в моторе нет, температуры и давления все достоверны.
Что сделано - подкинут внешний/заменный вентилятор - проблема не ушла. Напряжение на проводе LIN при выключенной и закрытой машине по в районе 1,3 В. По схеме на этом же LIN висит клапан Y73/1 - регулятор потока в назкотемпературном контуре, и доп насос цируляции M43/6 низкотемпературного контура.
Может, кто-то сталкивался? И где находятся упомянутые компоненты - клапан и доп насос?
 
Последние изменения:
Решение
в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.
сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.
Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD "Сопля" с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN...
В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес "соплю" туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс - проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN - бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту...время кончилось сегодня (((
Как раз на ремонте 213 мерседес с проблемой не включается вентилятор охлаждения ДВС
ошибка в блоке АКПП U121A87
 
Назад
Верх