ME_KE сел акум и стар еррор.Послетало все...ключи прописал.Блок моторника сделал новым W163 Вариантное кодирование МЕ2.0

Системы с распределённым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.

Davidik24

Новичок
Собственно сел акум и стар еррор.Послетало все...ключи прописал.Блок моторника сделал новым и оп ля ))))Кодировки в ЕПЦ нет или я что то не так делаю.Вот что есть по моему блоку но на то что нужно, это не похоже.Должно вроде 9 цыфр.
сообщение автоматически приклеено:

Вот что нашел в таблицах.Moтор у меня M113 AMG.Может я не так смотрю в EPC.
сообщение автоматически приклеено:

И моего номер в таблице нет вообще : A031 545 43 32
сообщение автоматически приклеено:

Не знаю как быть :(((
 

Вложения

  • 20190702_152707.jpg
    20190702_152707.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 204
  • Screenshot_20190702-202622_Office Mobile.jpg
    Screenshot_20190702-202622_Office Mobile.jpg
    397.9 KB · Просмотров: 263
  • Screenshot_20190702-202533_Office Mobile.jpg
    Screenshot_20190702-202533_Office Mobile.jpg
    427.5 KB · Просмотров: 184
  • Screenshot_20190702-201731_Office Mobile.jpg
    Screenshot_20190702-201731_Office Mobile.jpg
    416.4 KB · Просмотров: 164
Последние изменения:
Решение
Кодинг 008ххх057, в середине три цифры зависят от норм токсичности
сообщение автоматически приклеено:

если попадётся 163174 с ме2.8 дай знать ;)
сообщение автоматически приклеено:

в стоке 008105057
vin где? зачем было что-то нулить?
WDC1631741A353627

Нулить потому что разрешения нет на запуск , хотя от фбс разрешение есть.
сообщение автоматически приклеено:

Подозрение что ЕЕПром в блоке уехал, так как вин некорректно определило...вот и думал привязать заново.
 
может транспордер просто отвалился или аам?
Это рестаил тут стоит AAM и ЕАМ в который вставляется блок FBM (FBS2 ).И по дампу eeprom моторолы блока FBM делаются ключи.Что я и сделал и машина начала видеть ключик и блок FBS даёт разрешение на запуск.А моторник не даёт.Вот и теперь стоит задача найти нужную кодировку и привязать моторный.
сообщение автоматически приклеено:

Если с привязкой полке мене ясно...то с кодировкой неясно ничего!
 
Это рестаил тут стоит AAM и ЕАМ в который вставляется блок FBM (FBS2 ).И по дампу eeprom моторолы блока FBM делаются ключи.Что я и сделал и машина начала видеть ключик и блок FBS даёт разрешение на запуск.А моторник не даёт.Вот и теперь стоит задача найти нужную кодировку и привязать моторный.

тут не должны ключи слетать.... блок через DAS моторный? у него нет HHT кодов.
 
Кодинг 008ххх057, в середине три цифры зависят от норм токсичности
сообщение автоматически приклеено:

если попадётся 163174 с ме2.8 дай знать ;)
сообщение автоматически приклеено:

в стоке 008105057
 
Последние изменения:
Хорошо. Дождёмся, что скажет ТС, в дасе у него или в ххт моторник открывается.
сообщение автоматически приклеено:

в фдоке scn указан для блока - 031545433 2
А в epc, к этому номеру блока, прочесть сноску не судьба?
"004ATTENTION !!! AFTER INSTALLATION THE CONTROL UNIT MUST BE CODED WITH HAND-HELD TESTER!"
сообщение автоматически приклеено:

Только кодинг ТСу не поможет дать разрешение на запуск. Если мне не изменяет память синхра там в sp08c3 лежит.
 
Последние изменения:
А в epc, к этому номеру блока, прочесть сноску не судьба?
"004ATTENTION !!! AFTER INSTALLATION THE CONTROL UNIT MUST BE CODED WITH HAND-HELD TESTER!"

и что это доказывает? 8) только то, что указано, что блок кодировать надо. а фраза в каталоге для этого типа может быть стандартной.

факт в том, то в фдоке - SCN указан, а для более старой - не указан, а в EPC указан КОД, который на ЭТУ не указан и ОТСУТСТВУЕТ в любых "сборниках" кодов.
 
Макс, я не видел ни одного 163го 55амг у которого моторник в дасе открывался. Ещё раз прошу, встретишь такой - покажи!
сообщение автоматически приклеено:

ОТСУТСТВУЕТ в любых "сборниках" кодов
Кодинг ххт под е2 на 163174 вообще нигде не указан, а он есть ;)
 
Только кодинг ТСу не поможет дать разрешение на запуск. Если мне не изменяет память синхра там в sp08c3 лежит.

нет в ME2.0 sp08c3,в моте синхра,и если блок с этой машины, если обнулить то кодинг остаться должен вроде,точно не помню,давно уже не делал такие блоки
 
Макс, я не видел ни одного 163го 55амг у которого моторник в дасе открывался. Ещё раз прошу, встретишь такой - покажи!
сообщение автоматически приклеено:


Кодинг ххт под е2 на 163174 вообще нигде не указан, а он есть ;)

написал всё, что есть по вопросу автора в технических данных. касаемо е2 - это не в тему.

к нам такие машины давно не ездят.
 
Вобщем двиагнозится это все дело через HHT.И просит оно ввести 000000000 вот такого типа код и потом за этим кодом следующим пунктом прописать VIN.
В блоке проц инфенион ,а в место eeprom используется mpc68hc11e9.
сообщение автоматически приклеено:

И ещё есть один пункт другого типа...но сюда я не знаю что писать.
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • 1562071632667-1.JPEG
    1562071632667-1.JPEG
    85.8 KB · Просмотров: 100
А влить родное, не обнуленное и посмотреть какая кодировочная строка была записана, не получается?
Весь дамп как после войны ,но честно не пробовал.Не уверен на корректность.Но если ничего у уважаемых специалистов ещё не созреет ,то будем пробовать...лишь бы мотя выдержала.:D
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх