W164 Пневма ADS Жесткая

Виктор 88

Новичок
Всех Приветствую подскажите может кто даст совет куда капать W164 машина как телега жесткая в любых режимах ошибок ноль
 
Проверить на вибро стенде активацией клапана. Потом думать.
Стойки снимали возили на стенд и на машине ездил на стенд все работает Но как посмотреть работают ли клапана ? и жесткая задняя часть стойки проехали немного
 
Возможно что ошибок нет, но клапана просто не открываю
думаю ошибка была бы
сообщение автоматически приклеено:

просто есть такой момент что машина время от времени сама задирает жопу датчики новые
 
ОШИБОК НЕТ в понедельник буду смотреть на вибростенде и проверять по колибровке
сообщение автоматически приклеено:

ну и вообще ошибка может быть по клапанам ADC?
сообщение автоматически приклеено:

а с чем тогда это связано что жопа самопроизвольно поднимается?
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • IMG_5503.PNG
    IMG_5503.PNG
    525 KB · Просмотров: 6
  • IMG_5504.PNG
    IMG_5504.PNG
    343.6 KB · Просмотров: 6
Последний раз редактировалось модератором:
ну и вообще ошибка может быть по клапанам ADC?
Обрыв. , замыкание.

а если стойки левые - стоят обманки, которые ошибки не дают, но и жёсткость не меняется.

что там у вас само живёт своей жизнью - никто не знает. может клапана сгнили, может ещё что.
 
Высота уровня автомобиля, это другая система и к адс не имеет отношения, хоть и живут в одной коробке, другими словами калибровка уровня не влияет на жёсткость.
Китайские стойки с обманками это обычные аморты от 64го без адс, т.е. они мягкие всегда и никогда жесткие
Вибростенд не нужен.
В активациях старом (инжинерка) есть мягк/жестк, если при активации появляется мягкость, а при завершении сессии опять жёсткая, то датчики ускорения (на стойках под капотом) под замену и ошибок по ним практически не бывает.
 
нет
сообщение автоматически приклеено:

Высота уровня автомобиля, это другая система и к адс не имеет отношения, хоть и живут в одной коробке, другими словами калибровка уровня не влияет на жёсткость.
Китайские стойки с обманками это обычные аморты от 64го без адс, т.е. они мягкие всегда и никогда жесткие
Вибростенд не нужен.
В активациях старом (инжинерка) есть мягк/жестк, если при активации появляется мягкость, а при завершении сессии опять жёсткая, то датчики ускорения (на стойках под капотом) под замену и ошибок по ним практически не бывает.
стойки восстановленные примерно месяц проблем и не было машина была послушная мягкая сбитая теперь жопа как телега жесткая бах бабах и еще момент когда наезжаешь на разделительную или дорога в латках жопа виляет хотя развал в норме все целое уже фиг знает куда смотреть
 
Последний раз редактировалось модератором:
стойки восстановленные примерно месяц проблем и не было машина была послушная мягкая сбитая теперь жопа как телега жесткая бах бабах и еще момент когда наезжаешь на разделительную или дорога в латках жопа виляет хотя развал в норме все целое уже фиг знает куда смотреть
Так это есть проблема в амортизаторах ваших. ( швыряние на мелких стыках, стуки и прочее вами описанное). Не делайте акцент восстановление≠гарант идеального состояния, поставьте другие амортизаторы и проблема уйдет.
 
Так это есть проблема в амортизаторах ваших. ( швыряние на мелких стыках, стуки и прочее вами описанное). Не делайте акцент восстановление≠гарант идеального состояния, поставьте другие амортизаторы и проблем
стойки есть другие все проверю если ничего не поменяется подкину стойки хотя на убитых стойках жопа так не гуляет но попробую
 
Так может там с рычагами проблемы еще? У вас несколько проблем возможно.
на вибро стенде увидели только неисправный подшипник поменяли оба остальное типа все хорошо спереди поменяли все салейнблоки снизу верхние рычаги Вот думаю сзади прям снимать каждый рычаг и проверять резинки и когда на стенде проверяли стойки при хороших показателях плюс так снял отвез проверили все хорошо проблема бывает исчезает все исправно работает но сейчас она как пришла так и осталась Когда поставили новые стойки проблем то не было хотя на старых проблема была а после спустя месяц проблема появилась
 
Назад
Верх