ME_KE W164 все потухло, странное поведение

Системы с распределённым впрыском

Tukano

Новичок
W164 началось с того что у человека при движении потухла приборная панель, он доехал до своей стоянки, попытался заглушить авто, но повернув ключ и вытащив его двигатель работал, повторно ключ не принимался, так же на все деньги работал вентилятор, селектор не переключал передачи, заглушить удалось вытянув реле эбу из блока под капотом, и сняв АКБ.
На всякий случай он заменил батарею, приехал ко мне сделали диагностику ничего особого не обнаружил, кроме как низкое напряжение по некоторым блокам...
Вечером у него повторилась история, все теже симптомы, так же заглушили вытянув реле, фары потушили сняв клемму с акб, и вот я начал пытаться разбираться что стало одеваю клему и все работает как ни в чем не бывало...
может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите с чего начать смотреть? Подозреваю на zgw?
 
W164 началось с того что у человека при движении потухла приборная панель, он доехал до своей стоянки, попытался заглушить авто, но повернув ключ и вытащив его двигатель работал, повторно ключ не принимался, так же на все деньги работал вентилятор, селектор не переключал передачи, заглушить удалось вытянув реле эбу из блока под капотом, и сняв АКБ.
На всякий случай он заменил батарею, приехал ко мне сделали диагностику ничего особого не обнаружил, кроме как низкое напряжение по некоторым блокам...
Вечером у него повторилась история, все теже симптомы, так же заглушили вытянув реле, фары потушили сняв клемму с акб, и вот я начал пытаться разбираться что стало одеваю клему и все работает как ни в чем не бывало...
может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите с чего начать смотреть? Подозреваю на zgw?
В момент когда все тухнет и машина не глушится , какие блоки выходят или не выходят на связь , статусы в действительных значениях в EZS ? Что нештатного стоит , пробег крутился CAN фильтр может стоит ?
 
для начала проверить фактически - вольтаж по предам на блоках, кто жаловался на низкое питание.

желательно в момент проблемы - это самое быстрое и простое.

если проблемы нет - начать с проверки плюсовой клеммы под капотом - бывает ослабевает и плохой контакт не даёт напругу на остальную бабушку.
 
проблема с водой - много мест. характерные ошибки связи , нарушение CAN.

место куда попадает вода на этих моделях - различное. автору следовало не ошибки стирать, а поработать с ними, следственно-причинная связь и прочее. или сюда выложить.
 
Так я не стирал ошибки,
EZS 9001 пониж напряжение 903D клемма 30
Egs, 2460 сообщение по кан мрм, 2318 модуль рулевой колонки, 2314 блок zgw N93,2315 комбинация приборов, 2350 тот же N93 не принял сообщение
ISM так же сообшение по кан 1944, 1942, 1949
куча сообщений в блке esp
по все этим блокам ezs, egs, ism, esp, ab, sam перед и зад, dbe, hbf в остальных нет, сегодня часа 4 машина работала, пока не повторилась )
 
Макс, да в этом кузове при проблемах с кан именно оттуда и надо начинать

да кто тебе сказал, что в текущей ситуации проблема с CAN, а не с питанием половины блоков? тем более , если ПОТУХЛО, а не - ПОЯВИЛИСЬ разнообразные индикации.

посмотри схему питания.
 
Последние изменения:
Ну спорить с тобой бесполезно, и местами опасно
Посмотрим по результату
Egs, 2460 сообщение по кан мрм, 2318 модуль рулевой колонки, 2314 блок zgw N93,2315 комбинация приборов, 2350 тот же N93 не принял сообщение
ISM так же сообшение по кан 1944, 1942, 1949
куча сообщений в блке esp
 
так даже отключение одного блока MRM от питания - даст тебе кучу ошибок по неприятным сообщениям в пачке блоков!

спорить не надо, надо пытаться думать над причинами возможными и симптоматикой.

хочешь CAN посмотреть как ведёт? замкни его - всё потухнет? нет. у автора симптоматика не связанная с сетью.
 
для начала посмотреть задний правый фонарь не потекла ли оттуда вода в задний SAM и потом можно снять сиденье пасажира глянуть что там под ним. бывает что вода попадает особенно у тех кому меняли лобовое стекло
 
Назад
Верх