ME_KE W164 ошибка P2289

Системы с распределённым впрыском

Roma

Постоянный
4JGBF86E99A455098

2009год Блок ME9.7 машина заводится, стоит только резко в езде резко нажать на педаль она глохнет, и ошибки:

Р2289 - сигнал по КАН клеммы 15 не соответствует аппаратному сигналу
Р0524 Вихревая заслонка впускного коллектора
 
Решение
Теперь немного отчета:
Прежде чем писать тут на форуме, я на моторнике на клемах 15, 30, 31, 87 вывел в салон светодиоды, которые в момент, когда авто глохло светились как невсем не бывало.
Вчера подлез к машине, сел за руи смотрю на эти светодиоды, башка реально не варит, думаю о телках, попивая кофе.
И тут меня дергнуло посмотреть осцилографом все клемы, и о чудо 15 клема имеет провалы. Смотрю на светодиод, а он толи не успевает проморгнуть или питание ненастолько сильно проседает чтобы он моргнул.

В итоге начал рыть проводку, и нашел в проводке эту гадость...
4JGBF86E99A455098

2009год Блок ME9.7 машина заводится, стоит только резко в езде резко нажать на педаль она глохнет, и ошибки:

Р2289 - сигнал по КАН клеммы 15 не соответствует аппаратному сигналу
Р0524 Вихревая заслонка впускного коллектора

а контакты за замке зажигания не отвалились?
 
Ну если бы я читал ошибки ELM327 то забанить меня на пожизненно.


на моторник согласно схеме 15 и 16 контакт клемма 15 есть после вкл зажигания.

Замок разбирал. Пропаял, в замке статусе когда глохнет 15 кл ОN.
 

Вложения

  • F2E9A2E7-C9B3-4590-B77A-E3E2E1F39AD4.jpg
    F2E9A2E7-C9B3-4590-B77A-E3E2E1F39AD4.jpg
    610.5 KB · Просмотров: 39
так смысл ошибки? перескажи! обсудим далее что это может значить!

Так, как, мое логическое мышление соображает, блок сравнивает клему 15 фактически на 15и 16 проводе и ее состояние по кан шине.
 
на стоячей мотор не глохнет, только при трогании.в моторнике актуальных значений по клеме 15 КАН нет.
Навешать лампочку на 15 и вывести в салон можно, но проводку дергал на робочей машине не глохнет
 
ещё раз.... ошибка значит что?

Так, как, мое логическое мышление соображает, блок сравнивает клему 15 фактически на 15и 16 проводе и ее состояние по кан шине.

на стоячей КАК можно её сделать?

над сделать что?

на моторник согласно схеме 15 и 16 контакт клемма 15 есть после вкл зажигания.

на схеме есть место, которым можно легко проверить на стоячей возникновение, и идентичность дефекта-ошибки?
 
при троганьи назад глохнет? до этого писал про ошибки в коробке, какие ошибки? 87 клемма во время троганья не пропадает, физически(1,3,5 контакт)?

при чём тут 87 клемма, если блок конкретно говорит, что ТО, ЧТО ПО КАНУ НЕ СОВПАДАЕТ С ФИЗИЧЕСКОЙ КЛЕММОЙ 15....
 
Раз Статус Кан клеммы 15 on во время того как глохнет,значит проблема с аппаратной частью ,смотри 15,16 клему
сообщение автоматически приклеено:

А Макс от тебя хочет ,чтобы ты вытащил предохранители на эти клеммы и убедился ,что ошибка та же )
 
Назад
Верх