W176 неисправность ELV (ESL) B225409 B17FF00

я его не слышу. когда только пошли mfa2, были только 7ступки, там я в своё время удивлялся - нахера. возможно связано с гетраговскостью коробки, что там можно как-то переключить.

хз, потом посмотрю по каталогу :)
 
260е моторы не были с 724.0
260 шли всегда с 8 ступ 724.1

Рено огрызки шло сначала с гетрагом 7ступ , с 21 года стали 4матик и 724.1 на них ставить.
 
чисто ради информации, по первой MFA2 машине

700.4 - это гетраг 7G
724.1 - это MB 8G

как мы видим - новая 8G шла ТОЛЬКО с 651 и 260 моторами. вот блокиратор и шёл только с 700.4 коробкой.


1743497775305.png


Тема же вроде про 176 кузов, какие 282 и 260 моторы ?
речь зашла про наличие блокираторов на FBS4 MFA2 которые были на АКПП!

Зачем только в 177 кузове его ставят и на механику и на робот-для меня загадка
вот отсюда оффтоп пошёл :) размышления :)
 
да это понятно, что она встроена проводами, возможно там какая-то особенность кп есть, где можно её разблокировать без глобала. поэтому добавлен блокиратор. там коробка-то, всё снаружи висит управление.
 
да это понятно, что она встроена проводами, возможно там какая-то особенность кп есть, где можно её разблокировать без глобала. поэтому добавлен блокиратор. там коробка-то, всё снаружи висит управление.
посмотрю тренерские книги, может найду описание с картинками внутреннего устройства, главное не забыть)))
 
Абритус стирает фатальную ошибку) и блокиратор продолжает работать, если нету проблем с механикой
сообщение автоматически приклеено:

Зачем только в 177 кузове его ставят и на механику и на робот-для меня загадка
Приветствую ?
Подскажите, на 447 вито помер моторчик в блокираторе, его поменял, но висят две ошибки. Я так понимаю это обнулять? Абритус делает через обд или надо к процу подключаться?
IMG_4399.jpeg
 
Назад
Верх