а кто писал что с наступлением потепления расход немного снизился? и норм это как? 75? 85? или 105? градусов ОЖ... а крышка расширительного бака давление держит? да по одним температурным параметрам машина тебе полбака высосет обогащая смесь...термостат норм
"Йети? Надо чаще мыть."©)))обычно это уродство надо снимать, чистить, мыть... иногда приходится менять.
ну прям ой... =))))))))
а кто писал что с наступлением потепления расход немного снизился? и норм это как? 75? 85? или 105? градусов ОЖ... а крышка расширительного бака давление держит? да по одним температурным параметрам машина тебе полбака высосет обогащая смесь...
лямбду и не на надо покупать, отключил лямбду - обагатил смесь, но у тебя расход не изменился, значит твоя работает правильно.
про вентиляцию картерных газов тоже не из пальца высосано! если ты в глаза не видел "кизяк" с этого мотора в виде пластикового уродства под компрессором, тебе пишут - проверь! обычно это уродство надо снимать, чистить, мыть... иногда приходится менять. как влияет на работу двигателя забитая система вентиляции картерных газов, почитай на форумах.
кикдаун, крайнее положение троса (если трос), будет срабатывать так же как и раньше, но передачи может подтягивать на 20-30% долше, чем при правильной регулировке. но это конечно было бы заметно...
а вообще - ошибок нет, течи нет, сажи в трубе нет, расход большой - температура и подсос воздуха!
У меня есть мультиплексор но я ничего в плане кодировок не делалА вы случайно с кодировками не экспериментировали пользуясь ютубе инструкциями? Пытаясь коней добавить и кп чтоб поплавней
ПОТОМУ ЧТО УТРОМ ОДИН РАЗ ПРОГРЕЛ И ВЕСЬ ДЕНЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРОГРЕВАЕШЬ.
датчик измеряет кислород, если кислорода много, добавляется топливо, если мало уменьшается время впрыска. у тебя перерасход, если бы датчик измерял большое содержание кислорода, он бы давал команду на обогащение, в таком случае при отключении лямбды расход должен был вернутся к близкому от нормы, а ты отключил её и результата нет... так что по твоему? лямбда не исправна?Разве нет?
Сам не горю желанием покупать лямбду.датчик измеряет кислород, если кислорода много, добавляется топливо, если мало уменьшается время впрыска. у тебя перерасход, если бы датчик измерял большое содержание кислорода, он бы давал команду на обогащение, в таком случае при отключении лямбды расход должен был вернутся к близкому от нормы, а ты отключил её и результата нет... так что по твоему? лямбда не исправна?
при отключении датчика, качество смеси топлива рассчитывается по таблицам, учитывая другие параметры системы. но в таком случае прирост расхода топлива будет в пределах 3-5%.
мастеру привет =)
вот и трос кикдауна нарисовался... =) переключения всё таки подтягивает...У меня еще я заметил что если еду со скоростью 80км в час то обороты бывают стоят на 3000 а бывает на 2500 может есть взаимосвязь с расходом.
я тебе чисто по человечески говорю, забудь о ней до появления ошибок...Сам не горю желанием покупать лямбду.
чек должен загораться если он не исправен и диагностика должна показать если он не исправен-это то что я сам знаю.
температура воздуха на входе какая?вот и трос кикдауна нарисовался... =) переключения всё таки подтягивает...
ну и глядишь дойдём всё таки до реальных параметров...
температура воздуха на входе какая?
маф какое кол-во воздуха измеряет?
температура ож какая?
положение заслонки на холостых параметры?
я тебе чисто по человечески говорю, забудь о ней до появления ошибок...
Не могу понять, почему до сих пор считаешь что мнимое, 68л из них по городу 350км только хватает в любом случае эконом не эконом... сначала 450 потом 400 поом 350. Хотел бы я что б было мнимое за прошедшие два годане должна. ошибка - это когда заданные параметры выходят за пределы и блок управления может либо по прямым параметрам - обрыв, замыкание, низкий ток или по смежным и косвенным - подтверждённые данные от ДРУГИХ датчиков и систем которые дают данные которые не вяжутся меж собой.
любые неверные показания датчиков БЕЗ индикации и при ХОРОШИХ параметрах адаптации - должны давать ЦВЕТ НАГАРА на свечах!!!
в противном случае - СМЕСЬ находится в нормальном диапазоне и никакой проблемы по смеси нет.
поэтому в случаях мнимого повышенного расхода - всегда надо начинать проверки реального расхода в движении как написано в теме.
ну, и вид свечей , и трансформатор. но только после.
в движении не в движении всегда 92. от 80ти на втором деление стрелкаэту температуру надо в движении смотреть, он сейчас сунется смотреть, увидит, что значение выше заданного и пойдёт искать датчики температуры для замены
то-же самое и с расходомером.
сначала выяснить реальный расход. потом дальнейшие действия.
не было так. абсолютно норма на такой машине 12л и меньше по городу было по крайней мереда потому, что те расходы с теми скоростями, что ты написал - абсолютно нормальные! убедиться можно так, как написано с самого начала темы.
ож имею в виду. остальное пока суваться смотреть не собираюсь. Кстати в движении никто не смотрел диагностику, так чисто на заведеннойв движении температура воздуха 92????? вы даже не читаете про что пишут.
а то, что стрелка показывает - это не надо смотреть. надо прибором смотреть.
Пипец ты тип. 10-12км скорость во дворах может быть....как ты считаешь, если у тебя есть проблема, то следовательно расход должен быть выше при равномерном движении? если топлива больше льёт и смесь не правильная - значит свечи должны быть чёрные и выхлоп вонять?
если расход выше, значит топливо сгорает не эффективно и будет недостаточная мощность, хуже разгон, динамика и максимальная скорость?
пока ты написал, что у тебя 20 при скорости 10-12кмч. это нормально для этого режима езды....
Пипец ты тип. 10-12км скорость во дворах может быть....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?