Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
Не много шокировал список замен, форсунки... Я не разбираюсь особо от этого и вопрос: -обновление по двс для новых фарсунок? Сброс к заводским не поможет? Или обновить если сразу?
Помница на 271 моторах была акция по замене форсунок на новые фиолетовые...там количество отверстий в сопле больше...
Обьесните плз как можно форсунку на стенде обновить???
сообщение автоматически приклеено:
И по поводу подсосов....если их не увидели..это не значит что их нет...
Помница на 271 моторах была акция по замене форсунок на новые фиолетовые...там количество отверстий в сопле больше...
Обьесните плз как можно форсунку на стенде обновить???
сообщение автоматически приклеено:
И по поводу подсосов....если их не увидели..это не значит что их нет...
Не много шокировал список замен, форсунки... Я не разбираюсь особо от этого и вопрос: -обновление по двс для новых фарсунок? Сброс к заводским не поможет? Или обновить если сразу?
Делая и не голой жопой, только узнав по возможности конкретно что делать. Приведение к норме смеси и интересует. только не путем замены двигателя и навесных а конкретно то что является причиной. И теперь уже понятно что причину найти это серьезная проблема. Раз путем исключения надо менять чуть ли не все. если еще это устранит проблему.
На счет того что сказали сделать
Пока что не в состояняи менять 4 ре фарсунки как и все остальное
сообщение автоматически приклеено:
Вчера на трассе в режиме кикдаун ездил на макс оборотах и загорелся чек пропуски зажигания во втором цилинде. После перезапуска авто чек исчезел. Если снова такая езда появлялся и двигатель работал конкретно вибрируя. Думаю свеча.
Вчера на трассе в режиме кикдаун ездил на макс оборотах и загорелся чек пропуски зажигания во втором цилинде. После перезапуска авто чек исчезел. Если снова такая езда появлялся и двигатель работал конкретно вибрируя. Думаю свеча.
)))))))))) еще раз пишу фото загрузил что б было понимание как у меня так и у советующего.... Дальше по поводу не читаешь-я читаю поэтому про лямбду дополнил (еще снова сказали что если при отключенном штекере как и при подключенном разницы нет то лямбда не работает. Я конечно же пересказать не смог что грамотно мне было написано но вкрации рассказал) В момент джеки чана долгожданного, доехал домой с трассы и была ошибка пропуски во втором цилиндре. я и сфоткал и сохранил завтра загружу. Думаю что это свеча так как пару раз заливал свечи при мойке двигателя и машина дергалась так как ч писал но был и чек. А сейчас как я тут писал при медленном надавливании на газ бывают какие то заклинивания редко именно если на газ нажать при малых оборотах и медленно... похожие на симптомы свечи или катушки в моем случае думаю свеча поменяю на днях погоняю и напишу
сообщение автоматически приклеено:
до кизяка добраться тоже в планах. и у меня вот эта трубка матерчатая мастер ставил может из за нее расход) A 271 141 07 83