w204 опция 477 отключение и 475 подключение (Давление в шинах, RDK/TPMS).

James_190D

Новичок
W204 рестайл 2011 год, приборка топовая цветная.

Задача отключить опцию 477 (уведомление о падении давления в шинах). Сильно не нравится как она работает на разношироких колесах.
Позже сделаю апгрейд на 475 опцию( датчики на каждом из колес + блок).

В cgw_204.cbf просто отключаем 477 и 475 опции или что то еще нужно сделать?
Меню ведьмы VCD_02_global_varian_coding.

В приборке ic_204.cbf нужно что то менять?
По эмулятору не увидел ничего, что отвечает за меню с инициализацией (сбросом) давления. Только опция по лампе индикации давления.
Меню ведьмы VCD_05_Variantenkodierung

Понятно, что после изменений делаем hard reset приборке.
Вопрос, что нужно поменять в приборке, чтобы меню про давление исчезло или в какой то еще блок типа ESP глянуть?

Ну и в обратную сторону апгрейда на 475.
Ставим блок, проводку, датчики... По железу все понятно.
В CGW меняем 477 на 475 опции. Какие опции нужно поменять в приборке и/или еще в каких блоках?

ps картинки из эмулятора
 

Вложения

  • IMG_9519.JPG
    IMG_9519.JPG
    500.6 KB · Просмотров: 302
  • IMG_9520.JPG
    IMG_9520.JPG
    593.3 KB · Просмотров: 191
Макс, я все просмотрел и не только здесь и вроде как информацию воспринимать умею.
Если про ретрофит на w204, то тут вроде все относительно просто.
Кодируем cgw и включаем лампу в приборке, после этого перезагружаем приборку.
На других кузовах стоит глянуть в замок и сбросить esp...

Но сейчас задача отключить 477 (или изменить ее чувствительность, что маловероятно).

Затык именно на w204. Про опцию в приборке все молчат.
Т.е. если в cgw тупо все отключить по давлению, что то мне подсказывает, что меню про инициализацию давления не уберется.
Или я не прав?

Просьба "ткнуть" в нужную тему по возможности или указать направление.
 
Если про ретрофит на w204, то тут вроде все относительно просто.
всё написано - где кодируется, какие кодировки меняются при смене

чем этот вопрос отличается от других, где обсуждалось и написано где кодировать?

воспользуйтесь поиском - коды 477 и 475, да почитайте!
 
Надеюсь не забанят...

Ну и в обратную сторону апгрейда на 475.
Ставим блок, проводку, датчики... По железу все понятно.
В CGW меняем 477 на 475 опции. Какие опции нужно поменять в приборке и/или еще в каких блоках?

Делал в своем x204 дорест в мае. Блок, проводка (сам), датчики (Китай).
В CGW 477<->475, плюс включить лампу. В Xentry прописать вручную датчики, убедиться что блок их увидел, покататься около 15 минут.

В приборке ничего не делал (разве что поменять индикацию давления с ksi на bar, если еще нет).
Меню с давлением в приборке будет доступно в том же месте, где и ранее был 477 код.

Ну и неделю назад на трассе (поймал небольшой саморезик)

1625172327195.png
сообщение автоматически приклеено:

Т.е. если в cgw тупо все отключить по давлению, что то мне подсказывает, что меню про инициализацию давления не уберется.
Или я не прав?

Так попробуйте, если возможность есть. Должно исчезнуть КМК
 
Последние изменения:
чем этот вопрос отличается от других, где обсуждалось и написано где кодировать
В целом да, но нет упоминания про 204 или 212, другие кузова да, есть.
В каждом случае все различно, где что искать. Хочется, что бы "прям сразу" без RTFM.
Так попробуйте, если возможность есть. Должно исчезнуть
Спасибо за наводку и правильный путь 👍

И так небольшой отчет по отключению 477 опции.

Можно делать по разному, но я делал так:

1) Запускаем Xentry, идентифицируем машину, заходим в структуру блоков (топология) и выясняем название cbf файлов кликая по блокам.
В моем случае ZGW это CGW_212.cbf, а приборка KI это IC_204.cbf.

2)В кодировках CGW находим раздел VCD_02
заходим в опцию 477 Plattrollwarner меняем параметр на not available, жмем ECU-Coding.
Опцию 470/475 не трогаем, у меня установлена на "kein Reifendruckmodul"

3) В приборке (ic_204) просто подключаемся к блоку, раскрываем меню, далее Function и FN_HardReset, что приведет к перезагрузке приборки.

После всех манипуляций из приборки исчезнет меню про давление, в блоке esp в действительных значениях так же не будет упоминания.

ps не забываем сохранять кодировки перед изменениями.
 

Вложения

  • IMG_9627.JPG
    IMG_9627.JPG
    253 KB · Просмотров: 43
  • IMG_9676.JPG
    IMG_9676.JPG
    236.8 KB · Просмотров: 38
Hello guys, thanks all for sharing your great knowledge and solution. I've read everything from all of you and i'm learning from you. THANK YOU.
Just a newbie question please. Why i can't use cgw_204 (Vediamo) for my c218 please ?
I would like to turn off this 477...
I tried also with Xentry, and it doesn't let me access to change it ):
cgw.jpg
 
I'm learning man, learning from each other then i will help one day, this is the wheel . Do you think your kind of hard answer is nice and could help me. Sorry if i haven't got your knowledge. I asked only 2 questions. If you disagree, delete them if your are admin
 
We have a rule here - one topic with one question.

This thread discusses coding options - where and what to change.

Other topics discuss other issues, such as what programs do this, how they are configured.

Each question and discussion has its own topic.

It is not customary to solve others in a topic devoted to one issue, for this you can create a new topic. (necessary)
 
Впервые слышу, чтоб с этим были проблемы. Накачайте колеса на холодную, подтвердите в щитке давление, и все, зачем отключать
 
No no no maybe i wrote something wrong and i apologize. My questions are about the same request.
I 've changed the wheels and the new ones are without the RDK sensors, that's the reason why i would like
to turn off the tires pressure checking to off, cos i got warning message after few minutes. Still out of subject ? do i need to ask with a new topic ? Sorry again if i did a mistake. Please stay calm with non Russian people lol, i'm writing in English but i'm not American :p:ROFLMAO:
 
Как вы сами видите на своём скриншоте - xentry предлагает просто отобразить текущие кодировки без возможности изменить. В xentry большинство блоков не имеет возможности менять кодировки.

для изменения котировок вам надо другую программу.

в зависимости от прибора это может быть общедоступная caesarsuite или пиратскте версии инженерного софта который вам указали ранее.

Настройка как сами видите - меняется в cgw, названия кодировок в этой теме перечислены.

вопросы по пользованию программами - другие темы.
 
THank you very much @Romanoff for your time and understanding. Very nice. Well, first i didn't know that with Xentry i was on the wrong way for my case. So i won't loose my time now because of you and your explanation. So i'm using Vediamo for editing code. For my car i'm using MED177 and also IC_204. I'm not able to edit CGW and find interesting things there. I've read here someone successful using cgw_204.cbf but my ECU doesn't want to works with it, i'm a bit lost
 
So i'm using Vediamo for editing
So, use it for recode Rdk option.
I'm not able to edit CGW and find interesting things ther
What problem?

I've read here someone successful using cgw_204.cbf but my ECU doesn't want to works with it, i'm a bit lost
You must chose proper cbf name first.
How to determine right name - please, read big thread about finding right cbf/cff in mentioned earlier place.

also check speed on connection (again - that about usage of programs and not discussed in this thread!)
 
thank you @Romanoff for your precious clues and advices. I will check all of that tomorrow.. what i'm sure is, i didn't check the speed for cgw_204 so maybe i wasn't at 500.
I've also used the cgw_204.cbf from the Xentry directory with Vediamo because there isn't this file inside his data storage. I guess it is the same file, i hope. Thank you again, you help me to grow .
:love:
 
Назад
Верх