CDI W204 m646 нет давления нагнетаемого воздуха

Дизельные системы

iammotor

Завсегдатай
Доброго вечера всем!
Обратился ко мне человек на 204 дорест, с просьбой опрессовать впускной тракт, мол нет давления нагнетаемого воздуха, при обгонах машина валится в аварию и перестает ехать, помогает только перезапуск двигателя.
Кулер и турбину поменял уже.
Впуск опрессовал, всё хорошо.
Турбину я проверил у спецов, чуть загнута была тяга регулировки геометрии, поправили. Сажевый проверил, в порядке, датчик давления заменил на новый.
Есть ошибки по ДМРВ, разве из-за него может видеть надув не в допусках ?
 

Вложения

  • 20211127_191840.jpg
    3.3 MB · Просмотров: 92
  • 20211120_155921.jpg
    2.8 MB · Просмотров: 70
  • 20211116_151527.jpg
    2.5 MB · Просмотров: 64
  • 20211116_151534.jpg
    2.4 MB · Просмотров: 57
  • 20211116_115023.jpg
    2.2 MB · Просмотров: 61
  • 20211127_191514.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 46
  • 20211127_191522.jpg
    2.6 MB · Просмотров: 44
  • 20211127_191551.jpg
    3.3 MB · Просмотров: 57
тема ни о чём. (нет параметров для оценки турбины, да и не понятно - зачем лезть в турбину, если....)

начинай с ошибок, расходомер может аварийку давать.

стираешь - вваливаешь, смотришь что вылезло. ремонтируешь.
 
В турбину полез, т.к. хозяин купил её не новую. Параметры надува, только с датчика давления мог снять.
Подкину новый расходомер и посмотрю что будет.
 
так это при езде с педалью в пол надо смотреть... да и другие ошибки устранить.

а то, что там хозяин купил - это второй вопрос. ошибки по наддуву отсутствуют?
 
Расходомер новый для проверки и самоуспокоения это правильно )
А чтоб управление турбиной оживить нужно посмотреть как ЕГР себя чувствует, ошибки по вихревым тоже турбу отрубают
сообщение автоматически приклеено:

Да в нынешние времена не лишнее у клиента поинтересоваться на стоке или на чипе он ездит, порой пока на сток не вернёшь хрен истинную причину увидишь)
сообщение автоматически приклеено:

Да в нынешние времена не лишнее у клиента поинтересоваться на стоке или на чипе он ездит, порой пока на сток не вернёшь хрен истинную причину увидишь)
 
Последние изменения:
ЕГР чувствует себя хорошо, и из этого делаю вывод, что на стоке ездит. Сажа тоже присутствует.
сообщение автоматически приклеено:

После проделанных манипуляций, сегодня едет нормально, в аварию не падает.
 
Манипуляции по ремонту тяги геометрии, замены датчика давления, замене/прописке форсунок.
Дмрв не менял ещё, клиент копит деньги.
 
по ремонту тяги геометрии
турбину поменял уже.
так турбина-же новая? или с помойки? что значит ремонт тяги геометрии? регулировка?

замены датчика давления
зачем?
замене/прописке форсунок
какие показания к замене?
Дмрв не менял ещё, клиент копит деньги.
тут удивительно смотреть список работ и ремонта... не понятно ничего - зачем менялось.
 
Турбина с европейской помойки.
Ремонт тяги сделали в конторе, куда отдавал на проверку, сказали загнута и геометрия работала не корректно.
Датчик менял, потому что он зависал, смотрел по параметрам, подавая давление, да и чтоб на него не отвлекаться больше.
Форсунки клиент уже купил новые и просил поменять, т.к. одну уже менял сам и сорвал резьбу. Пришлось ставить ремонтные ввертыши.
Поменяю ДМРВ, и напишу что получилось, а сейчас клиент машину забрал.
 
как это зависал?

с помойки тоже? или реально новые?

Пришлось ставить ремонтные ввертыши.
так не на форсунке сорвано-же? футорка называется.... что ставил. форсунки-то зачем меняли?
 
Подвисали показания на датчике, когда подавал в него давление , по этому решил не мучаться с ним и заменить.
Форсунки реально новые Делфи.
Замена форсунок- желание клиента, по действительным значениям, две уже были на пределе. И полез в них, т.к. клиент уже завалил на одной резьбу и воткнул шпильку, вместо нормального ремонта.
Да поставил 2 футорки.
 

Вложения

  • 20211116_115528.jpg
    2.5 MB · Просмотров: 49
  • 20211123_170216.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 35
  • 20211123_193307.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 25
  • 20211123_193258.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 30
У тебя везде показания расхода воздуха выше заданных . Ошибка то какая? offset ? Меняй дмрв, проведи инициализацю и если нет дыр в впуске , с турбиной и ее управлением все нормально и ни чего лишнего не наремонтировали то должно все поехать....
 
Вижу, что по ДМРВ бардак, вопрос был, может ли он из-за этого показывать некорректно значение давления ?
сообщение автоматически приклеено:

Дмрв поменяю, как только клиент вернётся.
 
Давления нет, а вот расчетное количество воздуха, подаваемое в цилиндры по MAP и MAF будет разным . И при сильном смещении в этих расчетах, блок управления отключает наддув....
 
Давление в турбине -это последствия. У меня почти два года в банке катализатора катался оторвавшийся элемент.
И форсунки и ЕГР и МАФ и рейлы-датчики менял. То едет, то аварийный режим... Вито 2007г. ом 646.980.
 

Вложения

  • qYpOW39xctGGpquV7-IWnf5ub2Y-960.jpg
    134.2 KB · Просмотров: 37
Да ,от печного топлива катализатор стекленеет... Был Санг йнг с мотором МБ. Долго искали ,почему не едет.
Определить забитость выхлопа можно при откручивании лямбда зонда. Мотор начинает отзываться на педаль .
И вот еще причина недодува.... правда свистеть-шипеть начинает
 

Вложения

  • NySttXZl7kK8Tzd64a-MKrkZvQg-960.jpg
    77 KB · Просмотров: 39
Еще резиновый патрубок наддувочного воздуха может расслоиться внутри и сам себя перекрывать