Константин161
Новичок
Доброго дня! недавно стал счастливым обладателем w205 2014 г.в. 1.6 акпп 722.995
автомобиль достался с проблемой, сильный пинок при ускорении когда автомобиль скидывает передачу на 2 (с любой скорости) в остальном работает хорошо.
по ощущениям она как будто переключает на 2 потом на мгновение начинает ехать (0.5-1 сек) и резкий провал, как будто зажигание выключили, и потом так же резко начинает ехать.
в режиме спорт+ такого нет, и после продолжительной езды с спорте, в комфорте она едет нормально, после перезапуска все повторяется.
температура не влияет на данный дефект
ошибок по автомобилю нет.
была историческая ошибка по дпкв (прежний хоз упоминал о том что менял его), после сброса не появляется более.
погуглив, подозреваю что нужна замена двух соленоидов (блокировки гидротрансформатора TCC и линейного давления EPC)
в устройстве акпп не силен, если есть проверенный сервис в ростове-на-дону (который не будет сходу приговаривать акпп на замену), буду благодарен.
автомобиль достался с проблемой, сильный пинок при ускорении когда автомобиль скидывает передачу на 2 (с любой скорости) в остальном работает хорошо.
по ощущениям она как будто переключает на 2 потом на мгновение начинает ехать (0.5-1 сек) и резкий провал, как будто зажигание выключили, и потом так же резко начинает ехать.
в режиме спорт+ такого нет, и после продолжительной езды с спорте, в комфорте она едет нормально, после перезапуска все повторяется.
температура не влияет на данный дефект
ошибок по автомобилю нет.
была историческая ошибка по дпкв (прежний хоз упоминал о том что менял его), после сброса не появляется более.
погуглив, подозреваю что нужна замена двух соленоидов (блокировки гидротрансформатора TCC и линейного давления EPC)
в устройстве акпп не силен, если есть проверенный сервис в ростове-на-дону (который не будет сходу приговаривать акпп на замену), буду благодарен.