722.9 w205 1.6 722.995 пинок 3-2 при ускорении

7G Tronic
Доброго дня! недавно стал счастливым обладателем w205 2014 г.в. 1.6 акпп 722.995
автомобиль достался с проблемой, сильный пинок при ускорении когда автомобиль скидывает передачу на 2 (с любой скорости) в остальном работает хорошо.
по ощущениям она как будто переключает на 2 потом на мгновение начинает ехать (0.5-1 сек) и резкий провал, как будто зажигание выключили, и потом так же резко начинает ехать.
в режиме спорт+ такого нет, и после продолжительной езды с спорте, в комфорте она едет нормально, после перезапуска все повторяется.
температура не влияет на данный дефект
ошибок по автомобилю нет.
была историческая ошибка по дпкв (прежний хоз упоминал о том что менял его), после сброса не появляется более.
погуглив, подозреваю что нужна замена двух соленоидов (блокировки гидротрансформатора TCC и линейного давления EPC)
в устройстве акпп не силен, если есть проверенный сервис в ростове-на-дону (который не будет сходу приговаривать акпп на замену), буду благодарен.
 
Если в спорте такого нет, проблема поиска сужается, там разница то только в оборотах на которых переключается, вспомните ГЛК например но там был пинок с 5 на 4 в комфорте, а в спорте не было. В любом случае начинать смотреть мотор, как выше написали, а потом по накатанной, главное подобрать специалиста по рекомендациям, чтобы не пришлось пол машины менять))))
 
просто происходит это только при переключении на 2 скорость, больше не нашел никаких зависимостей.
при езде на более высокой скорости и газ в пол, когда акпп скидывает на 3 или 4 скорость, все работает отлично
 
Да это было понятно из первого сообщения, но без проверок гадать смысла нет, провести адаптации как вариант
 
просто происходит это только при переключении на 2 скорость, больше не нашел никаких зависимостей.
при езде на более высокой скорости и газ в пол, когда акпп скидывает на 3 или 4 скорость, все работает отлично
Резкое увеличение нагрузки. Чего нет на скорости , когда нагрузка резко не меняется с оборотами.
 
Назад
Верх