Установлены европейские передние фары (предыдущим сервисом) с номерами A2059061506, A2059061606
На приборке ошибка "ILS inoperative", но при этом в авто нету никаких ошибок связанных с освещением
Единственное что, в переднем SAM есть такая ошибка
Установлены европейские передние фары (предыдущим сервисом) с номерами A2059061506, A2059061606
На приборке ошибка "ILS inoperative", но при этом в авто нету никаких ошибок связанных с освещением
Единственное что, в переднем SAM есть такая ошибка
продолжение истории:
как оказалось в фарах были установлены модули: левый A2479003603, правый A2479003703 (которые определяются в xdos как обычные модули, а в passthru как "неизвестный вариант модуля" - естественно ни обновить прошивку ни сцн не дает сделать)
также имеются родные канадские модули с номерами A2139002616 и A2229000515 которые ничем не читаются и не определяются (возможно не исправные) - ок, беру у дилера новый A2229000515 - тоже самое не читается ни xentry ни monaco...
сообщение было автоматически прилеплено:
p.s. ошибки как в первом посте уже нету, так как сделал сцн в переднем саме и в замке, так как неизвестно что там ковыряли в предыдущем сервисе
в общем модули A2139002616 и A2229000515 не совместимы с этими фарами (фары второй половины 2019г.)
Ошибку ils inoperative победил следующим способом:
В sam, ezs, ic, mmpc213 - и так понятно что кодировать, а вот для модулей A2479003603 и A2479003703 были взяты кодировки из похожего автомобиля для европейского рынка, а модули PXL213 закодированы через онлайн под Канаду (если поставить хоть одну кодировку европа - сразу же ошибка)
поскольку есть доступ, то почему и нет) тем более и так надо было кодирнуть сам,замок,приборку и т.д. так как предыдущий сервис накодировал непонятно что во всех блоках