W211 SBC Hold defective.... на красном фоне и в блок ESP пишется ошибка C16D1

Не подскажете, какой именно пункт отвечает за этот пресловутый sbc hold? Потому что я так полагаю что и esp с кнопки не отключается по той же причине, по которой не работает sbc hold. И не прокатит ли из старой приборки scn строку взять и в новую залить?
 
вы в теме про одну проблему начинаете решать другую. тем по замене приборок нет?

если привязали - КОДИРОВКИ НАДО.
 
вы в теме про одну проблему начинаете решать другую. тем по замене приборок нет?

если привязали - КОДИРОВКИ НАДО.
Понял. Спасибо, попробую выставить кодировки такие же как в старой. Отпишусь по результату
 
Не подскажете, какой именно пункт отвечает за этот пресловутый sbc hold? Потому что я так полагаю что и esp с кнопки не отключается по той же причине, по которой не работает sbc hold. И не прокатит ли из старой приборки scn строку взять и в новую залить?
как таковой кодировки холда в приборке нет, но ей надо дать понять на какой машине она работает
Elektrohydraulische Bremse проверить
ну и остальное конечно перенести, подумать что отличается, т.к кол-во кодировок разное
 
еще, не знаю будет ли конкретно в этом варианте SBC/ESP, на сколько помню там в инженерке в кодировках если зайти в Downloads то указывается перечень поддерживаемых блоком функций, надо посмотреть включен ли там холд
 
Последние изменения:
Добрый день! Сегодня сфотографировал все кодировки в старой приборке, перенес в новую, но проблема так и осталась, плюс почему-то постоянно горит значек ручника. Заметил одну деталь, в старой приборке в кодировках (через инженерку) были пункты stop+roll assistant и stau-assistent, а в новой этих пунктов нету
 
В новой может что-то появиться. Что то пропасть.

Кроме того кодировки выглядящие как имеющие отношение к проблеме - стоит посмотреть, а не просто тоже самое включать.

Какие варианты выбираются. Посмотреть и проверить.

Новые приборки сверху вниз совместимы со старыми машинами и совместимость обеспечивает кодирование.

Поэтому с одинаковым кодингом будет работать так же как старая. Надо глазами смотреть. Причем сначала в обычных настройках, если там нет нужного, то в инженерке
 
В новой может что-то появиться. Что то пропасть.

Кроме того кодировки выглядящие как имеющие отношение к проблеме - стоит посмотреть, а не просто тоже самое включать.

Какие варианты выбираются. Посмотреть и проверить.

Новые приборки сверху вниз совместимы со старыми машинами и совместимость обеспечивает кодирование.

Поэтому с одинаковым кодингом будет работать так же как старая. Надо глазами смотреть. Причем сначала в обычных настройках, если там нет нужного, то в инженерке
В обычных вообще ничего нету кроме iPod и установок под водителей (3 памяти)
А что еще может влиять на проблему? Может я приложу список тех параметров что есть? Там все на немецком просто, я не очень понимаю и переводчик не все может перевести…
 
у меня негде старые приборки посмотреть, но там скорей всего собака зарыта в настройках CAN ID.

нужно с живой тачки глянуть.
 
Назад
Верх