W211 SBC ошибка C2131 не стирается

$TA$

Постоянный
На ровном месте с утра при повороте ключа на зажигание вывалило на табло "ТО тормозной системы"
В диагностике ошибка С2131 - неисправен ресивер, актуальное значение давления подпора 64 bar. Раздобыл бу ресивер, поставил, не прошло...ну думаю, бывает, все-таки бу. Поставил новый, картина та же - 64 бара и ошибка стирается только до перезагрузки зажигания.
SBC стоит 805\806 модельного года
Датчик высокого давления 156 bar (136 на старом)
Воздуха нет, давления по колесам все держит, других ошибок нет, жидкость +\- год назад менялась, в целом тормозит исправно.
Что ему надо? Худшее из опасений какая-то внутренняя негерметичность
 
Решение
Эту схему и смотрел)
Сперва считал еепром просто в "главном меню" блока, посмотрел на его структуру, как идут адреса.
В инженерке сперва DL_Modul_EEPROM_Zugriff на получение доступа. Затем командой FN_EEPROM_schreiben_8Byte поочередно FF (8 байт без пробелов) по адресам 00 - 38 и 70-F8.
То есть сперва выставляем адрес - 00, данные - FFFFFFFFFFFFFFFF, жмем F3. Дальше 08, данные теже, опять F3 и т.д
Делал все на деактивированной системе.
Там надо после замены запускать общее техобслуживание - проверку давления, а не через обычные дз смотреть давление. Из-за внутренней негерметичности почему-то появляется ошибка по тормозному цилиндру
 
значение прибито что-ли к 64 барам постоянно висит?
Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)
Там надо после замены запускать общее техобслуживание - проверку давления
так и делал, все равно 64

Посмотрел гидравлическую схему, датчик давления ресивера A7/3b2 меряет высокое давление на выходе, которое вполне себе нормальное. Так понимаю, давление подпора вычисляется математически. Склоняюсь больше к какому то программному глюку. Нашел в еепроме где записана ошибка, попробую затереть там
 
Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)
Возможно это замещающее значение.
 
2.jpg
1.jpg
3.jpg

4.jpg


Проблема решилась правкой еепрома. Сперва просто затер ошибку - не помогло, затем затер калибровки и все стало как надо.
Делал ДАСом, командой по 8 байт. Что и на что править подглядел у абрика (в нете).
 
Эту схему и смотрел)
Сперва считал еепром просто в "главном меню" блока, посмотрел на его структуру, как идут адреса.
В инженерке сперва DL_Modul_EEPROM_Zugriff на получение доступа. Затем командой FN_EEPROM_schreiben_8Byte поочередно FF (8 байт без пробелов) по адресам 00 - 38 и 70-F8.
То есть сперва выставляем адрес - 00, данные - FFFFFFFFFFFFFFFF, жмем F3. Дальше 08, данные теже, опять F3 и т.д
Делал все на деактивированной системе.
 
то есть просто FF-ами затирал?
Верно так. После перезапуска системы опять считал еепром, там уже сразу записались какие то данные. До перезапуска проверял специально что все команды прошли и везде где надо FF
 
Верно так. После перезапуска системы опять считал еепром, там уже сразу записались какие то данные. До перезапуска проверял специально что все команды прошли и везде где надо FF
сообщение автоматически приклеено:

добрый день. У меня такая же проблема. Выкинул ошибку с2131 на белом фоне. Решил сразу менять ресивер. Но на старом датчик давления показывал 158 бар. На новом бош 137 бар. Ошибка так и осталась. К сожалению стара нет. Тормоза работают. Прокачал под давлением жж новая. Есть ксентри но с опенпортом...там нед доступа к сбс. Лаунч может активировать и деактивировать его. Вопрос. КАК В ЕПРОМЕ ЗАТЕРЕТЬ ДАННУЮ ОШИБКУ ? Подпор ресивера лаунч не видит. Давление по контурам при активации 68 бар.
 
Последние изменения:
сообщение автоматически приклеено:

добрый день. У меня такая же проблема. Выкинул ошибку с2131 на белом фоне. Решил сразу менять ресивер. Но на старом датчик давления показывал 158 бар. На новом бош 137 бар. Ошибка так и осталась. К сожалению стара нет. Тормоза работают. Прокачал под давлением жж новая. Есть ксентри но с опенпортом...там нед доступа к сбс. Лаунч может активировать и деактивировать его. Вопрос. КАК В ЕПРОМЕ ЗАТЕРЕТЬ ДАННУЮ ОШИБКУ ? Подпор ресивера лаунч не видит. Давление по контурам при активации 68 бар.
Решилась ситуация, нет? Один в один беда.
Я так понимаю есть помимо всего прочего и ещё програмный нюанс который сбрасывать нужно. Возможно ведиамо как-то может помочь
 
Привет ребята, я новичок на форуме, всем привет я владелец w211, около года назад у меня возникла ошибка тормозов, после диагностики обнаружил ошибку с2131, проблему с баком высокого давления. Сегодня решил заменить на новый, старый держал 120 бар, новый 151бар, проблема в том, что ошибка осталась и ее нельзя удалить. Если кто-нибудь подскажет, как решить проблему, буду очень признателен.
 
Тут всплыла схожая тема, у всех, кто не может стереть - проблема в неверно проведенном ремонте. После всех ремонтов минимально нужна активация блока при которой все проверяется и калибруется.
Тут всплыла схожая тема, у всех, кто не может стереть - проблема в неверно проведенном ремонте. После всех ремонтов минимально нужна активация блока при которой все проверяется и калибруется.
Короче, без старого диагноза мне не обойтись, но если я ищу купить то, что должно быть, чтобы пройтись по всем меню, то по совету разбирающихся людей типа вам, заранее спасибо за ответы!
 
Решилась ситуация, нет? Один в один беда.
Я так понимаю есть помимо всего прочего и ещё програмный нюанс который сбрасывать нужно. Возможно ведиамо как-то может помочь
Извините что поздно....но кому то пригодиться. Проблема прошла сама собой. Пока ехал в другой город для диагностики старухой она пропала с монитора. После подключения старом была в сохраненных. Удалили и все.
 
Назад
Верх