W211 и SBC установлен не по ВИНу

sein

Коренной
всем привет
итак, есть машина WDB2110611A226653
SBC установлен не по ВИНу. Был 004 431 4212, поставили 005 431 72 12.
Ессно на приборке ошибки ЕСП, БАС и АБС.
Пытаюсь зайти в СБЦ - во всех данных одни прочерки, и ошибок никаих не показывает. В ЕСП ошибка связи с СБЦ по КАН. По схеме в болк СБЦ диагностика идет через ЕСП - т.е. ЕСП здесь шлюз
Полазив в ЕПЦ выясняю, что в машине штатно стоял СБЦ версии 1,0 (тот которой до 06.2004), а СБЦ теперь стоит версии 1,2 (тот который позже), и они не дружат между собой по своее собственной кан шине.
Принимаю решение поменять блок ЕСП на посвежее. Изучил схемы, поняв что схемы практически одинаковы, только отличается схема подключения , да и сам датчик ускорений (продольного ускорения и так далее) который под сиденьем водителя. Раньше ставили 6 проводный, теперь 4 проводный.
Покупаю блок поновее 211 540 43 45
Делаю ввод в эксплуатацию, и первым делом в СБЦ. СБЦ теперь видится как положено. Снял порог ТО в СБЦ, и там ни одной ошибки.
В ЕСП остались ошибки, одна на двигатель, одна на приборку, и на датчик кручения (но это ожидаемо). На приборке только одна ошибка светится теперь - ЕСП
Парни вопрос, стоит покупать датчик 4 проводный и вживлять его? Кто то сталкивался с такими ошибками по двигу и приборке? Результат короткого теста и ошибки ЕСП прикладываю
сообщение было автоматически прилеплено:


Или заменить СБЦ на тот что нужно?
Любителям дать совет, что надо было ставить запчасть по ВИНу - совет, проходите мимо
сообщение было автоматически прилеплено:

Добавлю еще ошибки по ЕСП
 

Вложения

  • das_scco_20190321_2140_PKW211061WDB2110611A226653_211_curt_test.pdf
    96 KB · Просмотров: 29
  • das_scco_20190321_2133_PKW211061WDB2110611A226653_esp.pdf
    57.3 KB · Просмотров: 18
  • das_scco_20190321_2133_PKW211061WDB2110611A226653_esp2.pdf
    56.8 KB · Просмотров: 11
Последние изменения:
Выложите ошибки в текстовом виде в ESP которые
4C31 Проверить конструктивный узел B 24/15 ( датчик скорости вращения и поперечного
ускорения ). - это понятно и ожидаемо
7253 DTR : Проверить кодировки в блоке управления Система управления двигателем .
что не так? DTR здесь круиз или дистроник?

и в событиях
5C0A Нарушена связь по CAN с блоком управления N 93 ( блок управления центрального
интерфейса ). - видимо по годам не нравится
550E Нарушена связь по CAN с блоком управления A 7 /3 n 1 ( блок управления SBC ).-
но связь есть
5C13 Нарушена связь по CAN с блоком управления A 1 ( комбинация приборов ).
- то же по годам видимо
сообщение было автоматически прилеплено:

Проще конечно найти SBC ближе по номерам к старому чем возится с датчиками.
проще да, но мы не ищем легких путей
 
Только искать электронную часть SBC ближе по номеру и годам к вашему..а то зря время убете и деньги.

СБЦ разбирать предлагаешь?

Проще конечно найти SBC ближе по номерам к старому

Бессмысленно вообще. Ближе по номерам совсем не означает, что он будет работать. Тогда уж по вину сразу подходящий подбирать.
сообщение было автоматически прилеплено:

Я бы датчик поменял, для чистоты эксперимента, интересно что будет после его замены.
 
Последние изменения:
Ошибка по кодировкам в блоке управления не должна мешать, у меня на своей машине такая висит в ЕСП по дистронику, везде закодировано что его нет а в есп он есть и так как ничему не мешает даже разбираться не стал пока, попадется такой же, солью кодировки и в свой перенесу, Так же странно что щиток ругается, сколько доводилось менять щитков самому, знакомым ни у кого щиток на есп не ругался, просто брали любую, не заморачиваясь о годе и ставили, может ESP надо по-другому закодировать? такое впечатление как будто сам ЕСП не на SBC закодирован и в таком случае понятно по чему ошибки связи по CAN с другими блоками
 
Ставить то что должно быть. Трата времени и денег бессмысленная иначе. Одним блоком не обойтись будет и овчинка выделки не стоит с точки зрения дальнейшей эксплуатации и проблем с подбором запчастей другим владельцем.
 
Последние изменения:
народ, вы фигнёй занимаетесь. - диагностика SBC идёт через SBC_CAN (из ESP выходит)

диагностика ESP идёт через K_LINE. ESP является гейтом для SBC. :) какой смысл только?

ну, автор пришёл к тому, что осталось заменить сенсор ускорения-вращения и потом правильно всё закодировать :)
 
блок запрашивает ВИН - он что его в себя прописывает

Вряд ли, я нигде не слышал, чтобы при вводе в эксплуатацию СБЦ записывался вин. Да и команд таких нет ни в ДАСе ни в Ведиамо
 
тоже как то пытался вживить чужой сбц с блоком есп, но чем дальше в лес, тем горы круче)

как то видел видео программатора сбц, но у кого не спрашивал нифига толком сказать не могут, может ли он софт перелить в них, есть очень большой дефицит блоков с 2002-2003 год, а вот с 2004 года их много, распилы с японии везут, но они почти все с 2004 и выше


надо как то софт в них менять на страрье
 
есть очень большой дефицит блоков с 2002-2003 год, а вот с 2004 года их много, распилы с японии везут, но они почти все с 2004 и выше

Блоки 004 заменены на 005, 005 на 008 и т.д. ПО на блоках 005 и следующих другое, поэтому надо просто подбирать блок по вин номеру, чтобы гарантированно все подошло. Я видел машины и неподходящими блоками и все работало, но гарантий, что так будет никто не даст.
 
первые цифры это понятно, в последних вся тема 79 12 или 97 12 не прокатят
подобрать по вину 5 сек, но у людей нет денег на новые, бу с европы хлам, с япы ляли с 300 тыщами нажатий, но они для 2004 года и выше идут, наши люди на дровишках 2002 годов расекают
сообщение было автоматически прилеплено:

максим что это за программатор на видео ? шо он делает?))))
 
Назад
Верх