W211 SBC Hold defective.... на красном фоне и в блок ESP пишется ошибка C16D1

Ресет панели делал, а вот поспать дать не успел, сегодня ночь постоит потом проверим
В общем чуда не произошло… проблема пока не решилась несмотря на кодировку esp… в zgw стоит остальной мир (вроде как и положено)
 
C16D1 - SBC HOLD/STOP nicht verfuegbar: Kompatibilität Kombiinstrument

это то, что в начале было. далее - смотрим что за приборка.
 
C16D1 - SBC HOLD/STOP nicht verfuegbar: Kompatibilität Kombiinstrument

это то, что в начале было. далее - смотрим что за приборка.
Сейчас стоит приборка 2114405811.
По поводу кодирования esp, такой момент, вот через активации я нашел меню где включаются все эти опции(см.выше), меняю на ein, записываю, но потом если еще раз туда зайти то там снова aus…
 
дружище, я не знаю что сейчас стоит и какой код сейчас, я нашёл описание кода. и сообщил. вам это лень.
 
дружище, я не знаю что сейчас стоит и какой код сейчас, я нашёл описание кода. и сообщил. вам это лень.
Не совсем понял, я же скидывал чуть ранее короткий тест после замены приборки, код ошибки, которая пишется в блок esp остался тот же самый.
 
По вину машина 12.11.2002. Холд появился с марта 2003.
Если изучить схему WIS блоков, станет понятно в чем отличие, и что проверять.
Открывать схемы EWM и SAM переднего пассажира и сравнивать как на машине.
Кодинг панели рест со 112 мотором, где все работает, могу найти.
 
По вину машина 12.11.2002. Холд появился с марта 2003.
Если изучить схему WIS блоков, станет понятно в чем отличие, и что проверять.
Открывать схемы EWM и SAM переднего пассажира и сравнивать как на машине.
Кодинг панели рест со 112 мотором, где все работает, могу найти.
Кстати, в приборке висит событие, об отсутствии связи по CAN с передним SAM со стороны водителя или пассажира, вот думаю что проблема тоже как-то связана с этим…
 
Кстати, в приборке висит событие, об отсутствии связи по CAN с передним SAM со стороны водителя или пассажира, вот думаю что проблема тоже как-то связана с этим…

Sam пассажирский менять на более свежий. И смотри есть ли провод от EWM до пассажирского SAM по схеме из WIS
 
9104 Нарушена связь по CAN с блоком управления DTR Distronic.
9113 Нарушена связь по CAN с блоком управления SAM со стороны водителя или SAM со стороны переднего пассажира.

у тебя не закодировано верно наличие дистроника

и sam тоже из первых - 0532, надо начиная с 2132 искать, но там могут быть дальше приколы по цепочке.

1745225308221.png
 
и провод из кулисы как раз в пасс сам идёт

1745225517875.png


а так как он не тот - приборка сигнал не видит с него, поменяешь сам - появится в нём ошибка по обрыву цепи если провода не будет.

короче, залепуха какая-то этот 211 начальный :)
 
и провод из кулисы как раз в пасс сам идёт

Просмотреть вложение 18822

а так как он не тот - приборка сигнал не видит с него, поменяешь сам - появится в нём ошибка по обрыву цепи если провода не будет.

короче, залепуха какая-то этот 211 начальный :)
Максим, спасибо огромное за помощь!
По поводу залипухи - это да, сам не ожидал во что это превратится)) я уже хотел товарищу предложить не выпендриваться и ездить без холда, но и бросать все на полпути тоже не охота как-то)
Сейчас «обрадую» его, пусть ищет блок. По результатам отпишусь обязательно.
 
и провод из кулисы как раз в пасс сам идёт

Просмотреть вложение 18822

а так как он не тот - приборка сигнал не видит с него, поменяешь сам - появится в нём ошибка по обрыву цепи если провода не будет.

короче, залепуха какая-то этот 211 начальный :)
Доброго дня. Проверил пин на разьеме блока сам, 3 пин есть, а вот на разьеме селектора 5 пин отсутствует.
сообщение автоматически приклеено:

и провод из кулисы как раз в пасс сам идёт

Просмотреть вложение 18822

а так как он не тот - приборка сигнал не видит с него, поменяешь сам - появится в нём ошибка по обрыву цепи если провода не будет.

короче, залепуха какая-то этот 211 начальный :)
всем привет. Проверил, 3-й пин на блоке сам есть, а 5-го пина на разьеме селектора нет.
 

Вложения

  • IMG_5496.jpeg
    IMG_5496.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 15
  • IMG_5498.jpeg
    IMG_5498.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 15
Назад
Верх