ME_DE W212 M271.8 ошибка по детонации

Системы с прямым впрыском

Vadim_K

Постоянный
Всем привет. Имеется W212, мотор M271.8
Имеются ошибки по датчику детонации (во вложенном файле).
Софт стоит последний, датчик детонации новый оригинал.
В действительных значениях по детонации в 4 цилиндре напряжение сигнала в несколько раз больше, чем в остальных, чем больше оборотов даешь - тем больше растет напряжение.

Поменяли местами свечу, катушку, форсунку с 4 цилиндра на 1. Ошибка осталась по 4 цилиндру.
Тест равномерности в порядке, разница оборотов 5.
Подскажите по дальнейшим поискам.
 

Вложения

  • IMG_7672.JPG
    3.2 MB · Просмотров: 310
  • image0.png
    150 KB · Просмотров: 272
Ты это все на холостых меряешь? Ничего в моторе не стучит?

Да, все это на хх. Если дать 4000 оборотов, то напряжение на 4 цилиндре становится 3.5-5 вольт, тогда как на остальных 0,6-0.8 вольт.
Посторонних звуков нет, все также, как и на любом 271.8
 
На моторе насколько я помню - датчика детонации всего два. Вычисляет и показывает напряжение по цилиндрам - по моменту зажигания используя два датчика. Если учитывать этот факт, что с 3 цилиндром нет проблем, и физику работы датчика - можно предположить, что он всё-таки на что-то реагирует. В задней части насос и вакуумный насос.

думаю надо палочкой послушать при работе.
 

да, 2 датчика. Один наблюдает 2,3 цилиндр, второй датчик 1 и 4. Именно поэтому с 4 на 1 все переставляли
 
а термостат причем?
сообщение автоматически приклеено:

и шланги ВКГ обычно при попадании бенза в масл делают
 
притом что смесь неправильная приготавливается ,ему надо крышку маслозаливной горловины открыть и понюхать есть запах бензина
 
На холостом никакой детонации не будет, а если предположить, что там топливо в масле - то все равно не будет.
 
Подскажите пожалуйста как решили эту проблему! Уже руки опускаются...
 
Что за проблема, какая история?
p0326
на езде никак не сказывается. Иногда загорается чек.
Такая же история с шумами в потоке данных по 4му цилиндру. Даже на ХХ.
ГРМ в идеале, квкг и термостат новые и исправны. Спаечные гильзы сделал, датчики детона менял местами. Свечи и катушки новые, форсунки возил чистить и поменял местами. Сброс ЭБУ делал. Муфты тест проходят, все в допусках. Из нареканий - самоадаптация смеси уходит -1.7 и есть небольшой цокот во время работы (похоже на гидрик или рокер). Буду поднимать постель и смотреть. ВОПРОС:
может ли из за цокота на ГБЦ ругаться датчик детона? Еще думаю проводку прозвонить от ДД до ЭБУ. Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка? В общем беспокоит только эта ошибка Р0326 , больше ничего нет. Спасибо!
сообщение автоматически приклеено:

Снимал коллектор когда менял Датчики детона местами и отвозил форсунки. Клапана чистые
 
квкг и термостат новые и исправны
Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка?
Откуда разжижение, если термостат и вентиляция в порядке?

Датчик меряет стук. Надо со смесью еще разбираться - почему минус.

Насос вакуумный может бренчать.
 
Я сделал ТО, проехал порядка 3тыс и увидел что термостату и КВКГ беда, заменил их, но масло пока не менял. Сейчас уровень масла в норме, но есть подозрения, что масло за это время потеряло свои свойства. Вакуумник наушниками послушать?