ME_DE W212 M271.8 ошибка по детонации

Системы с прямым впрыском

Vadim_K

Постоянный
Всем привет. Имеется W212, мотор M271.8
Имеются ошибки по датчику детонации (во вложенном файле).
Софт стоит последний, датчик детонации новый оригинал.
В действительных значениях по детонации в 4 цилиндре напряжение сигнала в несколько раз больше, чем в остальных, чем больше оборотов даешь - тем больше растет напряжение.

Поменяли местами свечу, катушку, форсунку с 4 цилиндра на 1. Ошибка осталась по 4 цилиндру.
Тест равномерности в порядке, разница оборотов 5.
Подскажите по дальнейшим поискам.
 

Вложения

  • IMG_7672.JPG
    IMG_7672.JPG
    3.2 MB · Просмотров: 259
  • image0.png
    image0.png
    150 KB · Просмотров: 231
Ты это все на холостых меряешь? Ничего в моторе не стучит?

Да, все это на хх. Если дать 4000 оборотов, то напряжение на 4 цилиндре становится 3.5-5 вольт, тогда как на остальных 0,6-0.8 вольт.
Посторонних звуков нет, все также, как и на любом 271.8
 
На моторе насколько я помню - датчика детонации всего два. Вычисляет и показывает напряжение по цилиндрам - по моменту зажигания используя два датчика. Если учитывать этот факт, что с 3 цилиндром нет проблем, и физику работы датчика - можно предположить, что он всё-таки на что-то реагирует. В задней части насос и вакуумный насос.

думаю надо палочкой послушать при работе.
 
На моторе насколько я помню - датчика детонации всего два. Вычисляет и показывает напряжение по цилиндрам - по моменту зажигания используя два датчика. Если учитывать этот факт, что с 3 цилиндром нет проблем, и физику работы датчика - можно предположить, что он всё-таки на что-то реагирует. В задней части насос и вакуумный насос.

думаю надо палочкой послушать при работе.

да, 2 датчика. Один наблюдает 2,3 цилиндр, второй датчик 1 и 4. Именно поэтому с 4 на 1 все переставляли
 
а термостат причем?
сообщение было автоматически прилеплено:

и шланги ВКГ обычно при попадании бенза в масл делают
 
притом что смесь неправильная приготавливается ,ему надо крышку маслозаливной горловины открыть и понюхать есть запах бензина
 
На холостом никакой детонации не будет, а если предположить, что там топливо в масле - то все равно не будет.
 
Всем привет. Имеется W212, мотор M271.8
Имеются ошибки по датчику детонации (во вложенном файле).
Софт стоит последний, датчик детонации новый оригинал.
В действительных значениях по детонации в 4 цилиндре напряжение сигнала в несколько раз больше, чем в остальных, чем больше оборотов даешь - тем больше растет напряжение.

Поменяли местами свечу, катушку, форсунку с 4 цилиндра на 1. Ошибка осталась по 4 цилиндру.
Тест равномерности в порядке, разница оборотов 5.
Подскажите по дальнейшим поискам.
Подскажите пожалуйста как решили эту проблему! Уже руки опускаются...
 
Что за проблема, какая история?
p0326
на езде никак не сказывается. Иногда загорается чек.
Такая же история с шумами в потоке данных по 4му цилиндру. Даже на ХХ.
ГРМ в идеале, квкг и термостат новые и исправны. Спаечные гильзы сделал, датчики детона менял местами. Свечи и катушки новые, форсунки возил чистить и поменял местами. Сброс ЭБУ делал. Муфты тест проходят, все в допусках. Из нареканий - самоадаптация смеси уходит -1.7 и есть небольшой цокот во время работы (похоже на гидрик или рокер). Буду поднимать постель и смотреть. ВОПРОС:
может ли из за цокота на ГБЦ ругаться датчик детона? Еще думаю проводку прозвонить от ДД до ЭБУ. Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка? В общем беспокоит только эта ошибка Р0326 , больше ничего нет. Спасибо!
сообщение было автоматически прилеплено:

думаю слазать надо глянуть на состояние клапанов - если все остальное перекидывали
Снимал коллектор когда менял Датчики детона местами и отвозил форсунки. Клапана чистые
 
квкг и термостат новые и исправны
Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка?
Откуда разжижение, если термостат и вентиляция в порядке?

Датчик меряет стук. Надо со смесью еще разбираться - почему минус.

есть небольшой цокот во время работы (похоже на гидрик или рокер). Буду поднимать постель и смотреть.
Насос вакуумный может бренчать.
 
Откуда разжижение, если термостат и вентиляция в порядке?

Датчик меряет стук. Надо со смесью еще разбираться - почему минус.


Насос вакуумный может бренчать.
Я сделал ТО, проехал порядка 3тыс и увидел что термостату и КВКГ беда, заменил их, но масло пока не менял. Сейчас уровень масла в норме, но есть подозрения, что масло за это время потеряло свои свойства. Вакуумник наушниками послушать?
 
Назад
Верх