Проблема проявляется после 4-5 часов работы мотора. Потом остывает часа 3-4 и все нормально. Проблема на видео, также может заглохнуть при включении передачи. Ошибок нет, давление топлива в норме, датчик колена подкидывали другой с рабочей машины. Колодки кана по порогам смотрели.
По действительным все отлично. Когда возникает проблема перестает заходить в лямдарегулирование, некоторые проверки , пишет ошибка связи. Блок МЕ до нас не вскрывался, там на вид все отлично, разъёмы все сухие. Может кто сталкивался с таким??? Следующим этапом хочу подкинуть другие мозги , но пока нет рядом такой машины ))
Я как понимаю если бы была проблема с замком , то должна была вся гирлянда загораться а не только тахомерт и температура? Да и на ключ реагирует нормально с запуском и остановкой проблем нет в момент всего происходящего.
Одно другому не мешает, когда деталь сломалась она может реагировать и на то и на то. Просто температурой гораздо проще проверять на машине.
И последний 212 который ремонтировал, ни лампочкой не действительными значениями на машине не увидел(был просто эксперимент, там в парковку уходила машина) возможно на графике было бы видно не посмотрел, зато феном на столе сразу видно стало.
И последний 212 который ремонтировал, ни лампочкой не действительными значениями на машине не увидел(был просто эксперимент, там в парковку уходила машина) возможно на графике было бы видно не посмотрел, зато феном на столе сразу видно стало.