ME_DE w212 m271evo живет своей жизнью

Системы с прямым впрыском

e1dge

Новичок
Все добрый день. w212 дорест м271evo 184лс.


Проблема проявляется после 4-5 часов работы мотора. Потом остывает часа 3-4 и все нормально. Проблема на видео, также может заглохнуть при включении передачи. Ошибок нет, давление топлива в норме, датчик колена подкидывали другой с рабочей машины. Колодки кана по порогам смотрели.
По действительным все отлично. Когда возникает проблема перестает заходить в лямдарегулирование, некоторые проверки , пишет ошибка связи. Блок МЕ до нас не вскрывался, там на вид все отлично, разъёмы все сухие. Может кто сталкивался с таким??? Следующим этапом хочу подкинуть другие мозги , но пока нет рядом такой машины ))
 
Проблема с замком?
Я как понимаю если бы была проблема с замком , то должна была вся гирлянда загораться а не только тахомерт и температура? Да и на ключ реагирует нормально с запуском и остановкой проблем нет в момент всего происходящего.
 
я не знаю, что именно ты делал, если у тебя есть тест-ключ с лампочкой, то им можно прекрасно отследить.

тут очень похоже на проблему именно замка, которая при наличии электронной кулисы проявляется постановкой в паркинг в движении....

у тебя кулиса механическая, поэтому этого симптома нет, но есть другой.

клеммы смотреть в режиме графика надо, а лучше индикаторным тестером замка.
 
Замок посмотрели, в момент проблемы в замке разрешения на запуск от МЕ прыгает на НЕТ. В замке клеммы в норме.
 
Да дуньте вы в него уже феном, если есть проблема она проявиться сразу. Можно даже не снимая, только температуру подберите чтобы не оплавить.
 
у меня были машины, где от напряжения борт сети проблемы проявлялись.
 
у меня были машины, где от напряжения борт сети проблемы проявлялись.
Одно другому не мешает, когда деталь сломалась она может реагировать и на то и на то. Просто температурой гораздо проще проверять на машине.
И последний 212 который ремонтировал, ни лампочкой не действительными значениями на машине не увидел(был просто эксперимент, там в парковку уходила машина) возможно на графике было бы видно не посмотрел, зато феном на столе сразу видно стало.
В таком случае, логичнее же, что в моторнике проблема?
Может и проводка быть и реле 87 клеммы, но вероятнее замок. Ещё и автозапуски кривыми руками могут стоять, все проверять в порядке очереди
 
лампочкой идеально видно! всегда...

 
Всем доброго вечера, сегодня вечером поставили другой замок. Завтра буду смотреть по результату отпишусь.
 
Проверили, это не замок и не МЕ …… Подкидывали и то и то. Все тоже самое