ME_DE w212 m271evo живет своей жизнью

Системы с прямым впрыском
на силовые питания что-то вешали? моторника.
Нет. Машина глохнет чисто из за занижения оборотов на передаче , или при включённом кондиционере когда есть нагрузка на мотор. С выключенными потребителями ведет себя как на видео просто стоя на холостых. Есть еще возможность подкинуть сам передний есть смысл?
сообщение автоматически приклеено:

Нет. Машина глохнет чисто из за занижения оборотов на передаче , или при включённом кондиционере когда есть нагрузка на мотор. С выключенными потребителями ведет себя как на видео просто стоя на холостых. Есть еще возможность подкинуть сам передний есть смысл?
Я просто не понимаю почему так много времени надо пока проблема появится стабильно 5 часов +- я каждый раз жду. Не зависимо в тени машина стоит или на солнце при +30 на улице.
 
Последние изменения:
Есть еще возможность подкинуть сам передний есть смысл?
так это блок реле фактически - поэтому стоит проверить силовые питания на моторнике.
Я просто не понимаю почему так много времени надо пока проблема появится стабильно 5 часов +- я каждый раз жду. Не зависимо в тени машина стоит или на солнце при +30 на улице.
истории машины с дефектом нет?
 
так это блок реле фактически - поэтому стоит проверить силовые питания на моторнике.

истории машины с дефектом нет?
История машины такая, пригнали на диагностику перед покупкой. Продавали перекупы. Машину пробил, ее сдали в трейд ин в рольф в Мск, 1 владелец. У рольфа по диагностике ничего существенного не было колодки, сайлет блоки, ошибка по подогреву стекла и подобные мелочи. Инфу скинули прямо с рольфа. Ребята пригнали ее сюда в Сочи на продажу своим ходом ( инфа проверена + у них по пути сняли номера за стоп учет) Мы провели диагностику полную. Машина очень ухоженная, грм новый, никаких существенных нареканий не было. Ее купили в итоге , поездили дней 10 и началась такая штука. Я куда не залазил , в пороги к кан колодка к блокам сам, там все с завода никто не лазил все чисто красиво нигде намеков на влагу - нет. По рольфу в диагностике указано что нештатных сигналок меток - нет. Ключа два , один поюзаный сильно, второй в коробке новый , видно что не пользовали. Пробег 154 000.
 
я бы проверил 5 вольтовое питание которое с МЕ вылетает их там может быть одно общее на все датчики и прочую лабуду может два провода выходить в косу салону и моторную ) кароч в мозгах сидит стабилизатор понижающий питает внутренние потребители процы контроллеры и так же внешние датчики на педаль газа тож вроде идет 5вольт и вот либо где то кз либо большое потребление стабилизатору тяжело напруга начинает плавать моторник частично отваливается от тачки 😅
 
Доброго вечера. Пропаяли все соединения масс в жгуте на моторник. Проверили почистили массы кузов-мотор. 7 часов работы машины , все ок. Завтра отдам машину пусть катаются.
 
Назад
Верх