Всем привет.
Имеется w213 после дтп, который восстанавливали, заменили рейку, вылезла ошибка по неправильному кодированию.
Сбросил обученные значения, и поехали обучать, обучение не проходит. Если руль стоит ровно и колёса прямо, максимальный угол поворота руля влево 390 градусов при минимально допустимых 420, вправо - 450, при тех же минимально допустимых 420.
если руль снять и повращать датчик - углы нормальные, больше 420 в обе стороны.
Вин машины 2130431A207515
на рейке написан номер 2134602902, в епц нет такого, в блоке ES первоначальный вин стоит 2573611A044682.
Если в епц посмотреть рейку по этому вину, то на этот 213 рейка не подходит, там другие номера.
Подскажите обучить рейку возможно или она не подходит? И куда копать?
Первоначально надо добиться одинаковых значений в вправо и влево. Открутить рулевой кардан и выставить руль в ноль и считать обороты руля.
Когда все будет одинаково, тогда едем к развальщику, пусть тягами выставит колеса по прямой!
Сначала механика, затем сброс 0!
Первоначально надо добиться одинаковых значений в вправо и влево. Открутить рулевой кардан и выставить руль в ноль и считать обороты руля.
Когда все будет одинаково, тогда едем к развальщику, пусть тягами выставит колеса по прямой!
В общем ничего не получилось.
Упоры не обучаются
Руль тугой.
Заданное значение градусов недостигается.
На ходу попробовал переставлять руль, чтобы в допуски уложиться по углам, тоже не помогло
Но изначально было неправильное вариантное кодирование, руль был легкий, но ошибка в красном горела
Похоже с мозгами что то, будут со старой рейки переставлять.
Посмотрим что из этого получится
Но изначально было неправильное вариантное кодирование, руль был легкий, но ошибка в красном горела
Похоже с мозгами что то, будут со старой рейки переставлять.
Посмотрим что из этого получится
Мне кажется, вы просто по правильному делать не хотите. "otpetiy" правильно написал, сначала отсоединить вал, выставить центр, а потом к развальщику. Что значит переставляли руль на ходу?? она и обучается несколько раз крайние положения увидеть должна одинаковые. А у вас получается один раз вправо 390 градусов, второй раз 380... раньше был руль мягкий, значит работает рейка. ей ума дать надо. к тому же по железу вам "CarHelp" показал, что они одинаковые!