ME_DE - w213 AMG E 63 S 4MATIC+ Течь заднего сальника коленвала часть сальника втянуло в мотор (m177) | benzpro

ME_DE w213 AMG E 63 S 4MATIC+ Течь заднего сальника коленвала часть сальника втянуло в мотор (m177)

  • Автор темы Автор темы Billik
  • Дата начала Дата начала
Системы с прямым впрыском

Billik

Новичок
Все доброго понедельника. Имеем авто W213 AMG E 63 S 4MATIC+ WDD2130891A234289.Проблема:Потёк задний сальник коленвала, после снятии акпп увидили вот такую картину(на фото ниже) часть сальника втянуло в мотор,было предположение что установил кто то криво,заменили сальник поставили оригу, стоял тоже оригинальный,после замены сальника авто проехало км 200 не больше,опять потекло,ещё раз сняли акпп,предстала точно такая же картина часть сальника втянуло внутрь мотора.Сейчас сняли вентиляцию двигателя (маслоотделители,спереди мотора которые расположены) мембраны целые.Может кто подскажет в чём ещё может быть причина такого поведения сальника?
сообщение автоматически склеено:

как вставить фото?извиняюсь что не понимаю как это сделать
 
стоял тоже оригинальный,после замены сальника
там сальник вроде как отдельно не идёт? с крышкой он.

A1770104805 поз. 150

1756107040814.png


что с мотором делали?
 
Сальник есть отдельно от крышки A0000170100. Машину недавно приобрели, уже была течь масла. Ничего не делали с мотором
сообщение автоматически склеено:

По epc отдельно не идёт сальник
 
Последний раз редактировалось модератором:
Я понимаю что вы имеете ввиду Максим, можно купить и крышку в сборе с сальником, но нет никакой гарантии что не получим то же самое. Ещё раз снять акпп(сейчас поставили ещё один оригинальный сальник отдельно от крышки) ставили и снимали акпп на соседнем дружественном нам сервисе, кто занимается акпп, машина от туда к нам приехала своим ходом можно сказать чисто на холостых до 2000 оборотов, никакой течи нет. Мы подозревали что создаётся избыточное разряжение в блоке мотора после того как на машине начинают наваливать. По этому и сняли сейчас маслоотделители, было предположение что мембраны там сдохли, но при снятии мембраны все на месте. И теперь тупик. Собрать всё обратно и пробовать поэксплуатировать авто в разных режимах и если опять течь, то ставить крышку с сальником в сборе?
 
если-бы конструкция предусматривала замену сальника , и сальник не был интегрирован путём вулканизации в крышку - то конечно его можно было-бы поменять.

там-же не просто так это сделано, смекаешь?

вы молодцы, что подобрали сальник от 256 мотора, но надо ставить то, что там должно быть в первую очередь, а потом уже заниматься другими вопросами.

тем более если вы туда полезли из-за течи, то что там с сальником было? его уже менял кто-то? или какого рода течь была?
 
вот пример с 104 мотора

1756110694009.png


там изначально была крышка с интегрированным сальником. но она не поставляется, и идёт замена на модифицированную крышку ПОД УСТАНОВКУ отдельного сальника. т.е. в крышке, где ставится сальник, и где сальник вваривается - есть разница.
 
Всё понял, спасибо. Скорее всего кто то ещё до нас поменял этот сальник и мы наступили на те же грабли поменяя его отдельно от крышки.
 
Все доброго понедельника. Имеем авто W213 AMG E 63 S 4MATIC+ WDD2130891A234289.Проблема:Потёк задний сальник коленвала, после снятии акпп увидили вот такую картину(на фото ниже) часть сальника втянуло в мотор,было предположение что установил кто то криво,заменили сальник поставили оригу, стоял тоже оригинальный,после замены сальника авто проехало км 200 не больше,опять потекло,ещё раз сняли акпп,предстала точно такая же картина часть сальника втянуло внутрь мотора.Сейчас сняли вентиляцию двигателя (маслоотделители,спереди мотора которые расположены) мембраны целые.Может кто подскажет в чём ещё может быть причина такого поведения сальника?
сообщение автоматически склеено:

как вставить фото?извиняюсь что не понимаю как это сделать
там не зависимо от того, целые они или нет, просто меняйте на вентиляцию с актуальным номером детали. проблемная вентиляция на 177 моторах

#GI01.20-P-074257
Рекламация
Негерметичность масла между двигателем и КП, радиальное уплотнительное кольцо вала сзади негерметично
Указание:
Уплотнительная кромка заднего радиального уплотнительного кольца перевернулась во внутрь, см. иллюстрацию в приложении
Иллюстрация с примером: уплотнительная кромка радиального уплотнительного кольца перевернулась во внутрь
Причина
Давление в блоке цилиндров, слишком высокий вакуум
Устранение
Замените оба маслоотделителя и заднее радиальное уплотнительное кольцо
a1770785400 левый
a1770785500 правый
 
Последние изменения:
Бля...стяще))))Знать бы раньше, уже обратно всю морду собрал((((
сообщение автоматически склеено:

там не зависимо от того, целые они или нет, просто меняйте на вентиляцию с актуальным номером детали. проблемная вентиляция на 177 моторах

#GI01.20-P-074257
Рекламация
Негерметичность масла между двигателем и КП, радиальное уплотнительное кольцо вала сзади негерметично
Указание:
Уплотнительная кромка заднего радиального уплотнительного кольца перевернулась во внутрь, см. иллюстрацию в приложении
Иллюстрация с примером: уплотнительная кромка радиального уплотнительного кольца перевернулась во внутрь
Причина
Давление в блоке цилиндров, слишком высокий вакуум
Устранение
Замените оба маслоотделителя и заднее радиальное уплотнительное кольцо
a1770785400 левый
a1770785500 правый
можете иллюстрацию скинуть
 
Бля...стяще))))Знать бы раньше, уже обратно всю морду собрал((((
сообщение автоматически склеено:


можете иллюстрацию скинуть
Если бы мог - скинул бы сразу. Возможность вывода на печать и сохранения в pdf через удаленный рабочий стол почему-то не доступна сейчас, а типсы у меня, как и у большинства сейчас, через удалеку. Но если вас в гугле не забанили и вы умеете пользоватся впн, по номеру этого типса есть единственная ссылка на мбворд, уверен, покапавшись там, найдете и фото и оригинальный текст, возможно на оригинальном языке.
з.ы. а что там проблемного в разборе морды? на замену двух маслоотделителей часов 6-7 надо, это если не напрягаться, с обедом и перекурами.
 
Последние изменения:
Если бы мог - скинул бы сразу. Возможность вывода на печать и сохранения в pdf через удаленный рабочий стол почему-то не доступна сейчас, а типсы у меня, как и у большинства сейчас, через удалеку. Но если вас в гугле не забанили и вы умеете пользоватся впн, по номеру этого типса есть единственная ссылка на мбворд, уверен, покапавшись там, найдете и фото и оригинальный текст, возможно на оригинальном языке.
з.ы. а что там проблемного в разборе морды? на замену двух маслоотделителей часов 6-7 надо, это если не напрягаться, с обедом и перекурами.
Спасибо за номер документа. Почитал забугорный форум, там очень большая тема про эту проблему. Часов 6-7 согласен, если не первый раз делаешь эту процедуру.
 
Назад
Верх