Привет, W220(WDB2200751A172973) 11.2000 года, начал наблюдать проблемы с запуском авто.
У меня машина с keyless. В прошлом году, где то в сентябре менял замок зажигания(номер замка 215 545 06 08) на рестайлинговый вместе к ключом(где метка keyless уже в самом ключе). Зимой начал наблюдать проблемы(приблизительно при -10 и ниже) с запуском. Вроде команда на стартер не поступала, то есть ключ поворачиваешь а ничего не происходило. Так раз 10-20 можно повернуть, и машина может завестись. Как прогреется, тогда все хорошо. Знакомый электрик, говорил, что в некоторых рест замках была такая проблема, что при минусовых температурах машина не заводится, пока не согреешь замок. В общем, когда холода прошли, все стало нормально. Машина начала заводиться как обычно.
Сейчас вот начали появляться опять проблемы с запуском. Обычно на утро, то ли поле ночного простоя, то ли после того как похолодает(ночью опускается сейчас до +4, утром +6), подхожу к машине, прикасаюсь к ручке и машина открывается, выжимаю тормоз, нажимаю на кнопку на кулисе(чтоб машина завелась) и обычно происходит один из двух вариантов:
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и приборка гаснет(как будто я достал ключ с замка) и так может быть несколько раз.
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и ничего не происходит, приборка горит, как будто ключ во втором положении и и так можно нажимать минуты две и в какой то момент все проходит и машину можно завести.
Если ключ вставить в замок зажигания и им пробовать завести, то иногда дает ключ повернуть во второе положение, но дальше все, стартер не срабатывает и машина не заводится. Но обычно ключ нельзя даже повернуть ни в какое положение(как будто ключ не распознается). И вот так тоже можно шевелить ключом в замке несколько минут и в какой то момент он может повернуться и дать завести машину.
Дальше если ездить на протяжении дня, то таких проблем больше не наблюдаю(возможно от того, что в салоне более менее тепло), а на утро опять. 3 или 4 день такое наблюдаю.
Вчера утром и сегодня утром подключал диагностику, после таких проблем с запуском и смотрел, какие появились ошибки в каких блоках.
Тот же знакомый электрик предполагает, что проблема в замке зажигания и что его необходимо менять.
Решил перед заменой замка(чтоб деньги зря не выбрасывать, если вдруг дело не в нем), спросить еще здесь у вас. Может кто сталкивался с подобным. Или натолкнет на мысль, что еще проверить, или подтвердит замену замка.
В блоках есть события по таймауту can шины.
-Может не поворачиваться/заводиться машина из за того, что по can шине не передается нужная инфа для заводки к примеру?
-Или из за кулисы например?
-Или ключ в замке в любом случае поворачивался бы и дело все таки в замке?
Знаю, что вроде для того, чтоб машина завелась, необходимо разрешение на запуск от кулисы/блока двигателя/замка зажигания. А вот какая у них иерархия, или порядок общения(что, кому, как передает), не в курсе.
Не знаю, связаны ли проблемы с замком, которые были зимой, и те, которые сейчас!
Я пока тоже склоняюсь к замене замка. Мне кажется если б проблемаа была в can шине или кулисе, ключ в замке все равно можно было бы повернуть в первое или второе положение. А таймауты по can шине и кулисе, это уже вытекающие проблемы от замка.
У меня машина с keyless. В прошлом году, где то в сентябре менял замок зажигания(номер замка 215 545 06 08) на рестайлинговый вместе к ключом(где метка keyless уже в самом ключе). Зимой начал наблюдать проблемы(приблизительно при -10 и ниже) с запуском. Вроде команда на стартер не поступала, то есть ключ поворачиваешь а ничего не происходило. Так раз 10-20 можно повернуть, и машина может завестись. Как прогреется, тогда все хорошо. Знакомый электрик, говорил, что в некоторых рест замках была такая проблема, что при минусовых температурах машина не заводится, пока не согреешь замок. В общем, когда холода прошли, все стало нормально. Машина начала заводиться как обычно.
Сейчас вот начали появляться опять проблемы с запуском. Обычно на утро, то ли поле ночного простоя, то ли после того как похолодает(ночью опускается сейчас до +4, утром +6), подхожу к машине, прикасаюсь к ручке и машина открывается, выжимаю тормоз, нажимаю на кнопку на кулисе(чтоб машина завелась) и обычно происходит один из двух вариантов:
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и приборка гаснет(как будто я достал ключ с замка) и так может быть несколько раз.
-загорается приборка, как будто ключ повернут во второе положение(перед заводкой). Нажимаю кнопку еще раз и ничего не происходит, приборка горит, как будто ключ во втором положении и и так можно нажимать минуты две и в какой то момент все проходит и машину можно завести.
Если ключ вставить в замок зажигания и им пробовать завести, то иногда дает ключ повернуть во второе положение, но дальше все, стартер не срабатывает и машина не заводится. Но обычно ключ нельзя даже повернуть ни в какое положение(как будто ключ не распознается). И вот так тоже можно шевелить ключом в замке несколько минут и в какой то момент он может повернуться и дать завести машину.
Дальше если ездить на протяжении дня, то таких проблем больше не наблюдаю(возможно от того, что в салоне более менее тепло), а на утро опять. 3 или 4 день такое наблюдаю.
Вчера утром и сегодня утром подключал диагностику, после таких проблем с запуском и смотрел, какие появились ошибки в каких блоках.
Тот же знакомый электрик предполагает, что проблема в замке зажигания и что его необходимо менять.
Решил перед заменой замка(чтоб деньги зря не выбрасывать, если вдруг дело не в нем), спросить еще здесь у вас. Может кто сталкивался с подобным. Или натолкнет на мысль, что еще проверить, или подтвердит замену замка.
В блоках есть события по таймауту can шины.
-Может не поворачиваться/заводиться машина из за того, что по can шине не передается нужная инфа для заводки к примеру?
-Или из за кулисы например?
-Или ключ в замке в любом случае поворачивался бы и дело все таки в замке?
Знаю, что вроде для того, чтоб машина завелась, необходимо разрешение на запуск от кулисы/блока двигателя/замка зажигания. А вот какая у них иерархия, или порядок общения(что, кому, как передает), не в курсе.
Не знаю, связаны ли проблемы с замком, которые были зимой, и те, которые сейчас!
Я пока тоже склоняюсь к замене замка. Мне кажется если б проблемаа была в can шине или кулисе, ключ в замке все равно можно было бы повернуть в первое или второе положение. А таймауты по can шине и кулисе, это уже вытекающие проблемы от замка.