Прозвонил проводку от egs до акпп,нормально все,при при вставлении перемычки на вышеупомянутые контакты блока egs о которых писал ув.Романофф выдает ошибку p2220 неисправен конструктивный узел Y3/6s1 контакт блокировки пуска двигателя или конструктивный узел Y3/6b1 датчик температуры масла или обе.При этом в действенных значениях вот это
2.34 Starter lock-out signal and transmission fluid temperature signal input > 20 kOhms in lever position P and N
approx. 0.5-2.5 kOhms in all other position meassured to pin 2.33
2.34 Starter lock-out signal and transmission fluid temperature signal input > 20 kOhms in lever position P and N
approx. 0.5-2.5 kOhms in all other position meassured to pin 2.33
Прозвонил проводку от egs до акпп,нормально все,при при вставлении перемычки на вышеупомянутые контакты блока egs Просмотреть вложение 16367о которых писал ув.Романофф выдает ошибку p2220 неисправен конструктивный узел Y3/6s1 контакт блокировки пуска двигателя или конструктивный узел Y3/6b1 датчик температуры масла или обе.При этом в действенных значениях вот это
на "P" прямо на блоке тыкай 1 кОм тежду 2.33 и 2.34 и смотри параметры закрыто-открыто будет меняться? (условие чтоб кп не была в авараии, и все подключено штатно)
При переключении кулисы на P сопротивление в пределах 1.5 kOm,при переключении на D бесконечность.Но в действенных значениях egs P не меняет своего положения,то есть P всегда, независимо от положения рычага акпп.
на "P" прямо на блоке тыкай 1 кОм тежду 2.33 и 2.34 и смотри параметры закрыто-открыто будет меняться? (условие чтоб кп не была в авараии, и все подключено штатно)