EV/HYBRID w221 S400 Hybrid. Ошибки 180500 180C00 в BMS, прошу совета.

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

Yoso

Новичок
Ошибки :
180500
180C00


Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.

Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертор и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
сообщение автоматически приклеено:

Ошибки :
180500
180C00


Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.

Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертер и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
Забыл добавить: при отключении силового разъёма на конвертер и замкнутом интерлоке ошибки с актульных уходят. DC/DC не видит нагрузки на бортовую сеть 12В (тест массы).
Чуть позже скину пдфку с даса по конвертеру.
 

Вложения

  • das_scsh_20190728_1121_PKW221195_WDDNG9FB7AA300067_bms_221.pdf
    137.1 KB · Просмотров: 27
  • das_scsh_20190728_1122_PKW221195_WDDNG9FB7AA300067_bms_221_act.pdf
    275.2 KB · Просмотров: 14
Последние изменения:
  1. Проверить состояние "Внутреннее эксплуатационное состояние" в log блока SGEM. Если блок находится в состоянии "Run", то далее с пункта 4 . Если указано состояние "Fail", то далее второй пункт.
  2. Выполнить сброс (Reset) в блоке управления SGEM: Блоки управления > Привод > SG-EM Блок управления электромотором > Активации > Сброс (Reset) блока управления.
  3. Составить протокол блока SGEM повторно и проверить внутреннее эксплуатационное состояние. Если блок управления SGEM всё ещё находится в состоянии "Fail", то блок управления (SGEM) заменить. Если блок находится во внутреннем эксплуатационном состоянии "Run", то далее с следующего шага.
  4. Проверить версию (ПО) блока АКБ (BMS). Версия должна быть 10.23.00 или выше. Если нет, то выполнить обновление.
  5. Проверить версию (ПО) блока управления электромотором (SGEM). Версия должна быть 10.06.00 или выше. В случае меньшей версии ПО выполнить обновление.
 
По ошибкам : при наличии рекламации клиента модуль заменить .
Случилось после чего сказать не могу, т.к. авто приехало на эвакуаторе с Калининграда (если я правильно понял).
Там (судя по теме на форуме автобк) делали блок управления ЭМ (мы его всрывали, было ошибки по ёмкости кондёра, кондёр заменили ошибки ушли), пайка вроде ничего но не отмыли за собой, авто (опять же со слов владельца) запустить они не смогли.
Машину выгрузили с эвакуатора наглухо мёртвой. Сейчас ездит но не правильно как-то.
DC/DC конвертер подкидывали с евроавто, но вообще отказалась реагировать на ключ.
сообщение автоматически приклеено:

В каком-то блоке был не родной вин, прям сейчас не скажу в каком, надо историю порыть.
 
DC/DC конвертер подкидывали с евроавто, но вообще отказалась реагировать на ключ.

там электроника к fbs завязана, её отвязывать надо и привязывать заново. нулится хэшем как моторы и прочее.
 
Фотки деталек БУ ЭМ.
Пдфки через час скину.

P.S. Касательно обновления блоков онлайн новую тему создать?
 

Вложения

  • 43812D33-8500-4C3E-9747-6BB69EF821C1.jpeg
    43812D33-8500-4C3E-9747-6BB69EF821C1.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 131
  • 0E9930C5-31BC-4573-94FB-4B7E72BBC247.jpeg
    0E9930C5-31BC-4573-94FB-4B7E72BBC247.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 102
  • 34B4A355-F0E0-48F4-8AAD-33B1EDECF468.jpeg
    34B4A355-F0E0-48F4-8AAD-33B1EDECF468.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 95
  • B1B4095F-9E3D-4C86-A2E2-F1AC94875EC7.jpeg
    B1B4095F-9E3D-4C86-A2E2-F1AC94875EC7.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 120
  • C62EF7F2-DA0E-4867-87F1-F71D2493EBC3.jpeg
    C62EF7F2-DA0E-4867-87F1-F71D2493EBC3.jpeg
    1 MB · Просмотров: 106
32CBA598-D7C9-407D-B08D-E488EA4421CE.jpeg

сообщение автоматически приклеено:

84E1F7C5-2DDF-4353-9895-E634E38DDDFB.jpeg
 

Вложения

  • 8B4F2B20-AC89-42E4-B245-FDEB103D72B7.jpeg
    8B4F2B20-AC89-42E4-B245-FDEB103D72B7.jpeg
    2.6 MB · Просмотров: 43
Ошибки :
180500
180C00


Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.

Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертор и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
сообщение автоматически приклеено:


Забыл добавить: при отключении силового разъёма на конвертер и замкнутом интерлоке ошибки с актульных уходят. DC/DC не видит нагрузки на бортовую сеть 12В (тест массы).
Чуть позже скину пдфку с даса по конвертеру.
Привет. Тема старая, но для меня актуальная. Мерс w212 не заводится. Пишет надо заменить высоковольтную батарею. По ошибкам пишет контактор открыт и не закрывает. Ты писал что как-то отключил силовой разъём и замкнул интерлок. Как это сделать? Замкнуть интерлок.. Чем это делал? Есть xentry, vediamo
 
Назад
Верх