W223 - ESP ошибка - DCDC преобразователь N83/13 и вспомогательный аккумулятор

BorisBJL10

Новичок
Кто сталкивался - на W223 2020 S350d блок DC/DC-преобразователя N83/13 показывает некорректное значение внутреннего сопротивления вспомогательного аккумулятора. Аккумулятор G1/21 заменил на новый, IBS датчик его (B95/3) тоже заменил (по нему вторая ревизия по номеру в EPC). Результата нету - всё также показывает 7.50-7.90 мОм, при допуске, согласно тесту Xentry, до 7 мОм. В мороз (уже при -5-7) это приводит к появлению ошибки по ESP (недостаточный заряд вспомогательногой аккумулятора G1/21) и отваливанию почти всех ассистентов. Как только машина в теплом гараже или на улице -1 и выше, сразу все ошибки уходят. При этом, отключенный от цепи аккумулятор G1/21 - и старый и новый, показывают измеренное тестером сопротивление 6.1 и 6.7 мОм, соответственно.
Вроде как есть обновление ПО по этому блоку, но мы знаем, сколько сегодня стоит кодирование, в текущей ситуации.
Есть мысли сделать колхоз-обманку, в виде еще одного аккумулятора, параллельно с этим. Например, на 12 а/ч, чтобы уменьшить общее считываемое датчиком значение внутреннего сопротивления.
Какие есть мысли ?
 
Вот скрины из Xentry и прозвон аккумулятора тестером.
сообщение автоматически приклеено:

А как это узнать ?

Обновление ПО не факт, что потащит за собой SCN
сообщение автоматически приклеено:

Мне все кодеры утверждают, что надо кодировать, при обновлении ПО блоков ?
Не знаю, врут или нет.
 

Вложения

  • IMG_8147.JPG
    IMG_8147.JPG
    1.1 MB · Просмотров: 87
  • IMG_8148.JPG
    IMG_8148.JPG
    1,018.9 KB · Просмотров: 72
  • IMG_8222.JPG
    IMG_8222.JPG
    179.5 KB · Просмотров: 80
  • IMG_8204.JPG
    IMG_8204.JPG
    796.3 KB · Просмотров: 84
А что мешает новый акб перед установкой правильно и полностью зарядить, и проверить его состояние, может вам привезли дохлый, я из всего привозимого два раза смог на 100% зарядить акб.
 
Результата нету - всё также показывает 7.50-7.90 мОм, при допуске, согласно тесту Xentry, до 7 мОм
При этом, отключенный от цепи аккумулятор G1/21 - и старый и новый, показывают измеренное тестером сопротивление 6.1 и 6.7 мОм, соответственно
Так у Вас аккум плохой, то что авто меряет - плюс минус провода , тоже самое что и вы тестером измеряете.
 
))))) это не тот акб )))))
Серьезно ) ?
Вообще-то G1/21 это он.
А какой тот ) ?
сообщение автоматически приклеено:

На фото АКБ 20 года. И не удивительно, что он на пределе.

Судя по коду. Что на клемме?
Я поменял этот акб на новый - ситуация не решилась. Поменял его датчик IBS (B3/95). Стало лучше, но все равно, значение внутреннего сопротивления часто вылезает выше 7 мОм. В мороз, поскольку внутреннее сопротивление аккумулятора зависит и от температуры тоже, снова будет вылезать ошибка.
Теперь думаю прошить обновление.
Либо, на крайний случай, придется городить колхоз - ставить в параллель какой-то еще один небольшой акб, чтобы общее внутреннее сопротивление ушло в безопасный диапазон значений.
 
Вы, видимо, офигенно крутой спец, нереальный ).
Под капотом справа у меня нет никакого акб, ибо у меня не бензин с 48в гибридом.
А ваш DC/DC преобразователь что во что преобразует? VIN автомобиля есть? О чем вообще рассуждения без данных автомобиля?
 
Это отдельный аккумулятор в нише багажника, справа и заряжающий его DC/DC-преобразователь, которые работают на питание системы ESP.
 
Такое сопротивление будет либо когда АКБ сухой и при этом не заряжен, либо когда он труп. Новый АКБ не факт что нормальный Прибором когда меряете что выставляете?
UPD сейчас посмотрел АКБ дельта, у нее с такими же характеристиками вообще 11мОм норма
 
Последние изменения:
Такое сопротивление будет либо когда АКБ сухой и при этом не заряжен, либо когда он труп. Новый АКБ не факт что нормальный Прибором когда меряете что выставляете?
UPD сейчас посмотрел АКБ дельта, у нее с такими же характеристиками вообще 11мОм норма
Выставляю AGM 300 A CCA.
Для мелкого акб емкостью всего 26 А/ч такое внутреннее сопротивление - норма.
На больших основных акб 90-110 А/ч, обычно 3-4 мОм.

Я заменил этот акб - у старого, при комнатной температуре, при измерении тестером, внутреннее сопротивление 6.6 мОм, у нового - 6.1 мОм. При этом, через Xentry оно считывается его датчиком IBS больше 7 мОм (7.2-7.8). Поменял датчик на новый, с новым номером его ревизии. Стало лучше, но не намного - 6.8-7.1 мОм.
В мороз снова может вылезти ошибка, ибо у любого акб с понижением температуры внутреннее сопротивление увеличивается.
Я, в порядке эксперимента, охладил этот снятый акб в морозилке до -18 С. Измерил - получилось 8.2 мОм.

Т.е. проблема, на мой взгляд, не в акб и даже не в датчике IBS, а в том, что прошивка, софт блока N83/13 DCDC не учитывает температурных колебаний внутреннего сопротивления. Поэтому у меня оно и глючило в мороз, как только система видела увеличение внутреннего сопротивления, по датчику, выше порогового значения 7 мОм или около того, соответственно, выдавая ворох ошибок по ESP и отключая все ассистенты.

По Daimler TIS есть обновление двух блоков моей машины: SAM Front и этого самого DCDC. Можно заморочиться, потратить 100 тр и попытаться прошить и закодировать этот блок, через нынешние способы, обходные. Но есть вероятность, что он заблокируется, отвалится и тогда будет очень серьезная беда - отвалится полмашины. При этом, я не знаю, что содержит данное обновление и решает ли оно конкретно данную проблему.

Есть второй вариант - сделать колхоз-обманку, поставить параллельно этому акб еще один, например, тот же Мерседесовский на 12 А/ч, от W212. И тогда общее внутреннее сопротивление связки из двух акб станет порядка 5-6 мОм при любых температурах.
Я склоняюсь к этому варианту.
 
с чего ему блокироваться?

описание обновления напишет когда оно его покажет, что есть, если там будут исправления.

в типсах смотреть проблематику, возможно что-то будет по этому симптому. так как совсем на грани измерения.
 
с чего ему блокироваться?

описание обновления напишет когда оно его покажет, что есть, если там будут исправления.

в типсах смотреть проблематику, возможно что-то будет по этому симптому. так как совсем на грани измерения.

Все контрагенты, с которыми я пообщался, нясчет обновления прошивки, мне сказали, что есть 30% вероятность того, что блок залочится после апдейта и тогда его придется вынимать и разлочивать отдельно как-то.
Мне такая перспектива совершенно не улыбается, почему-то. Риски перевешивают пользу.
сообщение автоматически приклеено:

Если бы это было в обыденной ситуации и у ОД, так и пусть бы обновляли сколько угодно.
Но мы же понимаем, в каких условиях и какими путями сейчас кодируют.
 
руками обновить... надо смотреть что там по вариантам, если они не меняются. то кодировать не надо будет.
 
Назад
Верх