BorisBJL10
Новичок
Кто сталкивался - на W223 2020 S350d блок DC/DC-преобразователя N83/13 показывает некорректное значение внутреннего сопротивления вспомогательного аккумулятора. Аккумулятор G1/21 заменил на новый, IBS датчик его (B95/3) тоже заменил (по нему вторая ревизия по номеру в EPC). Результата нету - всё также показывает 7.50-7.90 мОм, при допуске, согласно тесту Xentry, до 7 мОм. В мороз (уже при -5-7) это приводит к появлению ошибки по ESP (недостаточный заряд вспомогательногой аккумулятора G1/21) и отваливанию почти всех ассистентов. Как только машина в теплом гараже или на улице -1 и выше, сразу все ошибки уходят. При этом, отключенный от цепи аккумулятор G1/21 - и старый и новый, показывают измеренное тестером сопротивление 6.1 и 6.7 мОм, соответственно.
Вроде как есть обновление ПО по этому блоку, но мы знаем, сколько сегодня стоит кодирование, в текущей ситуации.
Есть мысли сделать колхоз-обманку, в виде еще одного аккумулятора, параллельно с этим. Например, на 12 а/ч, чтобы уменьшить общее считываемое датчиком значение внутреннего сопротивления.
Какие есть мысли ?
Вроде как есть обновление ПО по этому блоку, но мы знаем, сколько сегодня стоит кодирование, в текущей ситуации.
Есть мысли сделать колхоз-обманку, в виде еще одного аккумулятора, параллельно с этим. Например, на 12 а/ч, чтобы уменьшить общее считываемое датчиком значение внутреннего сопротивления.
Какие есть мысли ?