BigNode
Постоянный
Добрый день !
WDB4633461X190234
После запуска спустя 3-4 секунды загорается красный значок аккума на приборке.
По схеме LIN шина связана с выводом генератора, 93 пином моторника и 2 пином 18 разъема перелнего SAM.
По тест - блоку при включенном зажигании должно присутствовать доминатный уровень сигнала LIN шины 0...2 вольта, при запущенном моторе примерно бортовое напряжение.
На деле же ситуация такова : при включении зажигания сразу рецессивный уровень 12 вольт, тут же регистрируется ошибка в переднем SAM.
Прозвонил провод - целый.
Заменил регулятор на генераторе - нет результата.
Вопрос: какой из блоков при включении зажигания должен переводить шину в доманантный уровень 0...2 Вольта.
Нужно понять SAM это или моторник. Кто из них Master LIN ?
WDB4633461X190234
После запуска спустя 3-4 секунды загорается красный значок аккума на приборке.
По схеме LIN шина связана с выводом генератора, 93 пином моторника и 2 пином 18 разъема перелнего SAM.
По тест - блоку при включенном зажигании должно присутствовать доминатный уровень сигнала LIN шины 0...2 вольта, при запущенном моторе примерно бортовое напряжение.
На деле же ситуация такова : при включении зажигания сразу рецессивный уровень 12 вольт, тут же регистрируется ошибка в переднем SAM.
Прозвонил провод - целый.
Заменил регулятор на генераторе - нет результата.
Вопрос: какой из блоков при включении зажигания должен переводить шину в доманантный уровень 0...2 Вольта.
Нужно понять SAM это или моторник. Кто из них Master LIN ?