W463 ошибка клеммы 61, аварийный режим генератора

BigNode

Постоянный
Добрый день !
WDB4633461X190234
После запуска спустя 3-4 секунды загорается красный значок аккума на приборке.
По схеме LIN шина связана с выводом генератора, 93 пином моторника и 2 пином 18 разъема перелнего SAM.
По тест - блоку при включенном зажигании должно присутствовать доминатный уровень сигнала LIN шины 0...2 вольта, при запущенном моторе примерно бортовое напряжение.
На деле же ситуация такова : при включении зажигания сразу рецессивный уровень 12 вольт, тут же регистрируется ошибка в переднем SAM.
Прозвонил провод - целый.
Заменил регулятор на генераторе - нет результата.
Вопрос: какой из блоков при включении зажигания должен переводить шину в доманантный уровень 0...2 Вольта.
Нужно понять SAM это или моторник. Кто из них Master LIN ?
 
1621101240878.png


pe15.30-p-2000-99gd

1621101414950.png



ни на какой SAM там ничего не идёт.лин генератора идёт на накал и в моторник.

с накалом проблем нет?
 
По факту DAS отправляет проверять провод м-у SAM и кл 61 на G2, далее советует посмотреть схему, далее.......
на схеме НЕТ этого провода , потерял на этом некоторое количество времени.
Далее взял кабель-трекер и вызвонил, что провод на самом деле есть, как об этом говорит DAS.
Есть этот провод.
 
какого - этого? я тебе схему и блок схему дал. лин используется накалом и генератором, растёт из моторника.
 
Неверная схема в WIS. Вот и всё.
Провод LIN идет от G2 на 93 пин моторника EDC17CP10 и на пин 2 разъема 18 переднего SAM. В DAS указано что этот провод есть и это правильно, а схемах в WIS провода нет.
Предлагаю вернутся к сути вопроса.
Какой блок при включении зажигания должен переводить эту шину LIN в доманантный уровень 0...2 Вольта ?
 
Схема в WIS неверная, она кстати с 12 года. В DAS подсказки верные. Смотрел схемы в 09.15 и в WIS 20 года. В обоих на схемах провода почему-то нет.
 
По тест - блоку при включенном зажигании должно присутствовать доминатный уровень сигнала LIN шины 0...2 вольта, при запущенном моторе примерно бортовое напряжение.
С чего бы? Живой лин на мультиметре выдаст среднее 10-11 В при активном обмене.
 
У меня ошибка по клемме 61. Она от генератора заходит на 93 пин моторника, и на второй пин разъема 18 SAM.
сообщение автоматически приклеено:

На генераторе клемма 30 , 31, 61. Все. Больше ничего нет.
 
то, что на моторник идёт - это LIN, то, что на сам идёт - это аналог.
Каким образом, если это физически один провод ? Там пакеты.
сообщение автоматически приклеено:

именно
сообщение автоматически приклеено:

kl61.jpg
 
Последние изменения:
Назад
Верх