ME_DE w463 63 19 год первые пару минут после заправки пропуски по левой стороне

Системы с прямым впрыском

Anton K

Завсегдатай
WDB4632761X320746
После заправки первые пару минут ДВС трясется и мигает чек. Все проходит если поехать резко или перезапустить ДВС. В основной памяти неисправности ошибок нет, без фильтра состояния есть ошибки - пропуски по левой стороне... По насосу и в трансмиссии ошибок тоже нет... Что может быть)? Пистолет не отстреливается, по словам хозяина... после открытия бензобака вакуума или давления нет...
Прикрепил фризы без фильтра в спецпроцессах....
 

Вложения

  • XD_SCCO_20240716_1633_Легковые_автомобили463276_WDB4632761X320746.pdf
    2.8 MB · Просмотров: 15
Если пытаться налить выше чем уровень отстрела пистолета, то на бензиновых всегда троило после такой заправки. А после резкого ускорения бывало и глох двигатель на сбросе. Похоже адсорбер на них набирается при превышении уровня.
 
После заправки первые пару минут ДВС трясется и мигает чек.
если крышку не закрывать бака? тоже будет?

если не до полного заливать?

похоже на форсунки. в оценочных данных форсунок что? в спецпроцессах сбор данных форсунок.
 
Если пытаться налить выше чем уровень отстрела пистолета, то на бензиновых всегда троило после такой заправки. А после резкого ускорения бывало и глох двигатель на сбросе. Похоже адсорбер на них набирается при превышении уровня.
Как это связано с перезапуском мотора?
сообщение автоматически приклеено:

Я же не один вижу приколы с температурами воздуха, антифриза и топлива?))
 
Как это связано с перезапуском мотора?
сообщение автоматически приклеено:

Я же не один вижу приколы с температурами воздуха, антифриза и топлива?))
Не знаю как связано, говорю из опыта эксплуатации. Сначала пытались с диагностикой разбираться, но времени особо не было, машины нужны были каждый день, на станции оставлять не получалось. После того как перестали пытаться налить выше первого отстрела заправочного пистолета, проблема ушла. До этого после ускорения глохла и на холостых на 80% спуске глохла, причем эффект сохранялся до двух дней. Пришли к мнению, что адсорбер набирается, а потом просыхает и все приходит в норму.
 
WDB4632761X320746
После заправки первые пару минут ДВС трясется и мигает чек. Все проходит если поехать резко или перезапустить ДВС. В основной памяти неисправности ошибок нет, без фильтра состояния есть ошибки - пропуски по левой стороне... По насосу и в трансмиссии ошибок тоже нет... Что может быть)? Пистолет не отстреливается, по словам хозяина... после открытия бензобака вакуума или давления нет...
Прикрепил фризы без фильтра в спецпроцессах....
Нашел TIPS по проблеме, все сходится:

G-класс, рестайлинг 2018: неровная работа двигателя после заправки​






Название​

Номер темыGI47.30-P-073581
Версия1
Функциональная группа47.30 Система улавливания топливных паров
Состояние23.02.2022, 19:54
ПрименяемостьТип 463.260 до 2021-го модельного года включительно (код XZ8, XZ9, X20 или X21)
Причина изменения

Рекламация​

Клиент в качестве рекламации указывает на то, что двигатель работает неровно, вплоть до того, что может заглохнуть после или во время процесса заправки. Дополнительно могут сохраняться коды неисправности с пропусками зажигания в блоке управления двигателем N3/9.

Причина​

Частички сажи могут проникать из угольного фильтра по трубопроводам системы замкнутой вентиляции топливного бака к клапанам системы замкнутой вентиляции топливного бака в моторном отсеке и, вероятно, их блокировать. В результате этого клапаны больше не могут полностью закрываться.

Устранение​

  1. Замените угольный адсорбер
  2. Очистите трубопроводы системы замкнутой вентиляции топливного бака с помощью сжатого воздуха
  3. Замените клапаны системы замкнутой вентиляции топливного бака

Внимание! Тщательно очистите трубопроводы, так как оставшиеся частички сажи в трубопроводах могут снова напрямую заблокировать клапаны системы замкнутой вентиляции топливного бака и таким образом способствовать повторному возникновению рекламации клиента.

Детали​

  • Номер детали
  • Количество
  • ES1
  • ES2
  • Описание
  • Указание
A0004705000



Фильтр с активированным углём
 
Вечно на гэ классе проблемы с топливной. То баки мнет, то это. :)
сейчас еще поехали со свистом, как по вакууму где то в передней части двигателя. Точно локализовать не получается, решили, что вентиляция картерных газов с ее маслоотделителями и клапанами
 
Нашел TIPS по проблеме, все сходится:

G-класс, рестайлинг 2018: неровная работа двигателя после заправки​






Название​

Номер темыGI47.30-P-073581
Версия1
Функциональная группа47.30 Система улавливания топливных паров
Состояние23.02.2022, 19:54
ПрименяемостьТип 463.260 до 2021-го модельного года включительно (код XZ8, XZ9, X20 или X21)
Причина изменения

Рекламация​

Клиент в качестве рекламации указывает на то, что двигатель работает неровно, вплоть до того, что может заглохнуть после или во время процесса заправки. Дополнительно могут сохраняться коды неисправности с пропусками зажигания в блоке управления двигателем N3/9.

Причина​

Частички сажи могут проникать из угольного фильтра по трубопроводам системы замкнутой вентиляции топливного бака к клапанам системы замкнутой вентиляции топливного бака в моторном отсеке и, вероятно, их блокировать. В результате этого клапаны больше не могут полностью закрываться.

Устранение​

  1. Замените угольный адсорбер
  2. Очистите трубопроводы системы замкнутой вентиляции топливного бака с помощью сжатого воздуха
  3. Замените клапаны системы замкнутой вентиляции топливного бака

Внимание! Тщательно очистите трубопроводы, так как оставшиеся частички сажи в трубопроводах могут снова напрямую заблокировать клапаны системы замкнутой вентиляции топливного бака и таким образом способствовать повторному возникновению рекламации клиента.

Детали​

  • Номер детали
  • Количество
  • ES1
  • ES2
  • Описание
  • Указание
A0004705000



Фильтр с активированным углём
Опять же не ясно почему деффект уходит с перезапуском мотора( Типа всасывает эти частички и клапан закрывается?). В момент заправки если не глушить так же начинает глохнуть?

Протяжка топливных паров идет только по левой голове или же в обе?
 
Опять же не ясно почему деффект уходит с перезапуском мотора( Типа всасывает эти частички и клапан закрывается?). В момент заправки если не глушить так же начинает глохнуть?

Протяжка топливных паров идет только по левой голове или же в обе?
Наоборот, под клапан попадает и он не закрывается, постоянно тянет пары из бака, соответственно смесь богатая. Клапана на каждую сторону стоят, в какой то может больше попадает. Как они там от адсорбера проложены знает только тот кто его менял или бак снимал
 
Наоборот, под клапан попадает и он не закрывается, постоянно тянет пары из бака, соответственно смесь богатая. Клапана на каждую сторону стоят, в какой то может больше попадает. Как они там от адсорбера проложены знает только тот кто его менял или бак снимал
Работать по типсу)?
 
Наоборот, под клапан попадает и он не закрывается, постоянно тянет пары из бака, соответственно смесь богатая. Клапана на каждую сторону стоят, в какой то может больше попадает. Как они там от адсорбера проложены знает только тот кто его менял или бак снимал
Да я не так написал, конечно он не закрыватся при попадании частиц. Но почему все работает после перезапуска? Ведь по типсу и по факту он не закрывается а авто работает ровно
 
Да я не так написал, конечно он не закрыватся при попадании частиц. Но почему все работает после перезапуска? Ведь по типсу и по факту он не закрывается а авто работает ровно
Там кроме электроклапанов стоят вакуумные однонаправленные клапана на входе в турбину. Возможно на работающем моторе когда под электроклапаном кусок угля завис, вакуумный так же не закрывается, скорость потока постоянная, после выключения мотора вакуумный закрывается и при повторном запуске при резком разряжении втягивает этот уголь, электрический опять начинает закрываться. В описании проблемы автор же указал, что если быстро поехать, то тоже перестает троить, когда турбина резко увеличивает разряжение в вентиляционном канале. По типсу же ничего кроме адсорбера не меняется. Все остальное подлежит очистке.
 
Ну как же...3 пункт "Замените клапаны системы замкнутой вентиляции топливного бака"
Хотелось бы облегчить автору жизнь и провести типс, но "Это мерседес" и тут всегда какая то хрень может подглядывать из-за угла
Например не дает покоя то что сажа выбирает именно левую голову :confused:
 
Возможно дело в тройнике перед раздвоением магистрали на правую и левую сторону или в алгоритме работы вентиляции, когда левая сторона открывается чаще и с другой скважностью. Сажа в данном случае - особенности перевода, речь идет о крупинках активированного угля из адсорбера.
А по поводу какой то хрени из-за угла, силикагель из расширительного бачка не у всех машин приплывает в радиатор, здесь наверное похожий случай везения.

1721292082739.png
 
Была такая машина, пол года назад, тоже сказал попробовать не лить полный бак и крышку бака сначала приоткрутить, но вот уже пол года ее нет, результат не знаю, но случай не единичный.
 
Всем привет!
Заменил адсорбер, почистил трубки и клапана по-возможности... Результата не дало...
 
Назад
Верх