722.6 W639 ошибки p2203 p220a p2502 акпп

Первая электронная классика

RomaFin

Постоянный
Добрый день!

Диагностику делал у товарища во дворе и распечатку фриза затупил не сделал..

Авто падает в аварию на 3 передаче как правило, то 20 поездок нормально, то падает одна за другой.

Из ошибок:

P2203 - конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.

P220A - датчики числа оборотов передают различные значения - актуальный и сохранённый

P2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.

Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть :) )

Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?

Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же - пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. - авто на запчасти уйдёт …

Благодарю.
сообщение автоматически приклеено:

Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.
 
Последние изменения:
Было такое, замена платы решила проблему
Стас привет!

Спасибо, но есть и на этом форуме темы в которых были как электро так и мех проблемы. Кто часто сталкивался, видимо уже по ошибкам могу с большей вероятностью сказать.
 
были как электро так и мех проблемы
P2203 - конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.

P220A - датчики числа оборотов передают различные значения - актуальный и сохранённый

P2502 - Недостоверная передача или КП буксует

у вас причина - P2203, остальные - следствие. плата сдохла.
 
у вас причина - P2203, остальные - следствие. плата сдохла.
Ну это как минимум переваливает 50% =) Спасибо. Три мнения уже сила =) Значит перед помойкой есть смысл пробовать делать, в механику в финке без 3 косарей лезть смысла нету.. не видел ни одной коробки еще дешевле...
 
Механическую часть тоже не нужно исключать. При замене платы будет видно, состояние масла, наличие стружки.
 
Отписываюсь о решении, делал сам мой товарищ, чего-то там на плате пропаял и все провода поджал, хз чего из этого, но авто поехало.. =)
 
интересно - что там паять то можно? такие силовые дорожки.... ну разве что датчик скорости....но чот мне не нравится такой исход
 
интересно - что там паять то можно? такие силовые дорожки.... ну разве что датчик скорости....но чот мне не нравится такой исход
Возможно поджим всех пинов помог на проводах хз.. разьемах и тд. Он просто разом сделал, сам не знает, что именно помогло :)
 
Добрый день!

Диагностику делал у товарища во дворе и распечатку фриза затупил не сделал..

Авто падает в аварию на 3 передаче как правило, то 20 поездок нормально, то падает одна за другой.

Из ошибок:

P2203 - конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.

P220A - датчики числа оборотов передают различные значения - актуальный и сохранённый

P2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.

Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть :) )

Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?

Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же - пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. - авто на запчасти уйдёт …

Благодарю.
сообщение автоматически приклеено:

Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.
Датчик Оборотов N3 не показывает обороты в 1-ой и 5-ой передаче, барабан стоит на месте.
Только во 2,3,4 передачи - значения у него должны равняться датчику N2
между ними один пакет только, сцепляющий их вместе.
если ругаеться - то тут 2 вариант
если чувствуеться подбукс проблема с акпп
если подбукса не чувствуеться, значит плата.
тестить можно в ведиамой выведя граффик обоих датчиков и насилуя в горку машину. 2-3-4
 
Назад
Верх