RomaFin
Постоянный
Добрый день!
Диагностику делал у товарища во дворе и распечатку фриза затупил не сделал..
Авто падает в аварию на 3 передаче как правило, то 20 поездок нормально, то падает одна за другой.
Из ошибок:
P2203 - конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.
P220A - датчики числа оборотов передают различные значения - актуальный и сохранённый
P2502 - Недостоверная передача или КП буксует
Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.
Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть )
Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?
Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же - пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. - авто на запчасти уйдёт …
Благодарю.
Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.
Диагностику делал у товарища во дворе и распечатку фриза затупил не сделал..
Авто падает в аварию на 3 передаче как правило, то 20 поездок нормально, то падает одна за другой.
Из ошибок:
P2203 - конструктивный узел y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) неисправен сохранённый.
P220A - датчики числа оборотов передают различные значения - актуальный и сохранённый
P2502 - Недостоверная передача или КП буксует
Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.
Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть )
Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?
Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же - пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. - авто на запчасти уйдёт …
Благодарю.
сообщение автоматически приклеено:
Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.
Последние изменения: