P220A - датчики числа оборотов передают различные значения - актуальный и сохранённый
P2502 - Недостоверная передача или КП буксует
Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.
Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть )
Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?
Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же - пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. - авто на запчасти уйдёт …
Благодарю.
сообщение было автоматически прилеплено:
Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.
Спасибо, но есть и на этом форуме темы в которых были как электро так и мех проблемы. Кто часто сталкивался, видимо уже по ошибкам могу с большей вероятностью сказать.
Ну это как минимум переваливает 50% =) Спасибо. Три мнения уже сила =) Значит перед помойкой есть смысл пробовать делать, в механику в финке без 3 косарей лезть смысла нету.. не видел ни одной коробки еще дешевле...
P220A - датчики числа оборотов передают различные значения - актуальный и сохранённый
P2502 - Недостоверная передача или КП буксует
Пока был у него с тестером, авто в аварию не падало, единственное что в действительных значениях при трогание с места какое то время датчик 3 кажет 0 а датчик 2 похожие на реальные значения. Дальше он его догоняет через сколько то метров и работают синхронно.
Судя по прочитанному на форуме по ошибкам по этому датчику можно с вероятностью определить дело в плате(электрике) или механике(в валах подшипниках, трубка ещё какая то там медная есть )
Кто сталкивался подскажите по ошибкам больше на электронную часть похоже или механику?
Просто авто такое сейчас стоит ну может 3 тыс евро у нас. Если плата 180 и работа столько же - пускай 350 то есть смысл, ремонт всей акпп за 2-3 тыс евро уже не имеет экономического смысла.. - авто на запчасти уйдёт …
Благодарю.
сообщение было автоматически прилеплено:
Ошибки все стёрлись и ушли. Как я там ее гонять не пытался, ничего. Я уехал у него через км опять в аварию упало авто.
Датчик Оборотов N3 не показывает обороты в 1-ой и 5-ой передаче, барабан стоит на месте.
Только во 2,3,4 передачи - значения у него должны равняться датчику N2
между ними один пакет только, сцепляющий их вместе.
если ругаеться - то тут 2 вариант
если чувствуеться подбукс проблема с акпп
если подбукса не чувствуеться, значит плата.
тестить можно в ведиамой выведя граффик обоих датчиков и насилуя в горку машину. 2-3-4