Доброго вечера. WDC1641201A727428. После частичного погружения в воду , были заменены - передний САМ , задний сам , ZGW. Считать кодировки с блоков было невозможно , подобрали бу на разборке , теперь диагностика определяет авто с другим вином. Подскажите пожалуйста как в zgw вбить вин нашей машины ?
ничего там сложного нет. ПО не трогайте
ввод в эксплуатацию с открытым дата кард из епц (в процессе будут вопросы по номерам опций - смотрим в дата кард, и если есть значит соглашаемся) - и внимательно читая, не спеша все получится
Понятно что ТО будут утеряны. Они то в старом ЗГВ остались
А перед вводом в эксплуатацию как сказал Романов, в спецфункциях обнулить
Сборка с рутрекера, писали что кармастера, под с3 ничего лучше не нашел. Сейчас опенпорт, но sdflash с той сборки брал. На выходных буду пробовать все сначала.
сообщение автоматически приклеено:
Как узнать, какие cff нужны, и два или всё-таки три
После сброса ZGW в режим поставки , DAS в офлайне , при вводе в эксплуатацию ( на 164 ) , проливает не все софты - поэтому забить ТОшки не получается. Доливать прходится ведьмой. Где то видел видео на эту тему.
В одной коробочке "згв" по факту три блока, сам згв, системная диагностика и ассист. Тебе нужно ПО ассиста либо руками подобрать либо посмотреть на такой же машине
Тоже есть проблема с ZGW, а точнее с ассист, купил на разборке последней ревизии,
обнулил через ассист, ввёл в эксплуатацию через das, и прошил он туда софт как я понял от старой версии
ПО 1644420327 - этот номер ПО у меня на коробке от старого модуля прописан
Каталожный номер данных 1 1644470751
Каталожный номер данных 2 FFFFF
Нашёл видео где человек прошивает 2 файла через Vediamo и у него FFFFF номер нормальный становится,
может кто-то подскажет какие файлы нужны для последней ревизии?
На коробке написано
ПО 1649023100
находил такой файл cff в sdflash сборниках, я так понимаю надо прошить его и какой-то второй?
Мало того что дас, как упоминалось выше, подсовывает тухлый софт да еще и не весь комплект, так между этими манипуляциями тачка не видит моторник , исм, акпп... а надо было всего лишь выключить зажигание на минуту
Мало того что дас, как упоминалось выше, подсовывает тухлый софт да еще и не весь комплект, так между этими манипуляциями тачка не видит моторник , исм, акпп... а надо было всего лишь выключить зажигание на минуту
количество ПО заливаемое после обнуления блока зависит от варианта блока и наличия обновления.
объясняю: если вы делаете манипуляцию на машине, где стоит очень старый блок (родной), который не обновлялся - то большая вероятность будет после сброса, что будет шиться ТРИ блока.
то-же самое может быть если используется блок с другой машины.
при обнулении CGW обнуляется только ДВА блока отвечающих за ASSYST. программный блок самого CGW не обнуляется. т.е. его шить, если он УЖЕ есть и ПОДХОДИТ по параметрам - оно не будет.
поэтому тут нет никакой проблемы и необходимости что-то шить руками.
даже не обращал внимания на количество софтов - но мне кажется там 2 шьется (в оффлайне)
сообщение автоматически приклеено:
кстати, абрик вычитывает еепром из згв легко. Там ВИН машины в явном виде. Можно тупо там исправить прям вдампе, так же можно выставить в згв модель машины, через какую дас будет открывать
Счас приведу пример
сообщение автоматически приклеено:
вот пример откуда берет данные дас, через какую модель открыть. В данном случае это 164175.
Ну а дальше в хексе идет вин машины
Макс, ты сталкивался со свапом? когда вин нужен родной, а двиг открывался как надо? Попробуй в 113 двиг звлезть как в 112 - сука он действительные тока по 6 цил покажет. Это уж я не говорю о моментах, когда вместо 272 ставят 113 двиг - тут вообще разные системы впрыска
Кстати - ни разу не уложил абриком
даже не обращал внимания на количество софтов - но мне кажется там 2 шьется (в оффлайне)
сообщение автоматически приклеено:
кстати, абрик вычитывает еепром из згв легко. Там ВИН машины в явном виде. Можно тупо там исправить прям вдампе, так же можно выставить в згв модель машины, через какую дас будет открывать