хочу поставить на дорестайловый автомобиль рестайловый W211 zgw

$TA$

Участник
Видел похожая тема тут была, но ушла в другое русло...
Подвернулся мне тут zgw от рестайла (A2115408545), хочу поставить на дорестайловый автомобиль (WDB2110421A805579). Проблем изначально никаких нет с ним, родной отлично работает. С этим как минимум уйдут две ошибки и появится возможность общаться с ntg2.5 на машине. Понимание что как сделать, правильно закодировать есть, вот только связи с ним нет. Ни машина ни дас ни екот его не цепляют.
С чего начать проверку работоспособности? полагаю что с распиновки на разъеме?
сообщение было автоматически прилеплено:

по схеме вижу на рестайле на проводах от диагностического разъема стоят соединители (Z37/6z1 и Z37/7z1)
сообщение было автоматически прилеплено:

и больше ничего указывающего на отличия (((
 
Последние изменения:

CarHelp

Активный Участник
подключение на столе или в машине?
в машине выбор модели по записаному вину, на столе если нет коннекта - неисправный значит
 

$TA$

Участник
В машине. Увы ни модель ни вин где он раньше стоял неизвестны. Про подключить на столе тоже уже подумал, такого опыта еще не было. Почитаю инфу как это делать, найду что необходим для этого и попробую
 

Andrei

Участник
Прозвонить провода от диагностического разъема 14 6 до гетавея 4 5 и проверить на гетавее 6 -30 клемма 1 земля. Хотя если другой работает, то все есть, и значит помер бобик
 

$TA$

Участник
Выяснились новые обстоятельства. Взял на свалке еще один такой же гейт рестайловый на пробу, так же коннекта ни в дас ни в екоте с ним нет в отличии от родного. Но на этот раз заметил что машина то его опознает, начинает ругаться на приборке на кодировки которых нет. То есть выходит что блок сам по себе работает. Нет связи непосредственно с мультиплексором. дело в том что я пользуюсь vas. Отсюда возникает вопрос, если перекодировать под себя блок на нормальном оборудовании то станет ли он после опознаваться у меня в диагностике? (сам сомневаюсь).....неужели все рестайловые 211е не работают полноценно с vas...
 

evgensto

Новичёк
Ну так попробуй на рабочей машине откуда блок , своим вас. И тогда узнаешь
 

$TA$

Участник
Подтверждено...проблема в мультиплексоре. (а ведь показал себя с неплохой стороны, прошил даже несколько блоков им без проблем)
 

$TA$

Участник
Подтверждение было преждевременным, основано на том что простенький toyta mvci прочитал блок, но дело оказалось даже не в нем. Окончательно разобрался, все в порядке как и с прибором с протоколами так и с самим блоком. Дело в том что в рестайловом zgw отсутствует внутренне сопротивление на шине. По всей видимости соединители (Z37/6z1 и Z37/7z1) между диагностическим разъемом и блоком не с проста и сопротивление есть где то там, вне блока, хоть оно и не обозначено на схеме.
В общем резистор в 120 ом сделал свое дело, все читается, шьется, кодится.
П.с у mvci сопротивление на 6 и 14 контактах есть свое
 
  • Like
Реакции: xssa
Верх