Fear75s
Постоянный
Всем здравствуйте.
Такой момент - клиент виноват сам, решил поменять реле компрессора (неизвестно зачем) - поставил желтое реле вместо зелёного, итог - выгорает 40а предохранитель. Автомобиль не запускается….короче темный лес….ставит жучок на пред, авто запускается, все работает….он все проверял - передний блок предохранителей, САМы - типа все чисто без воды…никогда не верь клиенту .в итоге нашли сгоревшую дорожку на блоке предохранителей, на предложение заменить блок сказал что нет времени, надо запаять дорожку, ладно, сделали…..в итоге блок airmatic не выходит на связь….СТАР пишет что 2 из 3 блоков не видят airmatic по Кан шине….что делать? Новый блок ему ставить? Или есть какой-то шанс что старый выйдет на связь если отключить акб на час - два?
Я такого варварства не видел никогда, в предохранителе воткнут саморез и тд….я знаю что таких клиентов надо обходить стороной но все же, какой выход подскажете?
Такой момент - клиент виноват сам, решил поменять реле компрессора (неизвестно зачем) - поставил желтое реле вместо зелёного, итог - выгорает 40а предохранитель. Автомобиль не запускается….короче темный лес….ставит жучок на пред, авто запускается, все работает….он все проверял - передний блок предохранителей, САМы - типа все чисто без воды…никогда не верь клиенту .в итоге нашли сгоревшую дорожку на блоке предохранителей, на предложение заменить блок сказал что нет времени, надо запаять дорожку, ладно, сделали…..в итоге блок airmatic не выходит на связь….СТАР пишет что 2 из 3 блоков не видят airmatic по Кан шине….что делать? Новый блок ему ставить? Или есть какой-то шанс что старый выйдет на связь если отключить акб на час - два?
Я такого варварства не видел никогда, в предохранителе воткнут саморез и тд….я знаю что таких клиентов надо обходить стороной но все же, какой выход подскажете?