722.9 Дергает при торможении - m274

7G Tronic

Whats is DAS

Постоянный
Всем привет !

Утром при торможении перед поворотом со скорости 60 км/ч коробка дергает машину. Такое ощущение что машину резко схватили за зад. Так понимаю не прогретая АКПП скидывает таким образом передачу вниз. Чем больше температура двигателя и чем плавнее тормозишь, тем меньше этот рывок. Заметил что на полностью прогретом авто до 90 градусов такое не проявляется. Но т.к. из района выезжать в город именно серез этот перекресток, данный рывок ощущаю каждый день. Стараюсь уже за большее расстояние от перекрестка убирать ногу с педали газа и двигаться накатом как можно плавнее подъезжая к перекрестку жать педаль тормоза.
Звонил дилеру, сказали это нормально. Мол коробка еще не прогрелась. Но поспрашивал у других владельцев таких машин, ни у кого так АКПП не дергает.
Скажите пожалуйста нормально ли такое поведение АКПП ? Если нет, то как это можно решить ?
 
Решить что-то можно, но вам надо понять что и куда дергает. Потом думать, кататься.

А как понять что и куда дергает ? С чего начать ? На что обратить внимание ? Как бы вы поступили ?
 
Заметил что на полностью прогретом авто до 90 градусов такое не проявляется.

Никакие адаптации на холодном масле АКПП не проводятся! 90 градусов охлаждайки - это не значит 90 градусов МАСЛА АКПП!

Звонил дилеру, сказали это нормально. Мол коробка еще не прогрелась. Но поспрашивал у других владельцев таких машин, ни у кого так АКПП не дергает.

Это всё индивидуально! На уровне восприятия! Для одного не дёргает, для другого дёргает! Один клиент тоже тошнил, что дёргается, ему дали проехать на другой такой-же машине, где клиент не жаловался ни на что - и он заявил, что там тоже самое! Индивидуально!

Самому надо проехать. Перед этим выполнить все обновления мотора и коробки , что-бы всё было актуальное!

Все твои проблемы по всем темам характерны для мелких моторов! И не являются проблемами, а особенностями! Тем более на не прогретом моторе, холодном масле КП, в момент наибольшей нагрузки на мотор (зарядка АКБ, работа ТЭН, Климата).
 
Я бы на твоём месте , если не понятно то, что написано - сравнил с другой машиной.

Не с кем сравнивать. Одна такая машина в городе (M274+722.9)
сообщение было автоматически прилеплено:

Обрати внимание с какой передачи на какую дергает. если с 5 на 4 то это обычная практика,у большинства машин такое. знаю 100% решение проблемы! Это новый гидроблок в сборе с клапанами.ПРОВЕРЕННО!

А как посмотреть какая передача ? У меня нет режима M
сообщение было автоматически прилеплено:

Никакие адаптации на холодном масле АКПП не проводятся! 90 градусов охлаждайки - это не значит 90 градусов МАСЛА АКПП!

Это всё индивидуально! На уровне восприятия! Для одного не дёргает, для другого дёргает! Один клиент тоже тошнил, что дёргается, ему дали проехать на другой такой-же машине, где клиент не жаловался ни на что - и он заявил, что там тоже самое! Индивидуально!

Самому надо проехать. Перед этим выполнить все обновления мотора и коробки , что-бы всё было актуальное!

Все твои проблемы по всем темам характерны для мелких моторов! И не являются проблемами, а особенностями! Тем более на не прогретом моторе, холодном масле КП, в момент наибольшей нагрузки на мотор (зарядка АКБ, работа ТЭН, Климата).

Такой рывок почувствует любой ! Да, возможно у тех кто это не ощущает утром совершенно другой путь движения где не попадается хорошее место для разгона заканчивающееся оттормаживагнием перед поворотом 90 градусов. Но я не один такой кто чувствует этот рывок. Видел что и другие жалуются.
Мотор с самыми последними обновлениями. АКПП не обновлял, по причине резко негативного мнения на этот вопрос от дилера.
 
Последние изменения:
коробку обновлять 100%надо!

Звонил даже в соседние регионы, интересовался про обновление АКПП. Дилер сразу начинает говорить что не нужно ничего обновлять если нет серьезных проблем. Мол не стоит. Это серьезное дело и может стать только хуже
 
на 274 моторы сервисное сейчас.

Это да. Как раз обновился в том месяце ))
сообщение было автоматически прилеплено:

Обновляют ПО по отзывной или по желанию клиента? Проблем вроде нет, стоит ли?

Отзывная компания, но я так понял не всем. Уточняйте у дилера. Разницы в поведении авто после обновления не заметил вообще. Уточнял у менеджера что исправляет это обновление, ответил ошибку по топливной системе.
 
Последние изменения:
так про АКПП речь....

у меня 271....

комментарий на


и авторский мотор 274.
 
Всем привет !

Утром при торможении перед поворотом со скорости 60 км/ч коробка дергает машину. Такое ощущение что машину резко схватили за зад. Так понимаю не прогретая АКПП скидывает таким образом передачу вниз. Чем больше температура двигателя и чем плавнее тормозишь, тем меньше этот рывок. Заметил что на полностью прогретом авто до 90 градусов такое не проявляется. Но т.к. из района выезжать в город именно серез этот перекресток, данный рывок ощущаю каждый день. Стараюсь уже за большее расстояние от перекрестка убирать ногу с педали газа и двигаться накатом как можно плавнее подъезжая к перекрестку жать педаль тормоза.
Звонил дилеру, сказали это нормально. Мол коробка еще не прогрелась. Но поспрашивал у других владельцев таких машин, ни у кого так АКПП не дергает.
Скажите пожалуйста нормально ли такое поведение АКПП ? Если нет, то как это можно решить ?
Приветствую! Такая же проблема. M271.860 мотор, коробка 722.997. Не важно, холодная или горячая - проблема очень похожа. При торможении после активного разгона, происходит удар. При чем чем интенсивнее разгонялся, тем сильнее пинок в зад. Тоже приходится уже заблаговременно до светофора начинать оттормаживаться теперь... Масло меняли. Прошивки последние. Чем у тебя удалось решить проблему? И удалось ли?))
 
Как минимум на 3-х W164 дергает при торможении, кроме того в зарубежном интернете очень много информации о пинках при переключении вниз. Просто коробка такая.

тема не про 164, но на дизельных 642ых первых годов - это решается по. к данной теме не относится. вопрос с 274 мотором
 
Назад
Верх