725 Догоняющий пинок с 3 на 2 при полной остановке

9G Tronic
Статус
Тема закрыта для ответов.
Коллеги прошу помощи, возможно проблема частая и у кого то было решение. W205 1.6 9g tronic Ошибок в акпп нет, в transmission healt все зеленое как в автотеке. При движении в С на светофоре догоняющий пинок, но в режиме S это нет (сбрасывает до 1 передачи) Покатавшись день в спорт режиме и переключившись в С на следующий день, коробка работает мягко и сбрасывает мягко но затем все возвращается. Клиент не сракерит и ездит плавно
Что было сделано: Замена масла акпп, адаптация в стоящем положении( не прошел переключение 5-6 ) Заменили дпкв, обновили ПО
 
Решение
В итоге мы проверили все показатели переключения на аналогичной машине и выяснилось что на нашем авто в положении D были высокие холостые обороты (710об) а на другом авто 650. Мы понизили обороты на нашем и все стало работать как надо. Не могу сказать что делали до этого с холостыми ( может вибрацию с подушек убирали) но уже второй день при остановке на светофоре догоняющий пинок исчез. Пообщавшись с коллегами из МБ пришли к выводу что действительно меняется кривая переключения передачи и при сбросе с 3-2 он раньше сбрасывал, оттуда и тот самый точек. Так же клиент заметил что передачи вверх стали переключаться значительно комфортнее, а при движении накатом и переходе на газ нет "перекладывания" мотора. Педаль газа стала отзывчевее. В...
так при 3-2 или при остановке на 2? это KID. смотри параметры в момент.
В режиме С автомобиль останавливается на 2 передачи, соответственно с 3-2 пинок, а в режиме S останавливается на 1 передачи и поэтому пинка нет
 
Обратили внимание на следующий момент, холостые обороты 700, ниже не опускаются даже через кодировки. Пытаемся задать 670-680 но обороты не опускаются. В следствии этого в акпп нашли что во вкладке " Смена передач" и значение момента перключение написано "Задержка переключения на повышенную передачуиз-за повышенного заданного числа оборотов холостого хода"

Внизу приписка про торможение как раз на фото
Самое интересное что в момент когда есть этот ТЫЧЕК вылазиет именно это сообщение на ту самую секунду пока сбрасывает с 3-2 затем в этом окне прописывается "Подъем"

Есть подозрение что чудит дроссель а акпп как следствие дергается....наверное))

За качество фото прошу прощения,знаю как это бесит, но это единственный артефакт
 

Вложения

  • IMG_8643.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 67
Небольшой апдейт, гена выдает 15.1в, при включение старт стоп он не работает, акб родной 18г возможно уже получил выстрел в банку))в понедельник будем менять.
Свечи,квкг новые, радиаторы чистые, осталось пригласить шамана
 
Зачем?

Так пониженную передачу? Там написано про момент переключения, те задержку.
Это нормально.

Это не карбюратор
 
В самом низу фото есть приписка про торможение и переключение на передачу раньше чем надо. На неделе проверю на другом таком же 205 эти моменты с оборотами и сообщение в акпп. В один момент когда обороты понизились сообщение поменялось на "Подъем" точно что то с оборотами
сообщение автоматически приклеено:

мы как то недавно скидывали тут видео где при запуске поднимаются обороты,затем провал и сново поднимаются, а через несколько секунд до 700 падают. Вы сказали что это климат ( мы его выключили и да пропало) но на днях с выключенным климатом такая же лажа была. Видимо не оно, но связано с нашей проблемой.Были проблемы с ДЗ?
 
Дроссель не виноват.
Ну а как тогда объяснить сообщение в ксентри? Типа повышенное заданное число оборотов ХХ. Кстати с 1-2 передачу проходит с задержкой когда оборотов 2200 и 19км\ч
Хвала инженерам МБ
 
В итоге мы проверили все показатели переключения на аналогичной машине и выяснилось что на нашем авто в положении D были высокие холостые обороты (710об) а на другом авто 650. Мы понизили обороты на нашем и все стало работать как надо. Не могу сказать что делали до этого с холостыми ( может вибрацию с подушек убирали) но уже второй день при остановке на светофоре догоняющий пинок исчез. Пообщавшись с коллегами из МБ пришли к выводу что действительно меняется кривая переключения передачи и при сбросе с 3-2 он раньше сбрасывал, оттуда и тот самый точек. Так же клиент заметил что передачи вверх стали переключаться значительно комфортнее, а при движении накатом и переходе на газ нет "перекладывания" мотора. Педаль газа стала отзывчевее. В общем отпустили на тест-драйв, но эффект виден сразу.
 
Здравствуйте, имею похожую ситуацию на своем W205 2019 г.в. почитал тему и очень восхищен вашим подходом к делу) Подскажите пожалуйста к Вам можно как-то попасть на диагностику?
 
Здравствуйте! Есть такая же проблема на W213 дизель. Покатался по разным мастерам никто не знает в чем может быть дело, только предположения разные. Выполняли адаптацию коробки, но результата нет, больше ничего не делал. Может быть кто то сталкивался и уже знает решение.
 
Решение описано в теме. Если у вас оно не помогает - делаете новую тему, там пишите всю информацию, можете ссылаться ни эту тему в контексте - сделано и не помогло. Не понятно только что у вас с этой темой общего кроме коробки. Моторы разные.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.