722.9 Какой заменить электромагнит, что бы не пиналась?

7G Tronic

Naemnik

Новичок
Приветствую.
Умные, знающие люди, подскажите пожалуйста.
Поможет ли замена (соленойдов), от изредка, на холодную, толчков при переключении с 1 на 2 передачу ?
Хочу летом менять масло в коробке и заодно снять плиту и поменять, но не знаю какие менять.
В заказ кинул оба соленоида.
Mercedes A 220 277 09 98 Рег. электромагнит, синий колпачок
Mercedes A 220 277 10 98 Рег. электромагнит, чёрный колпачок

288740C.jpg


з.ы. КП 722965 04 812433, ДВС 651912 31 592983
Пробег 44 тык. 2013 г.в. в одних руках.
Тычки появились на 3ем году владения, замена масла, фильтров и промывка гидроплиты не помогли.
 
Очень сложно по симптомам попасть в нужный соленоид (если по нему нет ошибки). Мало того, что должен плавно зажаться нужный пакет, так еще и должен отпуститься прошлый (изучать схему работы пакетов). Добавьте сюда линейное давление и блокировку гдт. Температурные адаптации. Сброс насосом лишнего давления. Крутящий момент двс. Обычно мастера у которых нет стенда меняют соленоид линейного и блокировки не глядя. Они самые нагруженные.
Мой совет - проверять на стенде все соленоиды и менять изношенные или убедиться в их исправности.
Если нет стенда проверить хотя бы на утечки. Желательно компрессором или вакуум тестером, а не ртом. у вас 4 нормально закрытых и 4 нормально открытых.
 
Очень сложно по симптомам попасть в нужный соленоид (если по нему нет ошибки). Мало того, что должен плавно зажаться нужный пакет, так еще и должен отпуститься прошлый (изучать схему работы пакетов). Добавьте сюда линейное давление и блокировку гдт. Температурные адаптации. Сброс насосом лишнего давления. Крутящий момент двс. Обычно мастера у которых нет стенда меняют соленоид линейного и блокировки не глядя. Они самые нагруженные.
Мой совет - проверять на стенде все соленоиды и менять изношенные или убедиться в их исправности.
Если нет стенда проверить хотя бы на утечки. Желательно компрессором или вакуум тестером, а не ртом. у вас 4 нормально закрытых и 4 нормально открытых.
В моем городе нет таких спецов, ехать до Питера 1200 км, нет возможности...
Самому проверить, если бы были четкие инструкции, то проверил.
Скорей всего придется менять соленоид линейного и блокировки не глядя, подскажите их номера ?
Еще понаблюдаю толчки и отпишусь.
 
Скорей всего придется менять соленоид линейного и блокировки не глядя, подскажите их номера ?

вам рисунок дали с расположением, а цвета колпачков вы сами в первой мессаге приложили. соедините данные сами?

Самому проверить, если бы были четкие инструкции, то проверил.

то, что вам написан два раза - не достаточно чётко?
 
вам рисунок дали с расположением, а цвета колпачков вы сами в первой мессаге приложили. соедините данные сами?
Я не специалист что бы сразу найти соленоиды линейного и блокировки, могу лишь догадаться с помощью переводчика. Что стоит это специалисту? Просто написать, как вы и сделали в первом ответе - спасибо.
y8 - блокировка трансформатора.
___ - линейного...???
то, что вам написан два раза - не достаточно чётко?

Я дотошный, есть за мной такой косяк... В магазине вынесу весь мозг продавану... ничего поделать не могу с собой.
Про инструкции я имел ввиду...
проверить хотя бы на утечки. Желательно компрессором или вакуум тестером
Каким давлением и что должно происходить, те которые открыты как их проверять и т.д...
Себе представляю это так, взять компрессор и как-то соединить его с соленойдом и опустить в масло, что бы видно было есть утечка или нет...
 
Я не специалист что бы сразу найти соленоиды линейного и блокировки, могу лишь догадаться с помощью переводчика. Что стоит это специалисту? Просто написать, как вы и сделали в первом ответе - спасибо.
y8 - блокировка трансформатора.
___ - линейного...???

8. номер 8. на вашей и моей картинке :)
 
Я не специалист что бы сразу найти соленоиды линейного и блокировки, могу лишь догадаться с помощью переводчика. Что стоит это специалисту? Просто написать, как вы и сделали в первом ответе - спасибо.
y8 - блокировка трансформатора.
___ - линейного...???
в этом случае, обновите ПО мотора и акпп, если есть обновы.
Учитывая пробег, перемешайте местами все соленоиды по цвету, сделайте сброс всех адаптаций и молитесь что мелкий дефект уйдет туда, где вы его не будете чувствовать.
сообщение было автоматически прилеплено:

Я дотошный, есть за мной такой косяк... В магазине вынесу весь мозг продавану... ничего поделать не могу с собой.
Про инструкции я имел ввиду...
тогда ездить на гарантийных машинах и требовать у дилера замены узлов целиком
 
Последние изменения:
в этом случае, обновите ПО мотора и акпп, если есть обновы.
Стар только старый С3 есть, у Антуража покупал, вроде настоящий был..
Обновил бы, но сам не допетрил пока как это сделать.. Вроде нужен актуальный девайс и софт, но это пока не позволяет жаба сделать.
Учитывая пробег, перемешайте местами все соленоиды по цвету, сделайте сброс всех адаптаций и молитесь что мелкий дефект уйдет туда, где вы его не будете чувствовать.
Это отличная идея! Еще разберусь какие желательно поменять и с ними все перемешаю =)
тогда ездить на гарантийных машинах и требовать у дилера замены узлов целиком
Такова была задумка, но уж больно понравился мне этот экземпляр, затем решил построить дом, а потом родился сын, жене машину и т.д.... Теперь коплю на гелек, а эту жене отдам, а то SMART ей надоел.... Но это уже офтоп.
сообщение было автоматически прилеплено:

8. номер 8. на вашей и моей картинке :)
Спасибо!
 
Сейчас пытался поймать тычёк.
Выбрал 1 передачу и плавно разгонялся, двигатель ровно набирает обороты, до 3.5 тыс оборотов довел (дизель) ни каких тычков нет, и переключил на 2ю передачу, тычка не было.
Пытался поймать, но из всех попыток и наблюдений понял, что тычёк происходит в автоматическом режиме переключений передач и на низких оборотах, словно не хватает двигателю мощей..., если в ручную переключать на повышенных оборотах, то тычка не заметил.

Еще понаблюдаю, попробую записать на видео, для себя...
 
Сейчас пытался поймать тычёк.
Выбрал 1 передачу и плавно разгонялся, двигатель ровно набирает обороты, до 3.5 тыс оборотов довел (дизель) ни каких тычков нет, и переключил на 2ю передачу, тычка не было.
Пытался поймать, но из всех попыток и наблюдений понял, что тычёк происходит в автоматическом режиме переключений передач и на низких оборотах, словно не хватает двигателю мощей..., если в ручную переключать на повышенных оборотах, то тычка не заметил.

Еще понаблюдаю, попробую записать на видео, для себя...
все тычки обычно в автоматическом режиме.
 
Скорее всего износ гидроплиты
Оо
Пробег на данный момент 44 тыс. км. Машина в одних руках, куплена новой у дилера. Тычёк появился на 2ом году владения.
Вот в брак еще поверю, но не в износ нееее. Я холю и лелею её, за каждую царапку делаю аналогичную на своем теле =))))))))) шучу конечно...
Я думаю, что это особенность как и шланг наддува воздуха. Заметил, что аналогичные проблемы встречались у 13 г.в. и ОМ651, но это другая тема.
 
Оо
Пробег на данный момент 44 тыс. км. Машина в одних руках, куплена новой у дилера. Тычёк появился на 2ом году владения.
Вот в брак еще поверю, но не в износ нееее. Я холю и лелею её, за каждую царапку делаю аналогичную на своем теле =))))))))) шучу конечно...
Я думаю, что это особенность как и шланг наддува воздуха. Заметил, что аналогичные проблемы встречались у 13 г.в. и ОМ651, но это другая тема.
зря ты не веришь в это)))) свози плиту к коробочникам, отдефектуют и скорее всего один из клапанов будет с износом,sonax вроде называется фирма,ввертыш в клапан(как ремонтный комплект)


у себя на 204.048 менял плиту в сборе на 120000 пробега,надоели пинки с 5 на 4 именно на холодную кпп,переодически и с 1 на 2.вылечил заменой гидроблока, но правда я менял со всеми соленойдами . по гидроблоку вроде даже были TIPS .
 
Sonnax - это машина по зарабатывания денег. по их инструкциям каждый гидроблок пойдет под развертку и даже новый. Мозги через соленоиды должны компенсировать износ. Если сами соленоиды не кривые. Автор не писал что накормил АКПП стружкой или про черное горелое масло. Не вижу причин столь скорого износа гидроблока. На практике ввертыши спасут, например если у тебя сгорает пакет постоянно. Но от мелких толчков - скорее нет. Вот замеры гидроблока который прошел 300 000 км. В целом не плохо. Но и не хорошо.
 

Вложения

  • ckAAAgE5reA-960.jpg
    ckAAAgE5reA-960.jpg
    212.1 KB · Просмотров: 72
  • DEAAAgE5reA-960.jpg
    DEAAAgE5reA-960.jpg
    117.1 KB · Просмотров: 63
Sonnax - это машина по зарабатывания денег. по их инструкциям каждый гидроблок пойдет под развертку и даже новый. Мозги через соленоиды должны компенсировать износ. Если сами соленоиды не кривые. Автор не писал что накормил АКПП стружкой или про черное горелое масло. Не вижу причин столь скорого износа гидроблока. На практике ввертыши спасут, например если у тебя сгорает пакет постоянно. Но от мелких толчков - скорее нет. Вот замеры гидроблока который прошел 300 000 км. В целом не плохо. Но и не хорошо.


Я говорю про клапана а не половинки гидроблока. Именно после развёртки пинки ушли. Не просто так про это пишу . 300000км там будут ещё износ пружин 100% и этот гидроблок будет нормально работать только если измерить плоскость и заменить пружинки и клапана.


У себя я поменял на пробеге 110000 - езжу как на новой Кпп. А половину коробочников всегда первым делом лезут в механику а не гидравлику .... люди платят по 150-170к хватает на 15-20 тысяч а потом все тоже самое.... потому что не ищут проблему а делают лиж бы бабла рубануть .... пакеты и вообще механика на 722.9 живучая, а если и умирает то только из за того что проблема с гидравликой..


А автору темы : ищи совет, найди гидроблок Новый с клапанами и платой , часто продают. Гидроблок и соленоиды себе ставь а плату на продажу 😂и будет тебе новье по замечательной цене( я именно так и сделал и Новый гидроблок мне вышел по приятной цене 5000р.)
 
Назад
Верх