722.6 Как узнать и изменить передаточное число редуктора в EGS51 по EEPROM?

Первая электронная классика
  • где именно в дампе находится это значение,
  • как оно кодируется (множитель, порядок байт),
  • и как после изменения правильно пересчитать CRC —
А почему не посмотреть кодировочную строку с помощью ведиамо?ттам будет необходимая инфа, по контрольной суме на форуме есть инфа. Но проблема скорее всего будет не в кодировке.
сообщение автоматически приклеено:

Значит по схеме вынуть провод и снаружи повесить клапан.
да, можно и так

 
Последний раз редактировалось модератором:
Так передаточное у него в порядке, дальше что?
я ответил на вопрос, как ему посмотреть передаточное число без программатора и т.п.
Коробка же не новая, может быть в таком же состоянии, так и гт непонятно в каком состоянии.
 

Вопрос:​

Интересует, можно ли по дампу EEPROM блока EGS51 (722.6) определить, какое передаточное число редуктора в нём прописано, и при необходимости изменить его вручную?


У меня есть программатор (TL-866CS), при необходимости могу считать дамп и приложить. По образованию — инженер микроэлектроники, с hex-редакторами работаю уверенно.
ты бы уже давно бы либо строку кодинг коробки, либо дамп еепрома приложил бы. И сказали бы таое передаточное
 
Всем привет.


Ситуация такая: у меня Mercedes W210 (VIN: WDB2100371A194493), двигатель M111, АКПП 722.6.


История:​


Купил машину уже с коробкой 722.605, и с ней проехал более 200 000 км. Всё это время были толчки при переключениях, особенно при понижении с 4 на 3. В итоге коробка начала буксовать, и я заменил её на другую — 722.602 в отличном состоянии.
После замены толчки остались, будто коробку вообще не меняли. Адаптации сбрасывали, масло новое, коробка работает отлично — вопросов к ней нет.


Что стало известно:​


На Drive2 форуме сказали, что с завода у меня стояла 722.600, и, скорее всего, был заменён и блок управления коробкой (EGS).


Сейчас установлен EGS51 с номером A0205459032,
а с завода, возможно, был A0205458632.


Предположение:​


Возможно, в блоке EGS прописано передаточное число, не соответствующее реальному редуктору (установлен 3.27), и это вызывает неправильную работу АКПП (точки переключения, моменты схватывания и т.д.).

Вопрос:​

Интересует, можно ли по дампу EEPROM блока EGS51 (722.6) определить, какое передаточное число редуктора в нём прописано, и при необходимости изменить его вручную?


У меня есть программатор (TL-866CS), при необходимости могу считать дамп и приложить. По образованию — инженер микроэлектроники, с hex-редакторами работаю уверенно.


Если кто-то знает:


  • где именно в дампе находится это значение,
  • как оно кодируется (множитель, порядок байт),
  • и как после изменения правильно пересчитать CRC —

буду очень благодарен за подсказки или примеры.
существовало несколько модификаций гидроблоков , были изменены плунжеры клапанов, в первых версиях лопалась пружина и происходили жесткие переключения. Измененные гидроблоки поставлялись с другими блоками управления. Перекрестная установка блока управления и гидроблока (нельзя было ставить новый гидроблок со старым блоком управления и наоборот) приводила к ударам при переключениях.
Несоответствие передаточного числа в кодировке и в редукторе приведет к неисправностям ABS/ESP/ETS и аварийному режиму коробки. Проявляется по достижению скорости около 60 км/ч, при небольшой разнице в передаточном числе 3,45/3,46 может некоторое время ездить, пока не накопится отклонение...
Для вас самый верный способ, для начала выяснить какого образца установлен гидроблок (номер детали и дата производства, количество меток на разделительной пластине) - все это видно при снятом масляном поддоне. Потом можно сопоставить блок управления - подходит/не подходит.
 
существовало несколько модификаций гидроблоков , были изменены плунжеры клапанов, в первых версиях лопалась пружина и происходили жесткие переключения. Измененные гидроблоки поставлялись с другими блоками управления. Перекрестная установка блока управления и гидроблока (нельзя было ставить новый гидроблок со старым блоком управления и наоборот) приводила к ударам при переключениях.
Несоответствие передаточного числа в кодировке и в редукторе приведет к неисправностям ABS/ESP/ETS и аварийному режиму коробки. Проявляется по достижению скорости около 60 км/ч, при небольшой разнице в передаточном числе 3,45/3,46 может некоторое время ездить, пока не накопится отклонение...
Для вас самый верный способ, для начала выяснить какого образца установлен гидроблок (номер детали и дата производства, количество меток на разделительной пластине) - все это видно при снятом масляном поддоне. Потом можно сопоставить блок управления - подходит/не подходит.
Сейчас установлено 722,602 акпп 1999 годов. EGS 51 1997 года. Гидротрансформатор слевной как в раных версиаях. Старая коробка, которая была при покупки 722.605. Не знаю какого года было, но один раз разобрал гидроблок, посчстил, но пинки не пропали. Новая коробка ведет себя так же, как и 722,605.
На данный момент устанавливаю Vediamo v4.02, что бы прочитать кодировку.
сообщение автоматически приклеено:

ты бы уже давно бы либо строку кодинг коробки, либо дамп еепрома приложил бы. И сказали бы таое передаточное
Уважаемый !!!! я могу хоть сегодня прочитять епром и и выложить HEX.

 

Вложения

  • siBHVHXwVfLsALZ85XXOboU0dPE-1920.jpg
    siBHVHXwVfLsALZ85XXOboU0dPE-1920.jpg
    285.3 KB · Просмотров: 26
  • k_ggnzjJlywYi1qOnVQRrZorLo0-1920.jpg
    k_ggnzjJlywYi1qOnVQRrZorLo0-1920.jpg
    278.4 KB · Просмотров: 25
Назад
Верх